Быстрый поиск


Please select a vehicle type first.

Другие Полуприцепы

Информация о Полуприцепы

Полуприцепы завоевали доверие экспедиторов.

Полуприцеп – один из видов прицепов. Поскольку он не самоходен, спереди опорная площадка со шкворнем соединяется с седлом автомобиля-тягача, а сзади он опирается на одну, две или более оси с колёсами. Такое устройство дает возможность перенести часть веса полуприцепа на сам тягач.

Полуприцепы обладают рядом достоинств. Во-первых, гибкость опорно-сцепного устройства позволяет полуприцепу иметь некоторую подвижность в поперечном и продольном направлениях, что естественно увеличивает его маневренность. Во-вторых, у него сплошная погрузочная платформа, а это существенно облегчает загрузку и разгрузку товара. И наконец, благодаря частичному распределению тяжести полуприцепа на тягач, максимально возможный вес перевозимого груза возрастает до 40 000 тонн. Кроме того, стоимость нескольких большегрузных грузовиков намного превышает конечную цену одного тягача в комплекте с несколькими полуприцепами. Именно эти качества убедили множество владельцев экспедиционных фирм выбирать их в качестве транспортного средства, благодаря чему полуприцепы получили такое широкое распространение.

Полуприцепы от «А» до «Я».

Также как и прицепы, полуприцепы принято различать в зависимости от их строения или предназначения.

Полуприцеп-контейнеровоз: по большому счету, он представляет собой всего лишь платформу с шасси, на которую можно поместить грузовой стандартный контейнер.

Полуприцепы с тентами: их главное достоинство заключается в том, что они подходят для перевозок любого типа грузов, не нуждающихся в специальных температурных условиях. Поэтому они являются одним из наиболее распространённых и недорогих видов грузового транспорта. Конструкция такого полуприцепа включает в себя платформу, борта (в случае отсутствия - алюминиевые балки) и каркас, на который непосредственно крепится тент.

Шторно-бортовой полуприцеп: или просто шторный полуприцеп сослужит вам добрую службу в том случае, если требуется быстро загрузить и разгрузить длинно-габаритный, неделимый груз, такой как, например, трубы. Специальная конструкция тента, позволяющая «сворачивать» бортовые тенты с двух сторон, в несколько раз уменьшает временные затраты на погрузочно-разгрузочные работы. Сразу несколько погрузчиков могут одновременно заниматься погрузкой или разгрузкой.

Полуприцеп «Едша» («Edscha»): специальный подвид шторно-бортовых прицепов, названный так в честь своего создателя. От шторного он отличается тем, что кроме боковых стенок можно также сложить и крышу. Такая конструкция очень удобна, если перевозимый груз обладает очень большой массой. В этом случае его погрузка обычно осуществляется через крышу полуприцепа с помощью подъемного крана.

Полуприцеп с подвижным полом: превосходно подходит для перевозки сыпучих крупно-фракционных грузов. Не стоит ограничивать область применения этого вида полуприцепов лишь транспортировкой даров сельского хозяйства. Они представляют собой прекрасное решение проблемы перевозки больших бумажных рулонов в вертикальном положении. Напольные направляющие позволяют очень аккуратно, не повреждая перевозимый груз, заполнить весь объем полуприцепа.

Цельнометаллический полуприцеп: представляет собой ёмкость в форме паралеллепипеда с двухстворчатыми дверями в торцовой стенке. Частными случаями этого вида полуприцепов являются изотермические и рефрижераторные.

Полуприцеп – цистерна: используется для безопасной перевозки жидкостей для пищевой, химической или же строительной индустрии.

Полуприцеп – самосвал: представляет собой цельнометаллический кузов с распахивающейся сзади заслонкой. Для защиты от атмосферных осадков поверх груза обычно стелется брезентовый тент. Гидравлическая система, приподнимающая переднюю часть полуприцепа, позволяет быстро выгрузить любые сыпучие грузы. Этот процесс управляется не только из кабины тягача, но при желании и снаружи. Особенное значение этот вид грузовой техники имеет, в первую очередь, в области строительства.

«Мега» полуприцеп: получил своё название из-за увеличенной высоты полуприцепа, что позволяет перевозить еще большее количество, составленных друг на друга в несколько уровней, поддонов или же иного штабелируемого груза. Грузовой объем такого полуприцепа состовляет 100 м3.

Полуприцеп – автовоз: обычно рассчитан на перевозку от 5 до 8 полноразмерных легковых машин. Его кузов представляет собой цельнометаллическую конструкцию, равномерно распределяющую нагрузку по всей длине полуприцепа. Современные автовозы иногда снабжаются тентами или металлическими бортами и крышей. Такие модели обычно используются для безопасных перевозок автомобилей класса люкс.

Производители полуприцепов в Европе.

Акерманн-Фрюхау (Ackermann-Frühauf), Кесборер (Kässbohrer), Кёгель (Kögel), Кроне (Krone), Майлер (Meiler), Шмитц Каргобулл (Schmitz Cargobull). Ценовой разброс на европейском рынке на примере полуприцепа с подвижным полом составляет 6000 евро за поддержанную модель и 60000 за новую. Прицеп с тентом можно приобрести уже за 1500 евро, тогда как новый обойдется покупателю примерно в 6000 евро.

Актуальные предложения по Полуприцепы

фото
Цена нетто
пробег
год
€ 1.500,- (€ 1.785,- брутто)
k.A.
08/1999
9 фото
€ 9.500,- (€ 11.495,- брутто)
k.A.
01/2004
7 фото
€ 11.500,- (€ 13.915,- брутто)
k.A.
01/1990
2 фото
€ 12.500,- (€ 15.125,- брутто)
k.A.
10/2000
7 фото
€ 9.500,- (€ 11.495,- брутто)
k.A.
01/1998
5 фото
€ 18.900,- (€ 22.491,- брутто)
k.A.
02/2008
7 фото
Sor 33 PAL. + Carrier
ABS, Грузоподъемный борт, Холодильный агрегат (B)
€ 16.000,- (€ 19.360,- брутто)
k.A.
01/2004
10 фото
€ 5.000,- (€ 6.050,- брутто)
k.A.
01/1985
8 фото
Lag TANK 36k L
ABS (B)
€ 14.850,- (€ 17.968,- брутто)
k.A.
01/1995
2 фото
€ 33.990,- (€ 40.448,- брутто)
k.A.
06/2015
5 фото
€ 11.500,- (€ 13.915,- брутто)
k.A.
04/1992
6 фото
€ 5.000,- (€ 6.050,- брутто)
k.A.
01/2000
10 фото
€ 15.500,- (€ 18.445,- брутто)
k.A.
10/2011
2 фото
€ 11.775,- (€ 14.247,- брутто)
k.A.
07/2003
8 фото
€ 18.500,- (€ 22.385,- брутто)
k.A.
02/2015
4 фото
Schmitz Cargobull Reefer multitemp Taillift
Грузоподъемный борт (UK)
€ 26.200,- (€ 31.440,- брутто)
k.A.
11/2010
9 фото
€ 15.000,- (€ 18.150,- брутто)
k.A.
12/1994
8 фото
€ 9.500,- (€ 11.400,- брутто)
k.A.
12/2010
4 фото
€ 8.100,- (€ 9.720,- брутто)
k.A.
12/2010
10 фото
€ 4.750,- (€ 5.747,- брутто)
k.A.
09/1999
5 фото
€ 2.800,- (€ 3.332,- брутто)
k.A.
03/1999
7 фото
€ 15.000,- (€ 18.450,- брутто)
k.A.
10/2013
7 фото
€ 27.100,- (€ 33.333,- брутто)
k.A.
04/2010
2 фото
€ 5.100,- (€ 6.069,- брутто)
k.A.
k.A.
5 фото
€ 6.900,- (€ 8.280,- брутто)
k.A.
01/1995
3 фото