Быстрый поиск


Please select a vehicle type first.

Информация о Тягачи

Тягачи.

Время – деньги. Для такой сферы деятельности как транспортировка груза эти слова – не просто крылатое высказывание Бенджамина Франклина, а суть организации прибыльного бизнеса. Подспорьем в этом ей несомненно является великая наука логистика, рационализирующая процессы передвижения сырья, товаров и прочего. Но движущей силой всего рабочего процесса является никто иной, как тягач. Даже безукоризненное планирование логистов не может предотвратить растущих издержек, когда ждущий разгрузки и загрузки грузовик, теряя драгоценное время, стоит «на приколе». Другое дело – тягач! После доставки в пункт назначения загруженного товаром полуприцепа неутомимый трудяга-тягач без затруднений и промедления оставляет свой груз, «впрягается» в следующий полуприцеп и следует по другому маршруту, сводя временные затраты к минимуму.

Преимущества тягачей.

В качестве тягача, предназначенного для буксирования прицепов и полуприцепов, может выступать автомобиль, трактор или специальная самоходная машина. Тягач, сцепленный с прицепом (полуприцепом), называется автопоездом. Одним из видов тягачей является седельный тягач. Его наименование происходит от крепления, которое связывает сам тягач с полуприцепом – седла. Преимущество такого устройства заключается в его относительно высокой манёвренности, а также в легкости и быстроте стыковки. Кроме того, в зависимости от выбора полуприцепа, седельный тягач может быть не только грузовиком, но и цементовозом, самосвалом, контейнеровозом и многим другим. Таким образом, одна транспортно-экспедиционная фирма, имея больше прицепов, чем тягачей, в состоянии обслуживать клиентов из разных видов отраслей. По сравнению с обычными грузовиками, бесспорное преимущество автопоездов заключается в их повышенной ёмкости. Если общий вес грузового автомобиля в странах Евросоюза ограничен до 40 тонн, то максимальная величина для стандартной еврофуры (грузовика, созданного для крупнотоннажных грузовых перевозок) составляет 44 тонны, что логичным образом снижает себестоимость крупных товароперевозок. Седельными тягачами бесспорно удобней перевозить длинногабаритный товар. В 2010 году технический регламент грузоперевозок Российской Федерации снял ограничения на длину автопоездов. В Евросоюзе максимальная длина тягача совместно с полуприцепом может достигать 16,5 м. Зато правилами дорожного движения четко регламентирована ширина автопоезда, максимум которой составляет 2,55 м. Только для рефрижераторов и изотермических полуприцепов разрешено некоторое послабление (2,6 м). Следующий положительный аспект заключается в том, что помимо обычного полуприцепа, тягачи также можно состыковать с так называемыми джамбо (JUMBO) или мега (MEGA) полуприцепами. Первый из них получил в народе прозвище прицепа с «ломаной» рамой, другой – прицеп с ровным полом. Секрет полуприцепов джамбо в «Г» -образной форме основания. Как у джамбо так и у мега полуприцепов, диаметр колес уменьшен до 19.5'', что непосредственно увеличивает внутренний объем всей конструкции, одновременно снижая средние затраты на транспортировку груза. Эта альтернатива крайне выгодна для перевозки более лёгких товаров.

Производители и ценовой разброс.

ДАФ (DAF) (Нидерланды); Фиат (Fiat) совместно с Магирус-Дойц (Magirus-Deutz) и Ивеко (Iveco) (Италия); Форд (Ford) с Вольво-Рено (Volvo-Renault) (США) ; Фрейтлайнер (Freightliner) (США) ; Кенуорт (Kenworth) (США); Мак (Mack ) (США); Мерседес Бенц (Mercedes-Benz ) (Германия); Петербилт (Peterbilt ) (США); Вольксваген (Volkswagen) в кооперации с марками Скания (Scania), МАН-Бюссинг (MAN-Büssing) (Германия).

Минимальная цена на бывшие в употреблении седельные тягачи на европейских рынках составляет в среднем 3000 евро. Новая машина обойдется своему покупателю примерно в 85000 евро.

Актуальные предложения по Тягачи

фото
Цена нетто
пробег
год
MAN TGX 18.480 4X2 BLS
ABS, Блокировка дифференциала, Бортовой компьютер, Кондиционер, Круиз-контроль, Низкий уровень ... (D)
€ 61.400,- (€ 73.066,- брутто)
262.449 км
08/2014
3 фото
Volvo FH 460 Globe XL EEV 2xTank X-Low
ABS, Блокировка дифференциала, Бортовой компьютер, Кондиционер, Круиз-контроль, Низкий уровень ... (D)
€ 39.900,- (€ 47.481,- брутто)
459.000 км
11/2013
7 фото
€ 5.500,- (€ 6.710,- брутто)
1.500.000 км
10/2001
9 фото
Renault PREMIUM 440DXI
ABS, Гидравлика (отбор мощности), Фаркоп (E)
€ 15.500,- (€ 18.755,- брутто)
786.458 км
06/2006
7 фото
€ 17.500,- (€ 21.175,- брутто)
215.000 км
k.A.
8 фото
MAN TGX
ABS, Блокировка дифференциала, Бортовой компьютер, Кондиционер (F)
€ 65.000,- (€ 78.000,- брутто)
190.000 км
07/2014
2 фото
Iveco AS440S48T/P Stralis Hi Way VI
ABS, Кондиционер, Стояночный отопитель (D)
€ 48.900,- (€ 58.191,- брутто)
168.845 км
11/2014
6 фото
Volvo FH 460 Euro 6 / Retarder / Kipp Hydraulik
ABS, Cажевый фильтр, Electronic Stability Program (ESP), Кондиционер, Стояночный отопитель (A)
€ 71.400,- (€ 85.680,- брутто)
178.590 км
01/2015
5 фото
Mercedes-Benz SK 1836 LS nRA
ABS, Система регулирования привода (E)
€ 18.500,- (€ 22.385,- брутто)
1.062.000 км
10/2005
7 фото
Mercedes-Benz Actros 1845 LS
ABS, Система регулирования привода (E)
€ 55.900,- (€ 67.639,- брутто)
495.000 км
01/2014
2 фото
MAN TGS 18.440 4X2 BLS
ABS, Бортовой компьютер, Кондиционер, Круиз-контроль, Система регулирования привода, Стояночный ... (PT)
€ 53.000,- (€ 65.190,- брутто)
273.468 км
07/2014
10 фото
DAF 95 XF 430 Manual, Airco
ABS, Кондиционер, Круиз-контроль, Стояночный отопитель (NL)
€ 9.900,- (€ 11.979,- брутто)
1.256.000 км
05/2003
9 фото
Volvo FH13 400 9B539458, 8 UNITS, EURO 4, Manual, Airco,
ABS, Кондиционер, Круиз-контроль, Стояночный отопитель (NL)
€ 19.900,- (€ 24.079,- брутто)
732.000 км
12/2008
6 фото
MAN TGX 26.440 6x24 XLX EURO 6 / AUTOMAAT / 312 dkm
ABS, Cажевый фильтр, Блокировка дифференциала, Бортовой компьютер, Кондиционер, Круиз-контроль, Спойлер, Стояночный ... (NL)
€ 48.950,- (€ 59.229,- брутто)
312.883 км
11/2013
9 фото
Volvo FH12 340 Manual, Steel suspension
Круиз-контроль (NL)
€ 7.750,- (€ 9.377,- брутто)
788.000 км
08/1994
4 фото
DAF 105 XF 460 Manua, Airco, EURO 4
ABS, Кондиционер, Круиз-контроль, Стояночный отопитель (NL)
€ 12.900,- (€ 15.609,- брутто)
451.000 км
05/2007
2 фото
Mercedes-Benz Axor 1835 Manual, Airco
ABS, Кондиционер, Круиз-контроль, Стояночный отопитель (NL)
€ 12.750,- (€ 15.427,- брутто)
798.000 км
12/2005
3 фото
Volvo FH 460 6x2 VEB+ / ADR / AIRCO / APK
ABS, Cажевый фильтр, Блокировка дифференциала, Бортовой компьютер, Кондиционер, Круиз-контроль, Спойлер, Стояночный ... (NL)
€ 24.950,- (€ 30.189,- брутто)
793.191 км
12/2009
7 фото
Volvo FH 13 400 42T / GLOBETROTTER XL / ALCOA
ABS, Кондиционер, Круиз-контроль, Спойлер, Стояночный отопитель (NL)
€ 14.900,- (€ 18.029,- брутто)
1.116.483 км
07/2008
6 фото
MAN TGX 18.440 4X2 BLS
ABS, Блокировка дифференциала, Бортовой компьютер, Кондиционер, Круиз-контроль, Низкий уровень ... (E)
€ 46.000,- (€ 55.660,- брутто)
461.409 км
03/2013
10 фото
Mercedes-Benz Actros Neu 1848 Giga Euro6 ADR Retarder
Кондиционер, Круиз-контроль, Навигационная система, Спальное место, Стояночный отопитель (CH)
€ 90.900,- (€ 98.172,- брутто)
55.567 км
02/2015
4 фото
€ 6.500,- (€ 7.865,- брутто)
834.000 км
04/1999
9 фото
€ 8.900,- (€ 10.769,- брутто)
999.999 км
01/2004
3 фото
DAF XF105.460 SSC / Euro 5 / NL Truck / 2 Tanks
ABS, Кондиционер, Круиз-контроль, Спойлер, Стояночный отопитель (NL)
€ 36.650,- (€ 44.346,- брутто)
525.896 км
10/2013
2 фото
Volvo FH 440 GlobetrotterXL Kipphydraulik DeutscherLKW
ABS, Блокировка дифференциала, Бортовой компьютер, Кабина, Кондиционер, Круиз-контроль, Стояночный ... (D)
€ 22.888,- (€ 27.236,- брутто)
694.905 км
02/2009
10 фото