Быстрый поиск


Please select a vehicle type first.

Информация о Тягачи

Тягачи.

Время – деньги. Для такой сферы деятельности как транспортировка груза эти слова – не просто крылатое высказывание Бенджамина Франклина, а суть организации прибыльного бизнеса. Подспорьем в этом ей несомненно является великая наука логистика, рационализирующая процессы передвижения сырья, товаров и прочего. Но движущей силой всего рабочего процесса является никто иной, как тягач. Даже безукоризненное планирование логистов не может предотвратить растущих издержек, когда ждущий разгрузки и загрузки грузовик, теряя драгоценное время, стоит «на приколе». Другое дело – тягач! После доставки в пункт назначения загруженного товаром полуприцепа неутомимый трудяга-тягач без затруднений и промедления оставляет свой груз, «впрягается» в следующий полуприцеп и следует по другому маршруту, сводя временные затраты к минимуму.

Преимущества тягачей.

В качестве тягача, предназначенного для буксирования прицепов и полуприцепов, может выступать автомобиль, трактор или специальная самоходная машина. Тягач, сцепленный с прицепом (полуприцепом), называется автопоездом. Одним из видов тягачей является седельный тягач. Его наименование происходит от крепления, которое связывает сам тягач с полуприцепом – седла. Преимущество такого устройства заключается в его относительно высокой манёвренности, а также в легкости и быстроте стыковки. Кроме того, в зависимости от выбора полуприцепа, седельный тягач может быть не только грузовиком, но и цементовозом, самосвалом, контейнеровозом и многим другим. Таким образом, одна транспортно-экспедиционная фирма, имея больше прицепов, чем тягачей, в состоянии обслуживать клиентов из разных видов отраслей. По сравнению с обычными грузовиками, бесспорное преимущество автопоездов заключается в их повышенной ёмкости. Если общий вес грузового автомобиля в странах Евросоюза ограничен до 40 тонн, то максимальная величина для стандартной еврофуры (грузовика, созданного для крупнотоннажных грузовых перевозок) составляет 44 тонны, что логичным образом снижает себестоимость крупных товароперевозок. Седельными тягачами бесспорно удобней перевозить длинногабаритный товар. В 2010 году технический регламент грузоперевозок Российской Федерации снял ограничения на длину автопоездов. В Евросоюзе максимальная длина тягача совместно с полуприцепом может достигать 16,5 м. Зато правилами дорожного движения четко регламентирована ширина автопоезда, максимум которой составляет 2,55 м. Только для рефрижераторов и изотермических полуприцепов разрешено некоторое послабление (2,6 м). Следующий положительный аспект заключается в том, что помимо обычного полуприцепа, тягачи также можно состыковать с так называемыми джамбо (JUMBO) или мега (MEGA) полуприцепами. Первый из них получил в народе прозвище прицепа с «ломаной» рамой, другой – прицеп с ровным полом. Секрет полуприцепов джамбо в «Г» -образной форме основания. Как у джамбо так и у мега полуприцепов, диаметр колес уменьшен до 19.5'', что непосредственно увеличивает внутренний объем всей конструкции, одновременно снижая средние затраты на транспортировку груза. Эта альтернатива крайне выгодна для перевозки более лёгких товаров.

Производители и ценовой разброс.

ДАФ (DAF) (Нидерланды); Фиат (Fiat) совместно с Магирус-Дойц (Magirus-Deutz) и Ивеко (Iveco) (Италия); Форд (Ford) с Вольво-Рено (Volvo-Renault) (США) ; Фрейтлайнер (Freightliner) (США) ; Кенуорт (Kenworth) (США); Мак (Mack ) (США); Мерседес Бенц (Mercedes-Benz ) (Германия); Петербилт (Peterbilt ) (США); Вольксваген (Volkswagen) в кооперации с марками Скания (Scania), МАН-Бюссинг (MAN-Büssing) (Германия).

Минимальная цена на бывшие в употреблении седельные тягачи на европейских рынках составляет в среднем 3000 евро. Новая машина обойдется своему покупателю примерно в 85000 евро.

Актуальные предложения по Тягачи

фото
Цена нетто
пробег
год
Mercedes-Benz Actros 4155 LS SLT 8x4 Schwerlast Zugmaschine
ABS, Кондиционер, Стояночный отопитель (D)
€ 89.890,- (€ 106.969,- брутто)
149.000 км
06/2012
3 фото
Sonstige/Other Axor
ABS, Блокировка дифференциала, Бортовой компьютер, Кондиционер (F)
€ 10.000,- (€ 12.000,- брутто)
365.000 км
06/2007
3 фото
€ 40.000,- (€ 48.400,- брутто)
442.000 км
08/2012
9 фото
Iveco Stralis 450 EURO 5, AT, Manual, Retarder, Airco, H
ABS, Кондиционер, Круиз-контроль, Стояночный отопитель (NL)
€ 14.750,- (€ 17.847,- брутто)
733.000 км
01/2010
10 фото
Scania G 420 EURO 5, Retarder, Airco
ABS, Кондиционер, Круиз-контроль, Стояночный отопитель (NL)
€ 17.900,- (€ 21.659,- брутто)
951.000 км
02/2011
5 фото
Renault Premium 380 Dxi Retarder, Airco
ABS, Кондиционер, Круиз-контроль, Стояночный отопитель (NL)
€ 8.900,- (€ 10.769,- брутто)
720.000 км
01/2006
8 фото
Renault Premium 420 Manual, Retarder, Airco, Adr
ABS, Кондиционер, Стояночный отопитель (NL)
€ 6.900,- (€ 8.349,- брутто)
1.090.000 км
01/2003
9 фото
DAF 85 CF 380 Manual, Retarder, Airco
ABS, Кондиционер, Круиз-контроль, Стояночный отопитель (NL)
€ 10.850,- (€ 13.128,- брутто)
1.104.000 км
01/2003
10 фото
Mercedes-Benz Actros 1841 EURO 5, Retarder, Airco, Automatic 12
ABS, Кондиционер, Круиз-контроль, Стояночный отопитель (NL)
€ 21.850,- (€ 26.438,- брутто)
1.221.000 км
04/2010
4 фото
Renault Premium 420 Manual, Retarder, Airco
ABS, Кондиционер, Круиз-контроль, Стояночный отопитель (NL)
€ 6.900,- (€ 8.349,- брутто)
869.000 км
05/2003
3 фото
Renault Premium 420 Manual, Telma Retarder, Airco, Hydra
ABS, Кондиционер, Круиз-контроль, Стояночный отопитель (NL)
€ 5.900,- (€ 7.139,- брутто)
961.000 км
11/2004
8 фото
DAF 85 CF 430 Manual, Retarder, Airco, Hydraulic
ABS, Кондиционер, Круиз-контроль, Стояночный отопитель (NL)
€ 10.850,- (€ 13.128,- брутто)
995.000 км
12/2004
7 фото
Renault Kerax 420 Manual, PM 25 Crane, Retarder, Airco, Na
ABS, Кондиционер, Кран, Круиз-контроль (NL)
€ 24.850,- (€ 30.068,- брутто)
715.000 км
10/2002
8 фото
Renault Premium 370 Manual, Airco, ADR, PTO, Silo / Bulk C
ABS, Кондиционер, Круиз-контроль (NL)
€ 6.900,- (€ 8.349,- брутто)
794.000 км
06/2004
3 фото
DAF 105 XF 460 Manual, Retarder, Airco, Standairco, Hy
ABS, Кондиционер, Круиз-контроль, Стояночный отопитель (NL)
€ 13.850,- (€ 16.758,- брутто)
1.148.000 км
07/2008
5 фото
€ 7.250,- (€ 8.772,- брутто)
581.000 км
05/1996
7 фото
Scania R500 Highline / Manual / Retarder
ABS, Кондиционер, Круиз-контроль, Спойлер, Стояночный отопитель (NL)
€ 13.900,- (€ 16.819,- брутто)
1.236.734 км
06/2005
4 фото
MAN TGX 18.480 4X2 BLS, ADR FL(AT)
ABS, Блокировка дифференциала, Бортовой компьютер, Гидравлика (отбор мощности), Кондиционер, Круиз-контроль, Система ... (E)
€ 45.750,- (€ 55.357,- брутто)
453.663 км
11/2013
9 фото
MAN TGA 18.410 Schubboden Hydraulik+Intarder1.Hand
ABS, Блокировка дифференциала, Кабина, Кондиционер, Круиз-контроль, Стояночный отопитель (D)
€ 8.888,- (€ 10.576,- брутто)
998.712 км
07/2003
8 фото
Scania P114.380 6X2 / Manual / Euro 2
Круиз-контроль, Стояночный отопитель (NL)
€ 9.450,- (€ 11.434,- брутто)
1.024.156 км
10/1999
9 фото
€ 8.000,- (€ 9.680,- брутто)
930.000 км
05/2001
2 фото
MAN 18.440 XXL Euro 5 Schaltgetriebe Retarder D Lkw
ABS, Кондиционер, Круиз-контроль, Стояночный отопитель (D)
€ 16.850,- (€ 20.051,- брутто)
563.000 км
03/2007
4 фото
€ 6.500,- (€ 7.865,- брутто)
1.000.000 км
02/2006
4 фото
MAN TGS 18.440 4X2 BLS
ABS, Блокировка дифференциала, Бортовой компьютер, Кондиционер, Круиз-контроль, Система регулирования ... (E)
€ 28.500,- (€ 34.485,- брутто)
567.292 км
03/2012
7 фото
€ 5.500,- (€ 6.655,- брутто)
182.000 км
09/1997
9 фото