Быстрый поиск


Please select a vehicle type first.

Информация о Вилочные погрузчики

Вилочные погрузчики.

Мировая история показывает, что любое техническое изобретение, призванное облегчить труд человека, быстро находит широкое применение. Не явились исключением и вилочные погрузчики, которые быстро завоевали признание, как грузчиков, так и менеджеров по организации погрузочно-разгрузочных работ и стали незаменимыми помощниками на складах, в портах и просто в производстве. Сегодня мы даже не можем представить себе как возможно без них осуществить четкое, упорядоченное и организованное складирование большого количества товаров и грузов.

История возникновения погрузчика.

История вилочного погрузчика, зародившаяся в США, относительно молода. Его прародительницей считают трёхколёсную тележку с бензиновым двигателем под названием «Tructractror», которая с 1917 года применялась для небольших грузоперевозок в пределах одного предприятия. Благодаря изобретению этого небольшого, но чрезвычайно полезного технического устройства, американец Юджин Кларк навсегда увековечил своё имя в истории. Очень скоро прототип претерпел первые изменения: конструкция дополнилась подъёмным механизмом, а в задней части появилось место для водителя. Преобразившемуся погрузчику дали имя «Truclift» (1920 г). Спустя четыре года фирма «Clark» выпустила новую модель «Duat» – вилочный погрузчик с противовесом и местом для водителя, практически такой, каким мы привыкли видеть его сегодня. С тех пор «Clark» стало именем нарицательным для любого вилочного штабелера. «Прописку» в Европе вилочным погрузчикам удалось получить лишь после Первой мировой войны.

Классификация вилочных погрузчиков.

Вилочные погрузчики – это самоходные колёсные устройства с подъемным механизмом, состоящим из рамы и вил с гидравлическим подъемным приводом. Исходя из различных конструкционных особенностей, штабелеры можно упорядочить по группам. По типу двигателя различают два вида: электропогрузчики и автопогрузчики. Достоинство первых – электропривод всех механизмов и как следствие - отсутствие выхлопных газов. Их применяют при работе в закрытых помещениях, таких как: плохо вентилируемые склады, трюмы грузовых судов, морозильные камеры и универсальные грузовые контейнеры. Еще одно преимущество – сравнительно низкая стоимость эксплуатации в сравнении с бензиновым или дизельным вариантом автопогрузчиков. Зато авто-штабелеры с двигателем внутреннего сгорания или с дизелем могут развивать более высокую скорость, а также обладают большей грузоподъёмностью. В зависимости от грузоподъемности все вилочные погрузчики делятся на три вида: малой грузоподъёмности (до 4 тонн), средней грузоподъёмности (до 10 тонн) и большой грузоподъёмности (до 30 тонн). Одним из важных преимуществ погрузчиков, бесспорно, является высокая манёвренность. Последняя оценивается, в свою очередь, по двум критериям: радиусу поворота и ширине рабочего проезда. Радиус поворота – это не что иное, как радиус окружности, описываемой крайней точкой корпуса штабелера (не беря в расчет вилы и груз) при повороте вокруг собственной оси на минимальной скорости. Радиус поворота может составлять от 1500 до 2500 мм, в зависимости от габаритов конкретного погрузчика. Под шириной рабочего проезда подразумевается минимальное расстояние, которое нужно штабелеру со стандартным европоддоном в качестве груза для безопасного совершения поворота на 90 градусов. Эта величина, как правило, колеблется в пределах 2500 - 4000 мм.

Производители и цены вилочных погрузчиков.

Катерпиллар (Caterpillar) – США, Кларк (Clark) под маркой БКС (BKS) – США, Юнгхаинрих (Jungheinrich) – Германия, Кион (Kion) под марками Линде (Linde) и Штилл (Still) – Германия, Коматсу (Komatsu) – Япония, Маниту (Manitou) - Франция, Митсубиси (Mitsubishi) - Япония, Ниссан (Nissan) – Япония, Ноелл Страддл (Noell Straddle) – Германия совместно с Италией, Тойота (Toyota) – Япония, Йель (Yale) – США.

Цены вилочных погрузчиков могут колебаться от 1000 евро за подержанную модель, долго находившуюся в использовании, до 340000 евро за новые модели высокой грузоподъёмности.

Актуальные предложения по Вилочные погрузчики

фото
Цена нетто
пробег
год
€ 15.500,- (€ 18.445,- брутто)
k.A.
k.A.
6 фото
€ 19.990,- (€ 23.788,- брутто)
k.A.
k.A.
2 фото
€ 3.700,- (€ 4.403,- брутто)
k.A.
k.A.
2 фото
€ 31.400,- (€ 37.366,- брутто)
k.A.
k.A.
9 фото
Clark CPD30H Gabelstapler, Diesel
Защитный тент, Фаркоп (D)
€ 4.201,- (€ 4.999,- брутто)
k.A.
k.A.
3 фото
€ 29.300,- (€ 34.867,- брутто)
k.A.
k.A.
5 фото
€ 42.800,- (€ 50.932,- брутто)
k.A.
k.A.
6 фото
€ 21.200,- (€ 25.228,- брутто)
k.A.
k.A.
2 фото
€ 19.800,- (€ 23.562,- брутто)
k.A.
k.A.
2 фото
€ 6.599,- (€ 7.852,- брутто)
k.A.
k.A.
2 фото
€ 8.500,- (€ 10.115,- брутто)
k.A.
k.A.
10 фото
€ 3.900,- (€ 4.641,- брутто)
k.A.
k.A.
10 фото
Hyster H 2.0 FTS Triplex Mast LPG
Защитный тент (D)
€ 6.900,- (€ 8.211,- брутто)
k.A.
k.A.
7 фото
Cesab BLITZ 412
Вилы для поддонов, Выдвижной захват, Гидравлика (отбор мощности), Грейферы гидравлические, Дополнительные ... (I)
€ 5.600,- (€ 6.832,- брутто)
k.A.
k.A.
8 фото
€ 7.900,- (€ 9.401,- брутто)
k.A.
k.A.
6 фото
Still RX50-10
Вилы для поддонов, Выдвижной захват, Гидравлика (отбор мощности), Грейферы гидравлические, Дополнительные ... (I)
€ 6.300,- (€ 7.686,- брутто)
k.A.
k.A.
0 фото
Still R20-20
Вилы для поддонов, Выдвижной захват, Гидравлика (отбор мощности), Грейферы гидравлические, Дополнительные ... (I)
€ 5.500,- (€ 6.710,- брутто)
k.A.
k.A.
2 фото
Linde H 50 D
Выдвижной захват, Дополнительные фары, Защитная решетка для груза, Защитный тент, Кабина, Каретка ... (D)
€ 31.500,- (€ 37.485,- брутто)
k.A.
k.A.
10 фото
Baoli KBG25+H3
Кабина (F)
€ 19.800,- (€ 19.800,- брутто)
k.A.
k.A.
3 фото
€ 10.000,- (€ 12.100,- брутто)
k.A.
k.A.
7 фото
€ 39.500,- (€ 47.795,- брутто)
k.A.
k.A.
3 фото
€ 10.900,- (€ 13.189,- брутто)
k.A.
k.A.
6 фото
Hyster H 3.0 FT DIESEL SEITENSCHIEBER KABINE
Защитный тент, Кабина, Фаркоп (A)
€ 10.950,- (€ 13.140,- брутто)
k.A.
k.A.
8 фото
€ 46.500,- (€ 55.335,- брутто)
k.A.
k.A.
6 фото
€ 1.500,- (€ 1.785,- брутто)
k.A.
k.A.
10 фото