Основные данные
- Тип кузова
- Купе
- Тип
- Подержанный
- Вид привода
- Задняя часть
- Сиденья
- 5
- Двери
- 2
История автомобиля
- Пробег
- 170 000 км
- Первая регистрация
- 01/1999
- Техосмотр/контроль выхлопа проведены
- 11/2026
- Недавнее ТО
- 11/2024
- Кол. владельцев
- 2
- Руководство по техническому обслуживанию
- Да
- В салоне не курили
- Да
Технические данные
- Мощность
- 147 кВт (200 л.с.)
- Коробка передач
- Автомат
- Размер двигателя
- 2 494 см³
- Кол-во передач
- 5
- Кол-во цилиндров
- 6
- Собственная масса
- 1 385 кг
Энергопотребление
- Экологический класс
- Евро 3
- Уровень выхлопа
- 4 (Зелёный)
- Вид топлива
- Бензин
- Расход топлива
8,0 л/100 км (комб.)
- выбросы CO₂
- 213 г/км (комб.)
Комплектация
- Kомфорт
- Бесключевой доступ
- Боковое зеркало, электрическое
- Кожаный руль
- Круиз-контроль
- Обогрев сидений
- Ортопедическая опора для спины
- Парковочный радар, задний
- Парктроник
- Подлокотник
- Разделённое заднее сиденье
- Эл. регулировка сидений
- Эл. стеклоподъемники
- нированные стекла
- Мультимедиа
- CD
- Аудио-система
- Бортовой компьютер
- Радио
- Безопасность
- ABS
- ESP
- АПС
- Биксеноновые фары
- Боковые подушки безоп.
- Гидроусилитель руля
- Иммобилайзер
- Ксеноновые фары
- Подушка безоп. пассажира
- Подушка безопасности
- Противотуманные фары
- Радиоупр. центральный замок
- Система крепления Isofix
- Система ограничения скорости
- Центральный замок
- Дополнения
- Автоматически затемняющееся зеркало в салоне
- Запасное колесо
- Катализатор
- Летние шины
- Литые диски (16")
- Лыжный мешок
- Рассеянный свет в салоне
- Система омывания фар
- Спорт подвеска
- Спорт сиденья
Цвет и обивка
- Цвет кузова
- Синий
- ЛК-покрытие
- Металлик
- Цвет салона
- Серый
- Материал
- Ткань
Описание
Keine Mail, werden nicht beantwortet und blockiert.
Trenne mich evtl von meinen e46 323i
2,5l Coupe ," Sleeper " !!!
Das Coupe ist aus 2hd, Scheckheft gepflegt,
komplett restauriert, unverbastelt ohne Rost!
Es wurden weit über 7500 Euro an orginal und hochwertige Zubehörersatzteile verbaut.
Alles was bei denen kaputt gehen kann wurde erneuert und optimiert wo möglich.
Musst auch nicht Ingenieur studieren um Service zu machen.
Tüv,Service erst erneuert ohne Mängel.
nichts dran zu machen, einsteigen und losfahren.
Mit Sicherheit einer der besten der überhaupt zu kaufen ist
Bei Fragen nur Anruf.
Preis steht klar drin, nicht verhandelbar! !!!!
Wurde von TÜV Ingenieur und Meister von BMW Werksreperatur deutlich höher geschätzt als ich dafür verlange!
Wem das zu teuer ist soll weitersuchen oder selbst einen durchschrauben dann ist klar warum der kostet was er kostet.
Letzte Preis Frager können sich den Kontakt sparen.
Продавец
Частное лицо- в т.ч. НДС
- Цена для дилеров