Быстрый поиск


Please select a vehicle type first.

Информация о Schmitz Cargobull

Schmitz Cargobull.

Акционерное общество Schmitz Cargobull является одним из известнейших немецких производителей прицепов, полуприцепов для седельных тягачей, а также разного рода оборудования для транспортировки больших объемов груза. Головной офис предприятия расположен в Германии, в небольшом городке Хорсмар, в федеральной земле Северный Рейн-Вестфалия. Согласно статистическим данным за 2012 год, фирма Schmitz Cargobull предоставляла на отчетный период 3076 рабочих мест и имела оборот размером в 1,63 миллиардов евро. Такие показатели вывели основанное в далеком 1892 году семейное предприятие Schmitz Cargobull в число лидеров на рынке производства транспортного грузового оборудования.

Немного об истории компании Schmitz Cargobull.

История фирмы Schmitz Cargobull уходит своими корнями в 19-й век. Все началось с того, что её основатель – Хайнрих Шмитц (Heinrich Schmitz) изготовил в принадлежащей его семье вот уже более 100 лет кузнице первую повозку. Новое изделие потомственного кузнеца нашло своего потребителя лишь в конце 1920-х годов, с наступлением века моторизации. Первый грузовой прицеп на резиновом шасси от Schmitz Cargobull был сконструирован в 1928 году. В 1935 году было налажено серийное производство фургонов, а также полуприцепов Schmitz Cargobull для магистральных тягачей, основной особенностью которых являлась их конструкция, а именно –деревянный каркас со стальной обшивкой.

Экономическая экспансия, кризис и реструктуризация Schmitz Cargobull.

60-е, а особенно начало 70-х годов стали периодом яркого и стремительного расцвета предприятия Schmitz Cargobull. Бесчисленные заказы от нефтедобывающих стран Ближнего Востока обеспечивали немыслимые ранее объемы ежегодного прироста. В 1969 году находящаяся на пике успеха компания Schmitz Cargobull открыла первый филиал в городе Фреден, расположенном в земле Северный Рейн-Вестфалия. В 1980 году были построены еще два больших завода Schmitz Cargobull – один в Альтенберге, другой в Берлине. Но рост прибыли в геометрической прогрессии продолжался относительно недолго. С началом первой войны в Персидском заливе, на предприятие Schmitz Cargobull обрушился тяжелый финансовый кризис, так как больше не было надежды на спрос на выпускаемую продукцию от заказчиков с Ближнего Востока. Из тисков банкротства фирму могла вырвать лишь жесткая реструктуризация. Ассортимент продукции был сокращен до 4 моделей, число необходимых комплектующих сведено к минимуму, время производства и доставки также сильно сокращено и, в довершение всего, жестко урезаны заработные платы. В 1999 году попытка первичного размещения акций предприятия Schmitz Cargobull на бирже не увенчалась успехом из-за отсутствия интереса со стороны вкладчиков.

2004 – 2005 годы стали для Schmitz Cargobull первыми проблесками надежды с момента наступления тяжелой рецессии. Именно тогда благодаря выпуску 36000 единиц грузовой техники был зарегистрирован годовой оборот в 1,21 миллиарда евро. В последующие пять лет компания наняла дополнительно 1500 работников и удвоила годовой оборот.

Положение предприятия Schmitz Cargobull на сегодняшний момент.

В 2007 – 2008 год впервые была достигнута отметка 2-х миллиардного годового оборота. Количество произведенных грузовых транспортных средств в этом отчетном году составило 66500 единиц. Однако из-за очередного обвала числа заказов в 2008 году Schmitz Cargobull был вынужден распустить всех наёмных рабочих трёх основных производственных подразделений. Понятно, что это не могло не сказаться и на экономических показателях фирмы, оборот которой в 2009 – 2010 году упал почти на 70%, т.е. до 660 миллионов евро. Но уже к следующему году руководству компании удалось вновь стабилизировать ситуацию, передвинув границу финансового оборота за миллиардную отметку.

На ближайшее время компания Schmitz Cargobull рассматривает возможность расширения рынков сбыта в таких странах как Индия и Китай. В рамках этих намерений в ноябре 2012 года было подписано соглашение с одним из самых крупных грузовых автомобильных производителей в Китае - Dongfeng Motor Company, Ltd. Кооперация направлена на совместное производство полуприцепов для седельных тягачей, предназначенных для сбыта на китайском рынке.

Актуальные предложения по Schmitz Cargobull

фото
Цена нетто
пробег
год
€ 39.900,- (€ 47.481,- брутто)
k.A.
03/2013
4 фото
Schmitz Cargobull SKO 24/L-13.4 Rohrbahnen Fleischhang
ABS, Холодильный агрегат (D)
€ 29.900,- (€ 35.581,- брутто)
k.A.
06/2011
4 фото
€ 5.900,- (€ 7.139,- брутто)
k.A.
06/2007
10 фото
€ 20.600,- (€ 24.514,- брутто)
k.A.
09/2015
10 фото
€ 9.350,- (€ 11.126,- брутто)
247.150 км
02/2011
7 фото
€ 19.900,- (€ 23.681,- брутто)
k.A.
06/2013
4 фото
€ 29.377,- (€ 35.546,- брутто)
k.A.
08/2011
3 фото
Schmitz Cargobull Reefer Standard Taillift
ABS, Грузоподъемный борт (F)
€ 25.000,- (€ 30.000,- брутто)
k.A.
09/2010
10 фото
€ 6.900,- (€ 8.211,- брутто)
k.A.
08/2002
7 фото
€ 37.500,- (€ 44.625,- брутто)
k.A.
05/2013
6 фото
€ 3.750,- (€ 4.462,- брутто)
k.A.
09/2010
6 фото
€ 2.350,- (€ 2.796,- брутто)
k.A.
04/1996
8 фото
€ 6.700,- (€ 7.973,- брутто)
k.A.
03/2007
10 фото
€ 12.750,- (€ 15.300,- брутто)
k.A.
09/2011
2 фото
€ 8.490,- (€ 10.103,- брутто)
k.A.
08/2010
2 фото
Schmitz Cargobull VAN ECK Gestuurde koeler Carrier Vector
ABS, Холодильный агрегат (NL)
€ 5.500,- (€ 6.655,- брутто)
k.A.
09/1999
10 фото
€ 23.250,- (€ 28.597,- брутто)
k.A.
08/2010
5 фото
€ 20.900,- (€ 25.289,- брутто)
k.A.
01/2011
10 фото
€ 58.500,- (€ 70.200,- брутто)
k.A.
01/2017
9 фото
€ 2.490,- (€ 2.963,- брутто)
k.A.
01/2000
10 фото
€ 18.500,- (€ 22.385,- брутто)
k.A.
02/2015
2 фото
€ 57.800,- (€ 69.360,- брутто)
k.A.
12/2016
10 фото
€ 18.900,- (€ 22.869,- брутто)
k.A.
04/2008
7 фото
€ 11.900,- (€ 14.161,- брутто)
k.A.
06/2011
4 фото
Schmitz Cargobull SKO 20
ABS, Грузоподъемный борт, Холодильный агрегат (NL)
€ 6.750,- (€ 8.167,- брутто)
k.A.
01/2003
5 фото