Быстрый поиск


Please select a vehicle type first.

Информация о Вилочные погрузчики

Вилочные погрузчики.

Мировая история показывает, что любое техническое изобретение, призванное облегчить труд человека, быстро находит широкое применение. Не явились исключением и вилочные погрузчики, которые быстро завоевали признание, как грузчиков, так и менеджеров по организации погрузочно-разгрузочных работ и стали незаменимыми помощниками на складах, в портах и просто в производстве. Сегодня мы даже не можем представить себе как возможно без них осуществить четкое, упорядоченное и организованное складирование большого количества товаров и грузов.

История возникновения погрузчика.

История вилочного погрузчика, зародившаяся в США, относительно молода. Его прародительницей считают трёхколёсную тележку с бензиновым двигателем под названием «Tructractror», которая с 1917 года применялась для небольших грузоперевозок в пределах одного предприятия. Благодаря изобретению этого небольшого, но чрезвычайно полезного технического устройства, американец Юджин Кларк навсегда увековечил своё имя в истории. Очень скоро прототип претерпел первые изменения: конструкция дополнилась подъёмным механизмом, а в задней части появилось место для водителя. Преобразившемуся погрузчику дали имя «Truclift» (1920 г). Спустя четыре года фирма «Clark» выпустила новую модель «Duat» – вилочный погрузчик с противовесом и местом для водителя, практически такой, каким мы привыкли видеть его сегодня. С тех пор «Clark» стало именем нарицательным для любого вилочного штабелера. «Прописку» в Европе вилочным погрузчикам удалось получить лишь после Первой мировой войны.

Классификация вилочных погрузчиков.

Вилочные погрузчики – это самоходные колёсные устройства с подъемным механизмом, состоящим из рамы и вил с гидравлическим подъемным приводом. Исходя из различных конструкционных особенностей, штабелеры можно упорядочить по группам. По типу двигателя различают два вида: электропогрузчики и автопогрузчики. Достоинство первых – электропривод всех механизмов и как следствие - отсутствие выхлопных газов. Их применяют при работе в закрытых помещениях, таких как: плохо вентилируемые склады, трюмы грузовых судов, морозильные камеры и универсальные грузовые контейнеры. Еще одно преимущество – сравнительно низкая стоимость эксплуатации в сравнении с бензиновым или дизельным вариантом автопогрузчиков. Зато авто-штабелеры с двигателем внутреннего сгорания или с дизелем могут развивать более высокую скорость, а также обладают большей грузоподъёмностью. В зависимости от грузоподъемности все вилочные погрузчики делятся на три вида: малой грузоподъёмности (до 4 тонн), средней грузоподъёмности (до 10 тонн) и большой грузоподъёмности (до 30 тонн). Одним из важных преимуществ погрузчиков, бесспорно, является высокая манёвренность. Последняя оценивается, в свою очередь, по двум критериям: радиусу поворота и ширине рабочего проезда. Радиус поворота – это не что иное, как радиус окружности, описываемой крайней точкой корпуса штабелера (не беря в расчет вилы и груз) при повороте вокруг собственной оси на минимальной скорости. Радиус поворота может составлять от 1500 до 2500 мм, в зависимости от габаритов конкретного погрузчика. Под шириной рабочего проезда подразумевается минимальное расстояние, которое нужно штабелеру со стандартным европоддоном в качестве груза для безопасного совершения поворота на 90 градусов. Эта величина, как правило, колеблется в пределах 2500 - 4000 мм.

Производители и цены вилочных погрузчиков.

Катерпиллар (Caterpillar) – США, Кларк (Clark) под маркой БКС (BKS) – США, Юнгхаинрих (Jungheinrich) – Германия, Кион (Kion) под марками Линде (Linde) и Штилл (Still) – Германия, Коматсу (Komatsu) – Япония, Маниту (Manitou) - Франция, Митсубиси (Mitsubishi) - Япония, Ниссан (Nissan) – Япония, Ноелл Страддл (Noell Straddle) – Германия совместно с Италией, Тойота (Toyota) – Япония, Йель (Yale) – США.

Цены вилочных погрузчиков могут колебаться от 1000 евро за подержанную модель, долго находившуюся в использовании, до 340000 евро за новые модели высокой грузоподъёмности.

Актуальные предложения по Вилочные погрузчики

фото
Цена нетто
пробег
год
Manitou MT 1840 // 816 std.
Кабина (D)
€ 59.890,- (€ 71.269,- брутто)
k.A.
k.A.
4 фото
€ 3.250,- (€ 3.250,- брутто)
k.A.
k.A.
5 фото
Daewoo G 30 E
Вилы для поддонов, Дополнительные фары, Защитный тент, Каретка бокового смещения вил, Правила ... (D)
€ 13.500,- (€ 16.065,- брутто)
k.A.
k.A.
10 фото
Daewoo Doosan G30GX Treibgas
Вилы для поддонов, Дополнительные фары, Защитная решетка для груза, Защитный тент, Каретка ... (D)
€ 18.450,- (€ 21.955,- брутто)
k.A.
k.A.
5 фото
€ 17.950,- (€ 21.360,- брутто)
k.A.
k.A.
9 фото
€ 7.900,- (€ 9.401,- брутто)
k.A.
k.A.
5 фото
€ 2.000,- (€ 2.380,- брутто)
k.A.
k.A.
5 фото
€ 1.700,- (€ 2.023,- брутто)
k.A.
k.A.
7 фото
€ 3.800,- (€ 4.522,- брутто)
k.A.
k.A.
8 фото
Heli CPQD50
Вилы для поддонов, Гидравлика (отбор мощности), Дополнительные фары, Защитная решетка для ... (D)
€ 13.985,- (€ 16.642,- брутто)
k.A.
k.A.
3 фото
€ 68.000,- (€ 80.920,- брутто)
k.A.
k.A.
7 фото
€ 94.800,- (€ 112.812,- брутто)
k.A.
k.A.
3 фото
€ 91.000,- (€ 108.290,- брутто)
k.A.
k.A.
6 фото
€ 9.999,- (€ 11.898,- брутто)
k.A.
k.A.
8 фото
€ 3.950,- (€ 4.700,- брутто)
k.A.
k.A.
9 фото
€ 11.980,- (€ 14.256,- брутто)
k.A.
k.A.
8 фото
€ 37.200,- (€ 44.268,- брутто)
k.A.
k.A.
5 фото
€ 2.100,- (€ 2.499,- брутто)
k.A.
k.A.
5 фото
€ 9.500,- (€ 11.495,- брутто)
k.A.
k.A.
10 фото
Cesab BLITZ 318
Вилы для поддонов, Выдвижной захват, Гидравлика (отбор мощности), Грейферы гидравлические, Дополнительные ... (I)
€ 5.200,- (€ 6.344,- брутто)
k.A.
k.A.
4 фото
Jungheinrich EJC 12
Вилы для поддонов, Правила техники безопасности (I)
€ 3.000,- (€ 3.660,- брутто)
k.A.
k.A.
7 фото
€ 6.666,- (€ 7.932,- брутто)
k.A.
k.A.
2 фото
Nissan F04D40Q Seitenschieber 6 Zylinder
Защитный тент, Кабина, Фаркоп (D)
€ 9.000,- (€ 10.710,- брутто)
k.A.
k.A.
4 фото
Clark GTX20S
Вилы для поддонов, Дополнительные фары, Защитная решетка для груза, Защитный тент, Каретка ... (D)
€ 14.950,- (€ 17.790,- брутто)
k.A.
k.A.
10 фото
Baoli KBET15
Кабина (F)
€ 19.886,- (€ 19.886,- брутто)
k.A.
k.A.
3 фото