Быстрый поиск


Please select a vehicle type first.

Информация о Тягачи

Тягачи.

Время – деньги. Для такой сферы деятельности как транспортировка груза эти слова – не просто крылатое высказывание Бенджамина Франклина, а суть организации прибыльного бизнеса. Подспорьем в этом ей несомненно является великая наука логистика, рационализирующая процессы передвижения сырья, товаров и прочего. Но движущей силой всего рабочего процесса является никто иной, как тягач. Даже безукоризненное планирование логистов не может предотвратить растущих издержек, когда ждущий разгрузки и загрузки грузовик, теряя драгоценное время, стоит «на приколе». Другое дело – тягач! После доставки в пункт назначения загруженного товаром полуприцепа неутомимый трудяга-тягач без затруднений и промедления оставляет свой груз, «впрягается» в следующий полуприцеп и следует по другому маршруту, сводя временные затраты к минимуму.

Преимущества тягачей.

В качестве тягача, предназначенного для буксирования прицепов и полуприцепов, может выступать автомобиль, трактор или специальная самоходная машина. Тягач, сцепленный с прицепом (полуприцепом), называется автопоездом. Одним из видов тягачей является седельный тягач. Его наименование происходит от крепления, которое связывает сам тягач с полуприцепом – седла. Преимущество такого устройства заключается в его относительно высокой манёвренности, а также в легкости и быстроте стыковки. Кроме того, в зависимости от выбора полуприцепа, седельный тягач может быть не только грузовиком, но и цементовозом, самосвалом, контейнеровозом и многим другим. Таким образом, одна транспортно-экспедиционная фирма, имея больше прицепов, чем тягачей, в состоянии обслуживать клиентов из разных видов отраслей. По сравнению с обычными грузовиками, бесспорное преимущество автопоездов заключается в их повышенной ёмкости. Если общий вес грузового автомобиля в странах Евросоюза ограничен до 40 тонн, то максимальная величина для стандартной еврофуры (грузовика, созданного для крупнотоннажных грузовых перевозок) составляет 44 тонны, что логичным образом снижает себестоимость крупных товароперевозок. Седельными тягачами бесспорно удобней перевозить длинногабаритный товар. В 2010 году технический регламент грузоперевозок Российской Федерации снял ограничения на длину автопоездов. В Евросоюзе максимальная длина тягача совместно с полуприцепом может достигать 16,5 м. Зато правилами дорожного движения четко регламентирована ширина автопоезда, максимум которой составляет 2,55 м. Только для рефрижераторов и изотермических полуприцепов разрешено некоторое послабление (2,6 м). Следующий положительный аспект заключается в том, что помимо обычного полуприцепа, тягачи также можно состыковать с так называемыми джамбо (JUMBO) или мега (MEGA) полуприцепами. Первый из них получил в народе прозвище прицепа с «ломаной» рамой, другой – прицеп с ровным полом. Секрет полуприцепов джамбо в «Г» -образной форме основания. Как у джамбо так и у мега полуприцепов, диаметр колес уменьшен до 19.5'', что непосредственно увеличивает внутренний объем всей конструкции, одновременно снижая средние затраты на транспортировку груза. Эта альтернатива крайне выгодна для перевозки более лёгких товаров.

Производители и ценовой разброс.

ДАФ (DAF) (Нидерланды); Фиат (Fiat) совместно с Магирус-Дойц (Magirus-Deutz) и Ивеко (Iveco) (Италия); Форд (Ford) с Вольво-Рено (Volvo-Renault) (США) ; Фрейтлайнер (Freightliner) (США) ; Кенуорт (Kenworth) (США); Мак (Mack ) (США); Мерседес Бенц (Mercedes-Benz ) (Германия); Петербилт (Peterbilt ) (США); Вольксваген (Volkswagen) в кооперации с марками Скания (Scania), МАН-Бюссинг (MAN-Büssing) (Германия).

Минимальная цена на бывшие в употреблении седельные тягачи на европейских рынках составляет в среднем 3000 евро. Новая машина обойдется своему покупателю примерно в 85000 евро.

Актуальные предложения по Тягачи

фото
Цена нетто
пробег
год
€ 18.500,- (€ 22.385,- брутто)
751.000 км
06/2007
10 фото
Renault Premium 370 Dci
ABS, Круиз-контроль (B)
€ 5.000,- (€ 6.050,- брутто)
607.000 км
07/2002
4 фото
DAF CF 85 430
ABS, Cажевый фильтр, Electronic Stability Program (ESP), Кондиционер, Стояночный отопитель (I)
€ 8.400,- (€ 10.248,- брутто)
930.000 км
05/2003
6 фото
DAF XF 95.380 Spacecab
ABS, Стояночный отопитель (B)
€ 9.350,- (€ 11.313,- брутто)
1.006.866 км
12/2001
10 фото
Iveco Stralis 430
ABS, Круиз-контроль (B)
€ 9.350,- (€ 11.313,- брутто)
844.838 км
12/2005
3 фото
Mercedes-Benz AXOR 1940LS
ABS, Кондиционер, Круиз-контроль, Система регулирования привода, Стояночный отопитель (B)
€ 13.500,- (€ 16.335,- брутто)
920.079 км
07/2004
6 фото
Volvo FH13.400
ABS, Бортовой компьютер, Кондиционер, Круиз-контроль, Спойлер (B)
€ 14.500,- (€ 17.545,- брутто)
1.145.162 км
03/2008
8 фото
Iveco AS440S50 Euro 5
ABS, Кондиционер, Стояночный отопитель (NL)
€ 9.900,- (€ 11.979,- брутто)
1.129.817 км
11/2006
3 фото
€ 7.950,- (€ 9.619,- брутто)
1.578.861 км
01/2005
2 фото
Scania G440 CA 4x4 (E5) Allrad SZM+Kipphydraulik, full spring, clutch,
ABS, Блокировка дифференциала, Гидравлика (отбор мощности), Кондиционер, Низкий уровень шума, Полный ... (D)
€ 48.900,- (€ 58.191,- брутто)
308.358 км
12/2012
2 фото
DAF XF 105.410 Spacecab
ABS, Бортовой компьютер, Кондиционер, Круиз-контроль, Спойлер, Стояночный отопитель (B)
€ 11.500,- (€ 13.915,- брутто)
763.000 км
03/2007
6 фото
Mercedes-Benz 1840 4x2 SZM/Hochdach+Kipphydraulik SZM
ABS, Блокировка дифференциала, Гидравлика (отбор мощности), Кондиционер, Низкий уровень шума, Спойлер, Стояночный ... (D)
€ 25.900,- (€ 30.821,- брутто)
619.918 км
03/2010
5 фото
Mercedes-Benz 1840 (E5) 4x2 SZM/Hochdach+Kipphydraulik SZM
ABS, Блокировка дифференциала, Гидравлика (отбор мощности), Кондиционер, Низкий уровень шума, Спойлер, Стояночный ... (D)
€ 21.900,- (€ 26.061,- брутто)
539.186 км
03/2010
6 фото
Mercedes-Benz 1840 (E5) 4x2 SZM/Hochdach+Kipphydraulik SZM
ABS, Блокировка дифференциала, Гидравлика (отбор мощности), Кондиционер, Низкий уровень шума, Спойлер, Стояночный ... (D)
€ 22.900,- (€ 27.251,- брутто)
512.986 км
03/2010
9 фото
MAN TGX 18.480 4X2 BLS Klima ZV
ABS, Блокировка дифференциала, Бортовой компьютер, Кондиционер, Круиз-контроль, Низкий уровень ... (CZ)
€ 43.088,- (€ 51.705,- брутто)
335.865 км
09/2013
6 фото
Scania G450
ABS (E)
€ 69.500,- (€ 84.095,- брутто)
357.566 км
07/2015
2 фото
Iveco Stralis 440 s 360 + EURO 5
ABS, Кондиционер, Круиз-контроль, Спойлер (NL)
€ 8.950,- (€ 10.829,- брутто)
776.582 км
07/2008
7 фото
Scania R400
ABS (NL)
€ 17.250,- (€ 20.872,- брутто)
834.116 км
06/2009
4 фото
€ 5.499,- (€ 6.653,- брутто)
886.347 км
12/1999
9 фото
Scania R 450 LA4x2MNA + ACC
ABS, Electronic Stability Program (ESP), Кондиционер (D)
€ 51.900,- (€ 61.761,- брутто)
343.652 км
10/2013
2 фото
Scania R440
ABS (NL)
€ 40.500,- (€ 49.005,- брутто)
760.513 км
02/2013
7 фото
Scania R440
ABS (NL)
€ 40.500,- (€ 49.005,- брутто)
802.965 км
02/2013
5 фото
Scania G440
ABS (E)
€ 39.000,- (€ 47.190,- брутто)
718.790 км
11/2012
7 фото
Scania R520
ABS (NL)
€ 79.950,- (€ 96.739,- брутто)
240.656 км
05/2014
4 фото
Scania R 450 LA4x2MNA Hydraulik
ABS, Electronic Stability Program (ESP), Кондиционер (D)
€ 58.500,- (€ 69.615,- брутто)
258.734 км
05/2014
3 фото