Быстрый поиск


Please select a vehicle type first.

Информация о Schmitz Cargobull

Schmitz Cargobull.

Акционерное общество Schmitz Cargobull является одним из известнейших немецких производителей прицепов, полуприцепов для седельных тягачей, а также разного рода оборудования для транспортировки больших объемов груза. Головной офис предприятия расположен в Германии, в небольшом городке Хорсмар, в федеральной земле Северный Рейн-Вестфалия. Согласно статистическим данным за 2012 год, фирма Schmitz Cargobull предоставляла на отчетный период 3076 рабочих мест и имела оборот размером в 1,63 миллиардов евро. Такие показатели вывели основанное в далеком 1892 году семейное предприятие Schmitz Cargobull в число лидеров на рынке производства транспортного грузового оборудования.

Немного об истории компании Schmitz Cargobull.

История фирмы Schmitz Cargobull уходит своими корнями в 19-й век. Все началось с того, что её основатель – Хайнрих Шмитц (Heinrich Schmitz) изготовил в принадлежащей его семье вот уже более 100 лет кузнице первую повозку. Новое изделие потомственного кузнеца нашло своего потребителя лишь в конце 1920-х годов, с наступлением века моторизации. Первый грузовой прицеп на резиновом шасси от Schmitz Cargobull был сконструирован в 1928 году. В 1935 году было налажено серийное производство фургонов, а также полуприцепов Schmitz Cargobull для магистральных тягачей, основной особенностью которых являлась их конструкция, а именно –деревянный каркас со стальной обшивкой.

Экономическая экспансия, кризис и реструктуризация Schmitz Cargobull.

60-е, а особенно начало 70-х годов стали периодом яркого и стремительного расцвета предприятия Schmitz Cargobull. Бесчисленные заказы от нефтедобывающих стран Ближнего Востока обеспечивали немыслимые ранее объемы ежегодного прироста. В 1969 году находящаяся на пике успеха компания Schmitz Cargobull открыла первый филиал в городе Фреден, расположенном в земле Северный Рейн-Вестфалия. В 1980 году были построены еще два больших завода Schmitz Cargobull – один в Альтенберге, другой в Берлине. Но рост прибыли в геометрической прогрессии продолжался относительно недолго. С началом первой войны в Персидском заливе, на предприятие Schmitz Cargobull обрушился тяжелый финансовый кризис, так как больше не было надежды на спрос на выпускаемую продукцию от заказчиков с Ближнего Востока. Из тисков банкротства фирму могла вырвать лишь жесткая реструктуризация. Ассортимент продукции был сокращен до 4 моделей, число необходимых комплектующих сведено к минимуму, время производства и доставки также сильно сокращено и, в довершение всего, жестко урезаны заработные платы. В 1999 году попытка первичного размещения акций предприятия Schmitz Cargobull на бирже не увенчалась успехом из-за отсутствия интереса со стороны вкладчиков.

2004 – 2005 годы стали для Schmitz Cargobull первыми проблесками надежды с момента наступления тяжелой рецессии. Именно тогда благодаря выпуску 36000 единиц грузовой техники был зарегистрирован годовой оборот в 1,21 миллиарда евро. В последующие пять лет компания наняла дополнительно 1500 работников и удвоила годовой оборот.

Положение предприятия Schmitz Cargobull на сегодняшний момент.

В 2007 – 2008 год впервые была достигнута отметка 2-х миллиардного годового оборота. Количество произведенных грузовых транспортных средств в этом отчетном году составило 66500 единиц. Однако из-за очередного обвала числа заказов в 2008 году Schmitz Cargobull был вынужден распустить всех наёмных рабочих трёх основных производственных подразделений. Понятно, что это не могло не сказаться и на экономических показателях фирмы, оборот которой в 2009 – 2010 году упал почти на 70%, т.е. до 660 миллионов евро. Но уже к следующему году руководству компании удалось вновь стабилизировать ситуацию, передвинув границу финансового оборота за миллиардную отметку.

На ближайшее время компания Schmitz Cargobull рассматривает возможность расширения рынков сбыта в таких странах как Индия и Китай. В рамках этих намерений в ноябре 2012 года было подписано соглашение с одним из самых крупных грузовых автомобильных производителей в Китае - Dongfeng Motor Company, Ltd. Кооперация направлена на совместное производство полуприцепов для седельных тягачей, предназначенных для сбыта на китайском рынке.

Актуальные предложения по Schmitz Cargobull

фото
Цена нетто
пробег
год
€ 19.990,- (€ 23.788,- брутто)
k.A.
01/2016
5 фото
€ 10.900,- (€ 12.971,- брутто)
k.A.
02/2011
6 фото
€ 35.950,- (€ 43.499,- брутто)
k.A.
01/2014
5 фото
€ 13.000,- (€ 16.250,- брутто)
212.381 км
02/2013
5 фото
Schmitz Cargobull SKO 24 / 3x SAF / THERMO KING / APK TUV
ABS, Холодильный агрегат (NL)
€ 7.950,- (€ 9.619,- брутто)
k.A.
09/2000
7 фото
€ 28.990,- (€ 34.498,- брутто)
k.A.
06/2012
8 фото
€ 10.700,- (€ 12.947,- брутто)
k.A.
11/2011
0 фото
€ 16.650,- (€ 20.146,- брутто)
k.A.
09/2015
7 фото
€ 11.250,- (€ 13.612,- брутто)
k.A.
08/2012
10 фото
€ 12.500,- (€ 15.625,- брутто)
k.A.
08/2012
3 фото
€ 18.850,- (€ 22.808,- брутто)
k.A.
01/2016
3 фото
€ 15.900,- (€ 19.239,- брутто)
k.A.
11/2013
3 фото
€ 8.850,- (€ 10.708,- брутто)
k.A.
03/2007
4 фото
€ 13.900,- (€ 13.900,- брутто)
k.A.
09/2001
6 фото
€ 40.900,- (€ 40.900,- брутто)
k.A.
k.A.
4 фото
€ 17.900,- (€ 21.301,- брутто)
k.A.
01/2012
10 фото
€ 22.990,- (€ 27.358,- брутто)
k.A.
k.A.
7 фото
€ 3.400,- (€ 3.400,- брутто)
k.A.
01/2002
7 фото
€ 10.900,- (€ 12.971,- брутто)
k.A.
12/2011
9 фото
€ 30.900,- (€ 37.080,- брутто)
k.A.
05/2012
10 фото
€ 6.900,- (€ 8.211,- брутто)
k.A.
02/2008
4 фото
€ 11.800,- (€ 14.160,- брутто)
k.A.
03/2011
9 фото
€ 4.250,- (€ 4.250,- брутто)
k.A.
05/1987
9 фото
€ 10.600,- (€ 12.614,- брутто)
924.112 км
09/2008
6 фото
€ 29.499,- (€ 35.693,- брутто)
k.A.
03/2013
10 фото