Быстрый поиск


Please select a vehicle type first.

Информация о Schmitz Cargobull

Schmitz Cargobull.

Акционерное общество Schmitz Cargobull является одним из известнейших немецких производителей прицепов, полуприцепов для седельных тягачей, а также разного рода оборудования для транспортировки больших объемов груза. Головной офис предприятия расположен в Германии, в небольшом городке Хорсмар, в федеральной земле Северный Рейн-Вестфалия. Согласно статистическим данным за 2012 год, фирма Schmitz Cargobull предоставляла на отчетный период 3076 рабочих мест и имела оборот размером в 1,63 миллиардов евро. Такие показатели вывели основанное в далеком 1892 году семейное предприятие Schmitz Cargobull в число лидеров на рынке производства транспортного грузового оборудования.

Немного об истории компании Schmitz Cargobull.

История фирмы Schmitz Cargobull уходит своими корнями в 19-й век. Все началось с того, что её основатель – Хайнрих Шмитц (Heinrich Schmitz) изготовил в принадлежащей его семье вот уже более 100 лет кузнице первую повозку. Новое изделие потомственного кузнеца нашло своего потребителя лишь в конце 1920-х годов, с наступлением века моторизации. Первый грузовой прицеп на резиновом шасси от Schmitz Cargobull был сконструирован в 1928 году. В 1935 году было налажено серийное производство фургонов, а также полуприцепов Schmitz Cargobull для магистральных тягачей, основной особенностью которых являлась их конструкция, а именно –деревянный каркас со стальной обшивкой.

Экономическая экспансия, кризис и реструктуризация Schmitz Cargobull.

60-е, а особенно начало 70-х годов стали периодом яркого и стремительного расцвета предприятия Schmitz Cargobull. Бесчисленные заказы от нефтедобывающих стран Ближнего Востока обеспечивали немыслимые ранее объемы ежегодного прироста. В 1969 году находящаяся на пике успеха компания Schmitz Cargobull открыла первый филиал в городе Фреден, расположенном в земле Северный Рейн-Вестфалия. В 1980 году были построены еще два больших завода Schmitz Cargobull – один в Альтенберге, другой в Берлине. Но рост прибыли в геометрической прогрессии продолжался относительно недолго. С началом первой войны в Персидском заливе, на предприятие Schmitz Cargobull обрушился тяжелый финансовый кризис, так как больше не было надежды на спрос на выпускаемую продукцию от заказчиков с Ближнего Востока. Из тисков банкротства фирму могла вырвать лишь жесткая реструктуризация. Ассортимент продукции был сокращен до 4 моделей, число необходимых комплектующих сведено к минимуму, время производства и доставки также сильно сокращено и, в довершение всего, жестко урезаны заработные платы. В 1999 году попытка первичного размещения акций предприятия Schmitz Cargobull на бирже не увенчалась успехом из-за отсутствия интереса со стороны вкладчиков.

2004 – 2005 годы стали для Schmitz Cargobull первыми проблесками надежды с момента наступления тяжелой рецессии. Именно тогда благодаря выпуску 36000 единиц грузовой техники был зарегистрирован годовой оборот в 1,21 миллиарда евро. В последующие пять лет компания наняла дополнительно 1500 работников и удвоила годовой оборот.

Положение предприятия Schmitz Cargobull на сегодняшний момент.

В 2007 – 2008 год впервые была достигнута отметка 2-х миллиардного годового оборота. Количество произведенных грузовых транспортных средств в этом отчетном году составило 66500 единиц. Однако из-за очередного обвала числа заказов в 2008 году Schmitz Cargobull был вынужден распустить всех наёмных рабочих трёх основных производственных подразделений. Понятно, что это не могло не сказаться и на экономических показателях фирмы, оборот которой в 2009 – 2010 году упал почти на 70%, т.е. до 660 миллионов евро. Но уже к следующему году руководству компании удалось вновь стабилизировать ситуацию, передвинув границу финансового оборота за миллиардную отметку.

На ближайшее время компания Schmitz Cargobull рассматривает возможность расширения рынков сбыта в таких странах как Индия и Китай. В рамках этих намерений в ноябре 2012 года было подписано соглашение с одним из самых крупных грузовых автомобильных производителей в Китае - Dongfeng Motor Company, Ltd. Кооперация направлена на совместное производство полуприцепов для седельных тягачей, предназначенных для сбыта на китайском рынке.

Актуальные предложения по Schmitz Cargobull

фото
Цена нетто
пробег
год
Schmitz Cargobull SKO 24/L-13.4 Rohrbahnen Fleischhang
ABS, Холодильный агрегат (D)
€ 29.900,- (€ 35.581,- брутто)
k.A.
06/2011
7 фото
€ 5.900,- (€ 7.139,- брутто)
k.A.
06/2007
8 фото
€ 12.650,- (€ 15.053,- брутто)
k.A.
06/2012
4 фото
€ 20.400,- (€ 24.276,- брутто)
k.A.
10/2016
3 фото
€ 19.900,- (€ 23.681,- брутто)
k.A.
06/2013
4 фото
€ 28.643,- (€ 34.658,- брутто)
k.A.
08/2011
6 фото
Schmitz Cargobull Reefer Standard Taillift
ABS, Грузоподъемный борт (F)
€ 25.000,- (€ 30.000,- брутто)
k.A.
09/2010
4 фото
€ 6.900,- (€ 8.211,- брутто)
k.A.
08/2002
4 фото
€ 12.900,- (€ 15.351,- брутто)
k.A.
05/2012
4 фото
€ 6.850,- (€ 8.151,- брутто)
k.A.
01/2007
2 фото
€ 9.900,- (€ 11.781,- брутто)
k.A.
10/2006
3 фото
€ 37.500,- (€ 44.625,- брутто)
k.A.
05/2013
8 фото
€ 3.400,- (€ 4.046,- брутто)
k.A.
09/2010
4 фото
€ 36.900,- (€ 43.911,- брутто)
k.A.
04/2013
7 фото
€ 2.350,- (€ 2.796,- брутто)
k.A.
04/1996
6 фото
€ 16.700,- (€ 19.873,- брутто)
k.A.
03/2014
7 фото
€ 7.800,- (€ 9.360,- брутто)
k.A.
11/2010
10 фото
€ 12.750,- (€ 15.300,- брутто)
k.A.
09/2011
10 фото
€ 20.750,- (€ 24.692,- брутто)
k.A.
10/2010
8 фото
Schmitz Cargobull VAN ECK Gestuurde koeler Carrier Vector
ABS, Холодильный агрегат (NL)
€ 5.500,- (€ 6.655,- брутто)
k.A.
09/1999
3 фото
€ 23.250,- (€ 28.597,- брутто)
k.A.
08/2010
6 фото
€ 5.300,- (€ 6.625,- брутто)
k.A.
01/2007
8 фото
€ 36.900,- (€ 44.649,- брутто)
k.A.
11/2011
5 фото
€ 19.950,- (€ 24.139,- брутто)
k.A.
01/2011
7 фото
€ 19.380,- (€ 23.449,- брутто)
k.A.
07/2006
10 фото