Быстрый поиск


Please select a vehicle type first.

Информация о Renault

Renault.

Renault (Рено) – французский производитель легковых и грузовых автомобилей с мировым именем. После слияния Renault с японским машиностроительным концерном Nissan (Ниссан) весной 1999 года, Renault-Nissan (Рено-Ниссан) занял почетное место в рядах крупнейших автомобильных производителей. Официальной датой создания предприятия Renault, основателями которого являются три брата - Луи (Louis), Фернан (Fernand) и Марсель (Marcel) Рено (Renault), считается 25 февраля 1899 года, однако фактическая деятельность семейной фирмы началось уже годом ранее.

Как и многие пионеры автомобильного производства, братья Рено тоже сразу поняли перспективность производства грузового автотранспорта. Первые трех- и пятитонные грузовики Renault появились уже в 1909 году. В 1916 году было отпраздновано производство 6000-го грузовика. Свой первый автобус модели TN6 Renault выпустил уже в 1932 году. Но действительно масштабное производство автомобилей началось лишь в середине 50-х годов. В 1955 году Renault принял решение об объединении с производителями грузовой техники Latil (Латиль) и Somua (Сомюа), благодаря чему возникла такая марка как «Saviem» (Савиэм).

Спустя 20 лет Renault снова начал расширяться. В 1975 году к Renault присоединился еще один грузовой автопроизводитель – Berliet (Берлие), который аналогично Saviem стал частью дочерней компании «Renault Véhicules Industriels». Производство автомобилей промышленного назначения под маркой «Saviem» продолжалось с 1957 по 1980 год, после чего название все же было заменено на получившее широкую известность «Renault». В 1983 году, объединившись с такой именитой фирмой как Dodge Europe, «Renault Véhicules Industriels» становится одним из самых крупных международных производителей коммерческих автомобилей.

Renault, долгое время пребывающему на пике предпринимательского успеха, к сожалению, тоже пришлось познать вкус экономической неудачи. В 80-ых и 90-ых годах компания отчаянно боролась с резко сократившимся спросом, длительными забастовками заводских рабочих, требующих улучшения условий труда и, как следствие, десятизначным дефицитом бюджета. Только к 1986 году путем многочисленных сокращений, распродаж долевых активов, ускоренного обновления модельных рядов и шагов навстречу работникам, предприятию Renault наконец удалось выйти из бюджетного кризиса.

После «восстановления» Renault Véhicules Industriels (RVI) продолжает политику расширения. Первым шагом явилось приобретение 40-процентного пакета акций американского производителя тяжелых грузовиков - Mack Trucks, который спустя всего три года полностью стал дочерним предприятием RVI. В 1994 году частью семейства Renault Véhicules Industriels также стал и чешский производитель автобусов – Karosa. Для поддержания роста производства и расширения производственных возможностей компания Renault заключает в 1997 году соглашение о кооперации с финским производителем грузовых автомобилей Sisu Auto.

В 2001 году Renault Véhicules Industriels вошел в состав концерна Volvo в качестве дочернего предприятия. Так родился самый большой в Европе и второй по величине в мире производитель грузовой техники. С 2002 года французское название Renault Véhicules Industriels было решено заменить на интернациональное Renault Trucks.

В 2011 году компания Renault выпустила инновационные электромобили с нулевым уровнем выхлопа. С октября 2011 года в продажу поступил электрический грузовой микроавтобус Kangoo Rapid. В 2012 году материнское предприятие Renault инвестирует 200 миллионов долларов в строительство завода в городе Куритиба, Бразилия, чтобы укрепить свое присутствие в Латинской Америке. Однако пятая часть общего производства Renault по-прежнему остается во Франции. Штаб-квартира Renault Trucks находится в небольшом городке Сен-Приест (Saint-Priest) на востоке Франции, неподалеку от Лиона.

Актуальные предложения по Renault

фото
Цена нетто
пробег
год
Renault Premium 440DXI EEV, Blatt+Luft, Original KM
ABS, Кондиционер, Стояночный отопитель (D)
€ 27.000,- (€ 32.130,- брутто)
215.000 км
12/2012
4 фото
Renault 420 33T Big-Axles Steel-suspension 6x4
Блокировка дифференциала (A)
€ 9.000,- (€ 10.800,- брутто)
322.100 км
07/1995
10 фото
Renault MAGNUM 520 DXI EEV 1 HAND RETARDER
ABS, Electronic Stability Program (ESP), Кондиционер, Стояночный отопитель (D)
€ 26.990,- (€ 32.118,- брутто)
515.000 км
10/2012
7 фото
Renault Premium 460.19 T optifuel 4x2 SZM Euro 5 EEV
Кондиционер, Стояночный отопитель (D)
€ 36.900,- (€ 43.911,- брутто)
283.751 км
12/2013
10 фото
€ 12.300,- (€ 12.300,- брутто)
314.770 км
01/2011
10 фото
€ 15.800,- (€ 15.800,- брутто)
349.937 км
06/2000
4 фото
Renault Premium 410 Dxi Manual, Airco, Euro 4
ABS, Кондиционер, Круиз-контроль, Стояночный отопитель (NL)
€ 10.850,- (€ 13.128,- брутто)
759.000 км
03/2007
10 фото
Renault Premium 450 Dxi Manual, Retarder, Airco, Euro 4
ABS, Кондиционер, Круиз-контроль, Стояночный отопитель (NL)
€ 11.850,- (€ 14.338,- брутто)
787.000 км
06/2007
9 фото
Renault PREMIUM
ABS, Кондиционер, Система регулирования привода (I)
€ 14.900,- (€ 18.178,- брутто)
578.000 км
07/2007
9 фото
Renault PREMIUM 420
ABS, Блокировка дифференциала, Кондиционер, Круиз-контроль, Стояночный отопитель (I)
€ 4.900,- (€ 5.978,- брутто)
850.000 км
01/2001
6 фото
Renault Kangoo ENERGY dCi 110 Maxi Extra Radio ZV
ABS, Cажевый фильтр, Electronic Stability Program (ESP), Кондиционер, Центральный замок (D)
€ 12.401,- (€ 14.757,- брутто)
k.A.
k.A.
2 фото
Renault Midlum
Грузоподъемный борт, Кондиционер (F)
€ 10.500,- (€ 12.600,- брутто)
591.916 км
11/2006
6 фото
Renault Premium
Грузоподъемный борт (F)
€ 7.800,- (€ 9.360,- брутто)
649.150 км
07/1999
7 фото
Renault MAGNUM 460 DXI 6×2 HOOKLIFT ROLL OF TIPPER
ABS, Кондиционер, Фаркоп (PL)
€ 28.700,- (€ 35.301,- брутто)
580.000 км
07/2009
5 фото
Renault Premium DXi 430
ABS, Блокировка дифференциала, Кондиционер, Круиз-контроль, Стояночный отопитель (D)
€ 24.900,- (€ 29.631,- брутто)
487.723 км
04/2012
9 фото
Renault Trafic Combi Expression 2,9t ENERGY dCi 125
ABS, Retarder, Иммобилизатор, Кондиционер, Круиз-контроль, Центральный замок (D)
€ 17.639,- (€ 20.990,- брутто)
2.000 км
11/2016
7 фото
Renault Mascott 130 DXI Tiefkuehlkoffer
Центральный замок (D)
€ 14.999,- (€ 17.848,- брутто)
190.000 км
04/2010
9 фото
Renault PREMIUM 370 6X2 HOOKLIFT WITH CO
ABS, Кондиционер, Круиз-контроль, Спальное место, Фаркоп (NL)
€ 13.850,- (€ 16.758,- брутто)
928.983 км
04/2003
2 фото
Renault PREMIUM 460 RETARDER
ABS, Кондиционер, Круиз-контроль, Система регулирования привода, Стояночный отопитель (NL)
€ 19.900,- (€ 24.079,- брутто)
840.428 км
10/2011
3 фото
Renault Trafic Trafic L2H1 Kuhler Konvekta FK2000
Круиз-контроль, Холодильный агрегат (NL)
€ 3.950,- (€ 4.779,- брутто)
354.364 км
03/2005
10 фото
Renault Premium 370.19 4x2 / no tanks / missing tires
ABS, Круиз-контроль (NL)
€ 3.500,- (€ 4.235,- брутто)
99.999 км
07/2002
2 фото
Renault 17GSA
Кондиционер, Спальное место, Фаркоп (E)
€ 13.500,- (€ 16.335,- брутто)
1.200.000 км
11/2006
6 фото
€ 17.400,- (€ 21.228,- брутто)
105.400 км
07/2011
6 фото
€ 16.800,- (€ 20.496,- брутто)
86.600 км
10/2012
6 фото
Renault Premium 320DCI EFFER 21TM CRANE127tkm
ABS, Кондиционер, Кран, Круиз-контроль (NL)
€ 24.750,- (€ 29.947,- брутто)
127.477 км
01/2003
2 фото