Быстрый поиск


Please select a vehicle type first.

Информация о Scania

Scania.

Шведский концерн Scania является одним из крупнейших мировых производителей тяжелой грузовой техники, автобусов, а также промышленных и судовых двигателей. Предприятие с более чем вековой историей прошло трудный путь от производителя самодвижущихся грузовых тележек до международной корпорации, представленной в более чем ста странах мира. С момента основания компании с конвейеров Scania сошло уже более миллиона грузовиков и автобусов!

Немного об истории Scania.

Основой ныне знаменитой на весь мир марки Scania стала, заложенная в далеком 1891 году в небольшом шведском городке Сёдертелье, фабрика по производству железнодорожных вагонов «Vagnfabriksaktiebolaget i Södertälje» («ООО Фабрика Вагонов в Седерталье»), сокращенно Vabis. Будущий компаньон Vabis – велосипедный завод «Maskinfabriksaktiebolaget Scania» был основан в 1900 году в городе Мальмё, расположенном в южной провинции Швеции Сконе. Именно название этой провинции и получило отражение в наименовании марки Scania. Спустя всего лишь несколько лет с момента возникновения, обе фирмы приняли решение о перепрофилировании. Индустриализация диктовала необходимость развития грузового машиностроения, что побудило обе конкурирующие на тот момент фирмы к 1902 году выпустить каждую по своей первой модели грузового автомобиля. Вскоре оба производителя оценили все преимущества и выгоды кооперации, и уже в 1911 году подписали соглашение о слиянии, в результате чего возникла фирма «Scania-Vabis». Молодое предприятие располагало всеми техническими и производственными предпосылками для завоевания лидирующих рыночных позиций. Уже тогда продажи машин Scania-Vabis с успехом осуществлялись не только в Швеции, но и в других странах Скандинавии, Прибалтики, и даже в России. К несчастью, послевоенный кризис снизил до минимума европейский спрос на грузовые автомобили, что привело в 1921 году к банкротству компании.

Благодаря реструктуризации и сокращению производства в том же 1921 году произошло вторичное основание фирмы Scania-Vabis. В 1932 на заводе Scania-Vabis был изготовлен первый городской автобус Bulldog, а год спустя с конвейера сошел первый грузовой автомобиль марки Scania-Vabis. С 1936 года предприятие наладило производство дизельных двигателей.

В годы Второй мировой войны Scania-Vabis выполнял различные военные заказы, такие, как например, изготовление танков и бронетранспортеров. В послевоенные годы компания приняла решение сосредоточить силы на производстве пользовавшихся большим спросом грузовых машин, оставив производство автобусов приоритетом второй значимости.

50-е годы ознаменовались для Scania активным расширением производства в связи с завоеванием зарубежных рынков. В рамках этой стратегии в 1962 году был построен завод по сборке грузовых автомобилей Scania-Vabis в Бразилии. Через два года было открыто новое предприятие Scania-Vabis в Голландии, а в 1968 году производство грузовиков Scania-Vabis было запущено и в Германии.

В 1969 году компания Scania-Vabis объединяется с еще одним крупным швецким предприятием - СААБ (SAAB), специализирующимся на производстве легковых автомобилей и самолетов. Все последующие грузовые машины и автобусы, произведенные в стенах концерна «Saab-Scania» выпускались под хорошо известной нам сегодня маркой «Scania».

Всемирное расширение сети филиалов Scania продолжалось и дальше. Теперь производственные заводы Scania располагались в далеких от «штаба» странах, таких как Аргентина, Мексика, США и Австралия.

В 1995 году Scania прекратила сотрудничество с Saab, имевшего на тот момент серьезные финансовые трудности, став, таким образом, абсолютно самостоятельным ведущим производителем грузовой и автобусной техники. Спустя 4 года машиностроительный концерн Volvo проявил интерес к объединению с предприятием Scania. Однако, антимонопольный комитет, опасавшийся образования монополиста на рынке тяжелой техники в скандинавских странах, предотвратил сделку. С 2011 года большая часть акций компании Scania находится во владении двух мировых концернов - Volkswagen AG (Вольксваген) (70,94 %) и MAN (МАН) (17,37 %).

Тяжелые грузовики от Scania.

Новый модельный ряд грузовиков Scania, для простоты классификации, делится на три основополагающие группы, а именно серии R, P и G. Наименование линии моделей подразумевает тип водительской кабины, тогда как цифровая составляющая названия, например R-500, обозначает мощность двигателя. Таким образом, серия P представлена моделями P-230, P-270, P-310, P-340, P-380 и P-420. Основная область использования этих автомобилей – внутригородские и междугородние перевозки, а также строительство. У седельных тягачей серии Р предлагаются три варианта водительской кабины: укороченная кабина, расширенная кабина без спального места и кабина с одним местом для отдыха. Уровень оснащенности всех трех модификаций позволяет предоставить водителю в дороге максимально комфортные условия.

В модельный ряд G входят G 230, G-270, G-280 G-310, G-320, G-340, G-360, G-380, G-400, G-420, G-440, G-470 и G-480. Эти модели также успешно используются при дальных грузоперевозках и строительных работах. Как и в серии Р, все комбинации грузовиков G доступны как в виде тягачей, так и в виде шасси. Кроме того, на выбор покупателя предоставляется уже 5 вариантов комплектации водительской кабины.

Линейка моделей R включает в себя R-230,R-270, R-310, R-340, R-380, R-420, R-420, R-470, R-500, R-580, R-620, а также R-730, которые аналогично предыдущим группам поставляются в виде шасси или седельных тягачей. Такое большое количество комбинаций основных модулей позволит любому покупателю найти грузовой автомобиль Scania, идеально отвечающий его конкретным потребностям.

Автобусы от шведского производителя Scania.

Основным качеством, помимо ряда других достоинств этой марки, принесшим городским и междугородним автобусам Scania такую широкую популярность и признание, является их экономичность. Во времена растущих на глазах цен на топливо, для большого числа фирм-перевозчиков этот критерий стал решающим. Также, в рамках модульной системы, Scania предлагает своим заказчикам возможность индивидуальной комплектации каждой модели: вместимость, порядок расположения пассажирских сидений и многое другое, что позволяет каждому покупателю найти оптимальное решение конкретных транспортных задач.

Модельный ряд автобусов семейства Scania Omni представлен моделями городского, междугороднего и туристического автобуса. OmniCity – это комфортабельный вариант автобуса городского типа. Благодаря низкому уровню пола, пассажирам обеспечивается удобная и безопасная возможность посадки и выхода из автобуса. Следующая модель OmniLink представляет собой отличающийся высокой степенью проходимости даже в неудовлетворительных дорожных условиях универсальный автобус с низким полом. Междугородный автобус Scania OmniLine, обладающий повышенной пассажировместимостью и увеличенным объемом багажных отсеков, является отличным решением для операторов междугородних перевозок. И последний представитель семейства Scania Omni – OmniExpress. Этот рейсовый автобус оптимально сочетает в себе удивительную универсальность, максимальный комфорт, экономичность и высокий уровень безопасности.

В классе туристических автобусов Scania представлена моделью Scania Higer A80, которая является совместным детищем Scania и китайского автоконцерна Higer.

Актуальные предложения по Scania

фото
Цена нетто
пробег
год
Scania P
ABS, Блокировка дифференциала, Грузоподъемный борт, Кондиционер (E)
€ 23.000,- (€ 27.830,- брутто)
1.066.840 км
02/2004
5 фото
Scania Omni Link / CL 94 / 530 / A 23 / 321 / Klima
ABS, Кондиционер, Стояночный отопитель (D)
€ 19.000,- (€ 22.610,- брутто)
666.026 км
05/2006
3 фото
Scania R470 Topline 6x2 Chassis / Manual
ABS, Кондиционер, Круиз-контроль, Спальное место, Спойлер, Стояночный отопитель (NL)
€ 9.800,- (€ 11.858,- брутто)
1.344.097 км
08/2005
8 фото
€ 6.000,- (€ 7.260,- брутто)
330.000 км
03/1988
4 фото
Scania R420 TOPLINE (MANUAL GEARBOX / RETARDER / AIRCONDI
ABS, Круиз-контроль, Система регулирования привода, Спойлер, Стояночный отопитель (NL)
€ 14.200,- (€ 17.182,- брутто)
1.220.000 км
03/2007
5 фото
€ 14.000,- (€ 16.940,- брутто)
800.000 км
01/2002
7 фото
Scania R 480 LA4X2MNA
ABS, Retarder, Кабина, Круиз-контроль, Фаркоп (D)
€ 42.999,- (€ 51.168,- брутто)
264.000 км
11/2012
4 фото
Scania R 440 LA4x2 MNB / 4x an Lager
ABS, Retarder, Кабина, Круиз-контроль, Фаркоп (D)
€ 39.999,- (€ 47.598,- брутто)
389.900 км
03/2013
2 фото
Scania G 400 LA4x2 MNA ADR FL
ABS, Retarder, Кабина, Круиз-контроль, Фаркоп (D)
€ 25.650,- (€ 30.523,- брутто)
668.247 км
09/2012
3 фото
Scania R420 TOPLINE, AHK,Liftachse, Retarder,Euro5 EEV
ABS, Cажевый фильтр, Electronic Stability Program (ESP), Кондиционер, Стояночный отопитель, Фаркоп (D)
€ 23.990,- (€ 28.548,- брутто)
725.000 км
10/2009
9 фото
Scania P94 DB 6X24 NA 310 CLOSED BOX 920CM LONG
ABS, Грузоподъемный борт, Спойлер (NL)
€ 9.950,- (€ 12.039,- брутто)
99.999 км
03/2000
4 фото
Scania P114 CB HAKENGERAET
Блокировка дифференциала, Гидравлика (отбор мощности), Круиз-контроль (CH)
€ 18.700,- (€ 20.196,- брутто)
583.635 км
06/2001
10 фото
€ 26.000,- (€ 26.000,- брутто)
852.000 км
07/2011
10 фото
Scania R440 HL RETARDER
ABS, Кондиционер, Круиз-контроль, Система регулирования привода, Стояночный отопитель (NL)
€ 21.900,- (€ 26.499,- брутто)
703.156 км
10/2011
4 фото
Scania R620 TL MANUAL RETARDER
ABS, Кондиционер, Круиз-контроль, Система регулирования привода, Фаркоп (NL)
€ 23.900,- (€ 28.919,- брутто)
974.323 км
01/2009
5 фото
Scania P380 6X4 tipper 18 m3 40 t
ABS, Круиз-контроль (NL)
€ 42.500,- (€ 51.425,- брутто)
310.300 км
06/2011
10 фото
Scania R143 420 6x2 tipper /crane
Кондиционер (NL)
€ 18.500,- (€ 22.385,- брутто)
312.000 км
01/1996
7 фото
Scania 93P / 280 6x2 / 6x2
ABS, Блокировка дифференциала (D)
€ 9.900,- (€ 11.781,- брутто)
204.000 км
03/1993
7 фото
Scania R 400 ADR HIGHLINE 3 PEDALS
ABS, Кондиционер, Круиз-контроль (NL)
€ 14.900,- (€ 18.029,- брутто)
921.000 км
01/2009
2 фото
€ 79.900,- (€ 96.679,- брутто)
k.A.
k.A.
7 фото
Scania R560
ABS, Блокировка дифференциала, Бортовой компьютер, Гидравлика (отбор мощности), Дополнительные ... (A)
€ 38.900,- (€ 46.680,- брутто)
782.800 км
03/2009
5 фото
Scania 470 6x2 Retarder, Schaltgetriebe, Klima, Bett
ABS, Кондиционер, Фаркоп (D)
€ 10.900,- (€ 12.971,- брутто)
1.070.978 км
07/2001
8 фото
€ 5.499,- (€ 6.653,- брутто)
886.347 км
12/1999
10 фото
Scania R 450 LA4x2MNA + ACC
ABS, Electronic Stability Program (ESP), Кондиционер (D)
€ 54.000,- (€ 64.260,- брутто)
343.652 км
10/2013
7 фото
Scania R 400 LA4X2MEB
ABS, Electronic Stability Program (ESP), Кондиционер (D)
€ 47.900,- (€ 57.001,- брутто)
433.703 км
12/2013
8 фото