Быстрый поиск


Please select a vehicle type first.

Информация о Тягачи

Тягачи.

Время – деньги. Для такой сферы деятельности как транспортировка груза эти слова – не просто крылатое высказывание Бенджамина Франклина, а суть организации прибыльного бизнеса. Подспорьем в этом ей несомненно является великая наука логистика, рационализирующая процессы передвижения сырья, товаров и прочего. Но движущей силой всего рабочего процесса является никто иной, как тягач. Даже безукоризненное планирование логистов не может предотвратить растущих издержек, когда ждущий разгрузки и загрузки грузовик, теряя драгоценное время, стоит «на приколе». Другое дело – тягач! После доставки в пункт назначения загруженного товаром полуприцепа неутомимый трудяга-тягач без затруднений и промедления оставляет свой груз, «впрягается» в следующий полуприцеп и следует по другому маршруту, сводя временные затраты к минимуму.

Преимущества тягачей.

В качестве тягача, предназначенного для буксирования прицепов и полуприцепов, может выступать автомобиль, трактор или специальная самоходная машина. Тягач, сцепленный с прицепом (полуприцепом), называется автопоездом. Одним из видов тягачей является седельный тягач. Его наименование происходит от крепления, которое связывает сам тягач с полуприцепом – седла. Преимущество такого устройства заключается в его относительно высокой манёвренности, а также в легкости и быстроте стыковки. Кроме того, в зависимости от выбора полуприцепа, седельный тягач может быть не только грузовиком, но и цементовозом, самосвалом, контейнеровозом и многим другим. Таким образом, одна транспортно-экспедиционная фирма, имея больше прицепов, чем тягачей, в состоянии обслуживать клиентов из разных видов отраслей. По сравнению с обычными грузовиками, бесспорное преимущество автопоездов заключается в их повышенной ёмкости. Если общий вес грузового автомобиля в странах Евросоюза ограничен до 40 тонн, то максимальная величина для стандартной еврофуры (грузовика, созданного для крупнотоннажных грузовых перевозок) составляет 44 тонны, что логичным образом снижает себестоимость крупных товароперевозок. Седельными тягачами бесспорно удобней перевозить длинногабаритный товар. В 2010 году технический регламент грузоперевозок Российской Федерации снял ограничения на длину автопоездов. В Евросоюзе максимальная длина тягача совместно с полуприцепом может достигать 16,5 м. Зато правилами дорожного движения четко регламентирована ширина автопоезда, максимум которой составляет 2,55 м. Только для рефрижераторов и изотермических полуприцепов разрешено некоторое послабление (2,6 м). Следующий положительный аспект заключается в том, что помимо обычного полуприцепа, тягачи также можно состыковать с так называемыми джамбо (JUMBO) или мега (MEGA) полуприцепами. Первый из них получил в народе прозвище прицепа с «ломаной» рамой, другой – прицеп с ровным полом. Секрет полуприцепов джамбо в «Г» -образной форме основания. Как у джамбо так и у мега полуприцепов, диаметр колес уменьшен до 19.5'', что непосредственно увеличивает внутренний объем всей конструкции, одновременно снижая средние затраты на транспортировку груза. Эта альтернатива крайне выгодна для перевозки более лёгких товаров.

Производители и ценовой разброс.

ДАФ (DAF) (Нидерланды); Фиат (Fiat) совместно с Магирус-Дойц (Magirus-Deutz) и Ивеко (Iveco) (Италия); Форд (Ford) с Вольво-Рено (Volvo-Renault) (США) ; Фрейтлайнер (Freightliner) (США) ; Кенуорт (Kenworth) (США); Мак (Mack ) (США); Мерседес Бенц (Mercedes-Benz ) (Германия); Петербилт (Peterbilt ) (США); Вольксваген (Volkswagen) в кооперации с марками Скания (Scania), МАН-Бюссинг (MAN-Büssing) (Германия).

Минимальная цена на бывшие в употреблении седельные тягачи на европейских рынках составляет в среднем 3000 евро. Новая машина обойдется своему покупателю примерно в 85000 евро.

Актуальные предложения по Тягачи

фото
Цена нетто
пробег
год
MAN TGX 18.440 4X2 BLS
ABS, Блокировка дифференциала, Бортовой компьютер, Кондиционер, Круиз-контроль, Низкий уровень ... (D)
€ 27.900,- (€ 33.201,- брутто)
651.339 км
05/2012
6 фото
MAN TGX 18.440 4X2 BLS
ABS, Блокировка дифференциала, Бортовой компьютер, Кондиционер, Круиз-контроль, Низкий уровень ... (D)
€ 32.900,- (€ 39.151,- брутто)
529.912 км
04/2012
7 фото
Volvo FH 12 380, 6x4, Blatt+Luft
ABS, Кондиционер, Стояночный отопитель (D)
€ 10.000,- (€ 11.900,- брутто)
920.000 км
08/1998
10 фото
MAN TGA 18.480
ABS, Фаркоп (E)
€ 9.000,- (€ 10.890,- брутто)
1.000.000 км
04/2005
2 фото
MAN TGX 18.440 4x2 BLS XLX EEV Intarder Scheckheft
ABS, Кондиционер, Стояночный отопитель (D)
€ 29.900,- (€ 35.581,- брутто)
683.538 км
04/2012
3 фото
Mercedes-Benz 3355 S 6x4 Actros V8 2 Achs Tele Satteltieflader
ABS, Кондиционер, Стояночный отопитель (D)
€ 69.800,- (€ 83.062,- брутто)
609.698 км
09/2008
9 фото
Mercedes-Benz 1844 LS Actros MegaSpace Retarder Scheckheft
ABS, Кондиционер, Стояночный отопитель (D)
€ 23.800,- (€ 28.322,- брутто)
743.352 км
03/2007
4 фото
MAN TGX 18.440 4x2 LLS U XXL Euro 5 2x Tank
ABS, Electronic Stability Program (ESP), Кондиционер, Стояночный отопитель (D)
€ 23.350,- (€ 27.786,- брутто)
585.989 км
12/2011
2 фото
Mercedes-Benz 1844 LS Actros MP3 Euro 5 Retarder Kipphydraulik
ABS, Кондиционер, Стояночный отопитель (D)
€ 39.800,- (€ 47.362,- брутто)
483.637 км
07/2012
3 фото
DAF XF 460 FT SSC, Intarder, Euro 6, LowDeck
ABS, Блокировка дифференциала, Кондиционер, Круиз-контроль, Система регулирования привода, Спальное ... (D)
€ 55.900,- (€ 66.521,- брутто)
326.343 км
07/2014
6 фото
€ 32.500,- (€ 39.325,- брутто)
447.363 км
07/2012
5 фото
MAN TGX 18.440 4X2 BLS
ABS, Блокировка дифференциала, Бортовой компьютер, Кондиционер, Круиз-контроль, Система регулирования ... (PT)
€ 46.000,- (€ 56.580,- брутто)
639.303 км
10/2012
9 фото
€ 67.500,- (€ 81.675,- брутто)
240.283 км
01/2014
6 фото
Renault Premium 460.19 T optifuel 4x2 SZM Euro 5 EEV
Кондиционер, Стояночный отопитель (D)
€ 37.000,- (€ 44.030,- брутто)
546.432 км
11/2013
8 фото
€ 79.000,- (€ 95.590,- брутто)
291.000 км
11/2014
3 фото
DAF 85 CF 360 EURO 4,
ABS, Круиз-контроль, Стояночный отопитель (NL)
€ 8.750,- (€ 10.587,- брутто)
941.000 км
11/2008
7 фото
Renault Premium 450 Dxi EURO 4, Retarder, Airco
ABS, Кондиционер, Круиз-контроль, Стояночный отопитель (NL)
€ 12.750,- (€ 15.427,- брутто)
1.010.000 км
01/2009
10 фото
Volvo FM12 420 Globe
Кондиционер, Спойлер (NL)
€ 11.750,- (€ 14.217,- брутто)
806.685 км
01/2004
9 фото
Volvo FH13 400 9B540826, 9 UNITS, EURO 4, Manual, Airco,
ABS, Кондиционер, Круиз-контроль, Стояночный отопитель (NL)
€ 20.750,- (€ 25.107,- брутто)
730.000 км
02/2009
3 фото
Volvo FH13 400 9B541673, 9 UNITS, EURO 4, Manual, Airco,
ABS, Кондиционер, Круиз-контроль, Стояночный отопитель (NL)
€ 20.750,- (€ 25.107,- брутто)
745.000 км
12/2008
2 фото
MAN TGA 18 430 Manual, Retarder, Airco, Hydraulic
ABS, Кондиционер, Круиз-контроль, Стояночный отопитель (NL)
€ 9.850,- (€ 11.918,- брутто)
834.000 км
07/2006
8 фото
Volvo FH13 MANUAL SCHALTGETRIEBE
Кондиционер, Круиз-контроль (NL)
€ 17.850,- (€ 21.598,- брутто)
921.579 км
02/2007
5 фото
MAN TGA 18 430 BLS, Airco
ABS, Кондиционер, Круиз-контроль, Стояночный отопитель (NL)
€ 9.900,- (€ 11.979,- брутто)
1.038.000 км
10/2006
4 фото
Scania R 420 Retarder, Airco
ABS, Кондиционер, Круиз-контроль, Стояночный отопитель (NL)
€ 9.900,- (€ 11.979,- брутто)
1.242.000 км
04/2006
4 фото
Scania R 420 A 4X2 / RETARDER / HIGHLINE / OPTICRUISE / F
ABS, Cажевый фильтр, Блокировка дифференциала, Бортовой компьютер, Кондиционер, Круиз-контроль, Спойлер, Стояночный ... (NL)
€ 13.500,- (€ 16.335,- брутто)
919.531 км
01/2008
10 фото