Быстрый поиск


Please select a vehicle type first.

Информация о Тягачи

Тягачи.

Время – деньги. Для такой сферы деятельности как транспортировка груза эти слова – не просто крылатое высказывание Бенджамина Франклина, а суть организации прибыльного бизнеса. Подспорьем в этом ей несомненно является великая наука логистика, рационализирующая процессы передвижения сырья, товаров и прочего. Но движущей силой всего рабочего процесса является никто иной, как тягач. Даже безукоризненное планирование логистов не может предотвратить растущих издержек, когда ждущий разгрузки и загрузки грузовик, теряя драгоценное время, стоит «на приколе». Другое дело – тягач! После доставки в пункт назначения загруженного товаром полуприцепа неутомимый трудяга-тягач без затруднений и промедления оставляет свой груз, «впрягается» в следующий полуприцеп и следует по другому маршруту, сводя временные затраты к минимуму.

Преимущества тягачей.

В качестве тягача, предназначенного для буксирования прицепов и полуприцепов, может выступать автомобиль, трактор или специальная самоходная машина. Тягач, сцепленный с прицепом (полуприцепом), называется автопоездом. Одним из видов тягачей является седельный тягач. Его наименование происходит от крепления, которое связывает сам тягач с полуприцепом – седла. Преимущество такого устройства заключается в его относительно высокой манёвренности, а также в легкости и быстроте стыковки. Кроме того, в зависимости от выбора полуприцепа, седельный тягач может быть не только грузовиком, но и цементовозом, самосвалом, контейнеровозом и многим другим. Таким образом, одна транспортно-экспедиционная фирма, имея больше прицепов, чем тягачей, в состоянии обслуживать клиентов из разных видов отраслей. По сравнению с обычными грузовиками, бесспорное преимущество автопоездов заключается в их повышенной ёмкости. Если общий вес грузового автомобиля в странах Евросоюза ограничен до 40 тонн, то максимальная величина для стандартной еврофуры (грузовика, созданного для крупнотоннажных грузовых перевозок) составляет 44 тонны, что логичным образом снижает себестоимость крупных товароперевозок. Седельными тягачами бесспорно удобней перевозить длинногабаритный товар. В 2010 году технический регламент грузоперевозок Российской Федерации снял ограничения на длину автопоездов. В Евросоюзе максимальная длина тягача совместно с полуприцепом может достигать 16,5 м. Зато правилами дорожного движения четко регламентирована ширина автопоезда, максимум которой составляет 2,55 м. Только для рефрижераторов и изотермических полуприцепов разрешено некоторое послабление (2,6 м). Следующий положительный аспект заключается в том, что помимо обычного полуприцепа, тягачи также можно состыковать с так называемыми джамбо (JUMBO) или мега (MEGA) полуприцепами. Первый из них получил в народе прозвище прицепа с «ломаной» рамой, другой – прицеп с ровным полом. Секрет полуприцепов джамбо в «Г» -образной форме основания. Как у джамбо так и у мега полуприцепов, диаметр колес уменьшен до 19.5'', что непосредственно увеличивает внутренний объем всей конструкции, одновременно снижая средние затраты на транспортировку груза. Эта альтернатива крайне выгодна для перевозки более лёгких товаров.

Производители и ценовой разброс.

ДАФ (DAF) (Нидерланды); Фиат (Fiat) совместно с Магирус-Дойц (Magirus-Deutz) и Ивеко (Iveco) (Италия); Форд (Ford) с Вольво-Рено (Volvo-Renault) (США) ; Фрейтлайнер (Freightliner) (США) ; Кенуорт (Kenworth) (США); Мак (Mack ) (США); Мерседес Бенц (Mercedes-Benz ) (Германия); Петербилт (Peterbilt ) (США); Вольксваген (Volkswagen) в кооперации с марками Скания (Scania), МАН-Бюссинг (MAN-Büssing) (Германия).

Минимальная цена на бывшие в употреблении седельные тягачи на европейских рынках составляет в среднем 3000 евро. Новая машина обойдется своему покупателю примерно в 85000 евро.

Актуальные предложения по Тягачи

фото
Цена нетто
пробег
год
MAN TGX 18.680 V8,EURO5,GERMAN,TOP ZUSTAND
ABS, Кондиционер, Навигационная система, Стояночный отопитель (D)
€ 28.900,- (€ 34.391,- брутто)
619.000 км
06/2008
9 фото
Mercedes-Benz 2043 4x4, 20404x4, 18444x4 Megaspace
ABS, Кондиционер (D)
€ 7.500,- (€ 7.500,- брутто)
850.000 км
03/2003
4 фото
Scania R500 Hydro Eur 5 Manual
ABS, Кондиционер, Круиз-контроль, Спойлер, Стояночный отопитель (NL)
€ 29.950,- (€ 36.239,- брутто)
817.800 км
12/2009
10 фото
Renault Premium 440DXI EEV, Blatt+Luft, Original KM
ABS, Кондиционер, Стояночный отопитель (D)
€ 27.000,- (€ 32.130,- брутто)
215.000 км
12/2012
10 фото
MAN TGA 18.440 XXL, EURO5, GERMAN
ABS, Кондиционер, Навигационная система, Стояночный отопитель (D)
€ 8.000,- (€ 9.520,- брутто)
1.048.147 км
03/2007
10 фото
MAN TGX 41.680 V8 8x4 BBS WSK 250.000kg Steel
ABS, Кондиционер, Стояночный отопитель (D)
€ 73.900,- (€ 87.941,- брутто)
348.614 км
04/2009
6 фото
DAF XF 460 FT SSC, Intarder, Euro 6, LowDeck
ABS, Блокировка дифференциала, Кондиционер, Круиз-контроль, Система регулирования привода, Спальное ... (D)
€ 55.900,- (€ 66.521,- брутто)
320.000 км
10/2014
9 фото
Renault MAGNUM 520 DXI EEV 1 HAND RETARDER
ABS, Electronic Stability Program (ESP), Кондиционер, Стояночный отопитель (D)
€ 26.990,- (€ 32.118,- брутто)
515.000 км
10/2012
7 фото
Mercedes-Benz Actros 1848 LS nRL Low Liner
ABS, Кондиционер, Навигационная система, Система регулирования привода, Спальное место, Стояночный ... (E)
€ 48.000,- (€ 58.080,- брутто)
284.000 км
11/2013
0 фото
€ 58.500,- (€ 70.785,- брутто)
493.000 км
09/2013
0 фото
€ 1.255,- (€ 1.518,- брутто)
363.032 км
03/2014
4 фото
Renault Premium 460.19 T optifuel 4x2 SZM Euro 5 EEV
Кондиционер, Стояночный отопитель (D)
€ 36.900,- (€ 43.911,- брутто)
283.751 км
12/2013
5 фото
€ 60.995,- (€ 73.803,- брутто)
294.295 км
01/2014
2 фото
DAF 85 CF 480 Manual, Retarder, Airco, Hydraulic, Naaf
ABS, Кондиционер, Круиз-контроль (NL)
€ 10.850,- (€ 13.128,- брутто)
499.000 км
01/2005
2 фото
Renault Premium 410 Dxi Manual, Airco, Euro 4
ABS, Кондиционер, Круиз-контроль, Стояночный отопитель (NL)
€ 10.850,- (€ 13.128,- брутто)
759.000 км
03/2007
7 фото
DAF 85 CF 380 Manual, Retarder, Standairco, Hydraulic
ABS, Круиз-контроль, Стояночный отопитель (NL)
€ 8.850,- (€ 10.708,- брутто)
980.000 км
11/2006
7 фото
Iveco Stralis 430 AS, manual, airco
ABS, Кондиционер, Круиз-контроль, Стояночный отопитель (NL)
€ 9.900,- (€ 11.979,- брутто)
1.129.000 км
10/2004
5 фото
Renault Premium 450 Dxi Manual, Retarder, Airco, Euro 4
ABS, Кондиционер, Круиз-контроль, Стояночный отопитель (NL)
€ 11.850,- (€ 14.338,- брутто)
787.000 км
06/2007
2 фото
Volvo FH13 440 7B445808, Airco
ABS, Кондиционер, Круиз-контроль, Стояночный отопитель (NL)
€ 11.350,- (€ 13.733,- брутто)
1.267.000 км
09/2006
7 фото
Mercedes-Benz 2643 Actros 6x4 Kran PK 35000 35 T/M Seilwinde
ABS, Retarder, Блокировка дифференциала, Кабина, Кондиционер, Кран, Круиз-контроль, Система регулирования ... (D)
€ 59.900,- (€ 71.281,- брутто)
796.254 км
12/2002
8 фото
Mercedes-Benz Actros 4154 S 8x4 V8 Retarder Klima Scheckheft
ABS, Блокировка дифференциала, Бортовой компьютер, Дополнительные фары, Кондиционер, Круиз-контроль, Низкий ... (D)
€ 59.000,- (€ 70.210,- брутто)
540.000 км
06/2006
2 фото
Volvo FH12.420 Globetrotter / 2 Tanks
ABS, Кондиционер, Круиз-контроль, Спойлер, Стояночный отопитель (NL)
€ 10.950,- (€ 13.249,- брутто)
1.511.764 км
06/2003
6 фото
Scania R420 Highline / 6x2 / Manual
ABS, Кондиционер, Круиз-контроль, Спойлер, Стояночный отопитель (NL)
€ 14.700,- (€ 17.787,- брутто)
1.549.207 км
05/2005
7 фото
Mercedes-Benz Actros 3355 V8 Euro5 Mega Retarder Hydraulik
Блокировка дифференциала, Гидравлика (отбор мощности), Кондиционер, Круиз-контроль, Спальное ... (CH)
€ 38.500,- (€ 41.580,- брутто)
485.679 км
10/2007
8 фото
€ 6.500,- (€ 7.865,- брутто)
816.000 км
07/2006
8 фото