Быстрый поиск


Please select a vehicle type first.

Информация о Тягачи

Тягачи.

Время – деньги. Для такой сферы деятельности как транспортировка груза эти слова – не просто крылатое высказывание Бенджамина Франклина, а суть организации прибыльного бизнеса. Подспорьем в этом ей несомненно является великая наука логистика, рационализирующая процессы передвижения сырья, товаров и прочего. Но движущей силой всего рабочего процесса является никто иной, как тягач. Даже безукоризненное планирование логистов не может предотвратить растущих издержек, когда ждущий разгрузки и загрузки грузовик, теряя драгоценное время, стоит «на приколе». Другое дело – тягач! После доставки в пункт назначения загруженного товаром полуприцепа неутомимый трудяга-тягач без затруднений и промедления оставляет свой груз, «впрягается» в следующий полуприцеп и следует по другому маршруту, сводя временные затраты к минимуму.

Преимущества тягачей.

В качестве тягача, предназначенного для буксирования прицепов и полуприцепов, может выступать автомобиль, трактор или специальная самоходная машина. Тягач, сцепленный с прицепом (полуприцепом), называется автопоездом. Одним из видов тягачей является седельный тягач. Его наименование происходит от крепления, которое связывает сам тягач с полуприцепом – седла. Преимущество такого устройства заключается в его относительно высокой манёвренности, а также в легкости и быстроте стыковки. Кроме того, в зависимости от выбора полуприцепа, седельный тягач может быть не только грузовиком, но и цементовозом, самосвалом, контейнеровозом и многим другим. Таким образом, одна транспортно-экспедиционная фирма, имея больше прицепов, чем тягачей, в состоянии обслуживать клиентов из разных видов отраслей. По сравнению с обычными грузовиками, бесспорное преимущество автопоездов заключается в их повышенной ёмкости. Если общий вес грузового автомобиля в странах Евросоюза ограничен до 40 тонн, то максимальная величина для стандартной еврофуры (грузовика, созданного для крупнотоннажных грузовых перевозок) составляет 44 тонны, что логичным образом снижает себестоимость крупных товароперевозок. Седельными тягачами бесспорно удобней перевозить длинногабаритный товар. В 2010 году технический регламент грузоперевозок Российской Федерации снял ограничения на длину автопоездов. В Евросоюзе максимальная длина тягача совместно с полуприцепом может достигать 16,5 м. Зато правилами дорожного движения четко регламентирована ширина автопоезда, максимум которой составляет 2,55 м. Только для рефрижераторов и изотермических полуприцепов разрешено некоторое послабление (2,6 м). Следующий положительный аспект заключается в том, что помимо обычного полуприцепа, тягачи также можно состыковать с так называемыми джамбо (JUMBO) или мега (MEGA) полуприцепами. Первый из них получил в народе прозвище прицепа с «ломаной» рамой, другой – прицеп с ровным полом. Секрет полуприцепов джамбо в «Г» -образной форме основания. Как у джамбо так и у мега полуприцепов, диаметр колес уменьшен до 19.5'', что непосредственно увеличивает внутренний объем всей конструкции, одновременно снижая средние затраты на транспортировку груза. Эта альтернатива крайне выгодна для перевозки более лёгких товаров.

Производители и ценовой разброс.

ДАФ (DAF) (Нидерланды); Фиат (Fiat) совместно с Магирус-Дойц (Magirus-Deutz) и Ивеко (Iveco) (Италия); Форд (Ford) с Вольво-Рено (Volvo-Renault) (США) ; Фрейтлайнер (Freightliner) (США) ; Кенуорт (Kenworth) (США); Мак (Mack ) (США); Мерседес Бенц (Mercedes-Benz ) (Германия); Петербилт (Peterbilt ) (США); Вольксваген (Volkswagen) в кооперации с марками Скания (Scania), МАН-Бюссинг (MAN-Büssing) (Германия).

Минимальная цена на бывшие в употреблении седельные тягачи на европейских рынках составляет в среднем 3000 евро. Новая машина обойдется своему покупателю примерно в 85000 евро.

Актуальные предложения по Тягачи

фото
Цена нетто
пробег
год
€ 18.500,- (€ 22.385,- брутто)
751.000 км
01/2007
5 фото
Renault Premium 440 RETARDER
ABS, Кондиционер, Спойлер, Стояночный отопитель (NL)
€ 9.950,- (€ 12.039,- брутто)
822.000 км
03/2006
9 фото
DAF FT XF105.410 SSC Euro 5
Кондиционер, Круиз-контроль, Навигационная система, Спойлер, Стояночный отопитель (NL)
€ 16.900,- (€ 20.449,- брутто)
819.304 км
02/2007
9 фото
MAN TGX 18.400 4X2 BLS
ABS, Блокировка дифференциала, Бортовой компьютер, Кондиционер, Круиз-контроль, Низкий уровень ... (E)
€ 41.500,- (€ 50.215,- брутто)
354.539 км
01/2013
7 фото
DAF FT XF 95/430 SC ZF16
ABS, Кондиционер, Круиз-контроль (NL)
€ 14.500,- (€ 17.545,- брутто)
999.999 км
08/2006
2 фото
Renault Premium 370 Dci
ABS, Круиз-контроль (B)
€ 5.000,- (€ 6.050,- брутто)
607.000 км
01/2002
6 фото
DAF XF 105 510 Low SSC EEV INTARDER 50 to Zulassung
ABS, Electronic Stability Program (ESP), Кондиционер, Стояночный отопитель (D)
€ 21.900,- (€ 26.061,- брутто)
933.000 км
09/2010
6 фото
DAF 95 XF 430 Manual, Airco
ABS, Кондиционер, Круиз-контроль, Стояночный отопитель (NL)
€ 9.900,- (€ 11.979,- брутто)
1.256.000 км
05/2003
5 фото
DAF CF 85.410 Euro 5
ABS, Кондиционер, Круиз-контроль (NL)
€ 18.900,- (€ 22.869,- брутто)
953.000 км
06/2012
10 фото
Iveco Stralis AT440S43 4X2 Manual ADR Euro 3
ABS, Кондиционер, Круиз-контроль, Стояночный отопитель (NL)
€ 7.400,- (€ 8.954,- брутто)
815.485 км
03/2006
10 фото
€ 6.500,- (€ 7.865,- брутто)
717.260 км
05/1985
8 фото
€ 8.000,- (€ 9.680,- брутто)
1.000.000 км
01/2004
4 фото
Mercedes-Benz Actros 1848 LS
Кондиционер, Стояночный отопитель (E)
€ 39.000,- (€ 47.190,- брутто)
595.000 км
08/2011
2 фото
€ 43.000,- (€ 52.030,- брутто)
523.000 км
10/2012
8 фото
Mercedes-Benz Actros 1845 LS
Кондиционер, Спальное место (E)
€ 60.000,- (€ 72.600,- брутто)
547.000 км
02/2013
5 фото
MAN TGA 18.440 XLX BLS + MANUAL
Кондиционер, Спойлер (B)
€ 12.900,- (€ 15.609,- брутто)
757.511 км
03/2007
2 фото
MAN TGS 18.400
ABS, Кондиционер, Круиз-контроль (NL)
€ 15.900,- (€ 19.239,- брутто)
698.000 км
05/2010
2 фото
Iveco Stralis 430 AS, Manual, Retarder, Airco
ABS, Кондиционер, Круиз-контроль, Стояночный отопитель (NL)
€ 9.900,- (€ 11.979,- брутто)
941.000 км
02/2005
9 фото
MAN TGX 18.440 4X2 BLS
ABS, Блокировка дифференциала, Бортовой компьютер, Кондиционер, Круиз-контроль, Низкий уровень ... (D)
€ 35.900,- (€ 42.721,- брутто)
634.252 км
05/2012
4 фото
Mercedes-Benz 1844 LS Actros MP3 Megaspace Retarder
ABS, Блокировка дифференциала, Кондиционер, Стояночный отопитель (D)
€ 39.900,- (€ 47.481,- брутто)
429.385 км
03/2013
7 фото
Scania 143H
Стояночный отопитель (NL)
€ 27.500,- (€ 33.275,- брутто)
405.000 км
k.A.
5 фото
Renault PREMIUM 440DXI
ABS, Гидравлика (отбор мощности), Фаркоп (E)
€ 15.500,- (€ 18.755,- брутто)
786.458 км
06/2006
7 фото
Renault AE Magnum 400 Manual, Airco, Standairco
ABS, Кондиционер, Круиз-контроль, Стояночный отопитель (NL)
€ 6.900,- (€ 8.349,- брутто)
1.003.000 км
06/2000
10 фото
DAF FT CF85.410 FAL 9.0 Euro 5
Кондиционер, Круиз-контроль (NL)
€ 19.500,- (€ 23.595,- брутто)
799.724 км
07/2009
4 фото
Iveco AT440S40T/P Klima Navi ZV
ABS, Retarder, Блокировка дифференциала, Бортовой компьютер, Кондиционер, Круиз-контроль, Навигационная ... (D)
€ 56.000,- (€ 66.640,- брутто)
179.432 км
02/2014
6 фото