Быстрый поиск


Please select a vehicle type first.

Информация о Вилочные погрузчики

Вилочные погрузчики.

Мировая история показывает, что любое техническое изобретение, призванное облегчить труд человека, быстро находит широкое применение. Не явились исключением и вилочные погрузчики, которые быстро завоевали признание, как грузчиков, так и менеджеров по организации погрузочно-разгрузочных работ и стали незаменимыми помощниками на складах, в портах и просто в производстве. Сегодня мы даже не можем представить себе как возможно без них осуществить четкое, упорядоченное и организованное складирование большого количества товаров и грузов.

История возникновения погрузчика.

История вилочного погрузчика, зародившаяся в США, относительно молода. Его прародительницей считают трёхколёсную тележку с бензиновым двигателем под названием «Tructractror», которая с 1917 года применялась для небольших грузоперевозок в пределах одного предприятия. Благодаря изобретению этого небольшого, но чрезвычайно полезного технического устройства, американец Юджин Кларк навсегда увековечил своё имя в истории. Очень скоро прототип претерпел первые изменения: конструкция дополнилась подъёмным механизмом, а в задней части появилось место для водителя. Преобразившемуся погрузчику дали имя «Truclift» (1920 г). Спустя четыре года фирма «Clark» выпустила новую модель «Duat» – вилочный погрузчик с противовесом и местом для водителя, практически такой, каким мы привыкли видеть его сегодня. С тех пор «Clark» стало именем нарицательным для любого вилочного штабелера. «Прописку» в Европе вилочным погрузчикам удалось получить лишь после Первой мировой войны.

Классификация вилочных погрузчиков.

Вилочные погрузчики – это самоходные колёсные устройства с подъемным механизмом, состоящим из рамы и вил с гидравлическим подъемным приводом. Исходя из различных конструкционных особенностей, штабелеры можно упорядочить по группам. По типу двигателя различают два вида: электропогрузчики и автопогрузчики. Достоинство первых – электропривод всех механизмов и как следствие - отсутствие выхлопных газов. Их применяют при работе в закрытых помещениях, таких как: плохо вентилируемые склады, трюмы грузовых судов, морозильные камеры и универсальные грузовые контейнеры. Еще одно преимущество – сравнительно низкая стоимость эксплуатации в сравнении с бензиновым или дизельным вариантом автопогрузчиков. Зато авто-штабелеры с двигателем внутреннего сгорания или с дизелем могут развивать более высокую скорость, а также обладают большей грузоподъёмностью. В зависимости от грузоподъемности все вилочные погрузчики делятся на три вида: малой грузоподъёмности (до 4 тонн), средней грузоподъёмности (до 10 тонн) и большой грузоподъёмности (до 30 тонн). Одним из важных преимуществ погрузчиков, бесспорно, является высокая манёвренность. Последняя оценивается, в свою очередь, по двум критериям: радиусу поворота и ширине рабочего проезда. Радиус поворота – это не что иное, как радиус окружности, описываемой крайней точкой корпуса штабелера (не беря в расчет вилы и груз) при повороте вокруг собственной оси на минимальной скорости. Радиус поворота может составлять от 1500 до 2500 мм, в зависимости от габаритов конкретного погрузчика. Под шириной рабочего проезда подразумевается минимальное расстояние, которое нужно штабелеру со стандартным европоддоном в качестве груза для безопасного совершения поворота на 90 градусов. Эта величина, как правило, колеблется в пределах 2500 - 4000 мм.

Производители и цены вилочных погрузчиков.

Катерпиллар (Caterpillar) – США, Кларк (Clark) под маркой БКС (BKS) – США, Юнгхаинрих (Jungheinrich) – Германия, Кион (Kion) под марками Линде (Linde) и Штилл (Still) – Германия, Коматсу (Komatsu) – Япония, Маниту (Manitou) - Франция, Митсубиси (Mitsubishi) - Япония, Ниссан (Nissan) – Япония, Ноелл Страддл (Noell Straddle) – Германия совместно с Италией, Тойота (Toyota) – Япония, Йель (Yale) – США.

Цены вилочных погрузчиков могут колебаться от 1000 евро за подержанную модель, долго находившуюся в использовании, до 340000 евро за новые модели высокой грузоподъёмности.

Актуальные предложения по Вилочные погрузчики

фото
Цена нетто
пробег
год
€ 22.000,- (€ 26.620,- брутто)
k.A.
k.A.
3 фото
Doosan B18T 5
Retarder (D)
€ 12.900,- (€ 15.351,- брутто)
k.A.
k.A.
6 фото
€ 3.950,- (€ 4.700,- брутто)
k.A.
k.A.
4 фото
€ 3.900,- (€ 4.641,- брутто)
k.A.
k.A.
9 фото
Linde R10 CS 2500Std.
Защитный тент (D)
€ 4.900,- (€ 5.831,- брутто)
k.A.
k.A.
5 фото
€ 4.490,- (€ 5.343,- брутто)
k.A.
k.A.
3 фото
Hyster P1.8
Правила техники безопасности (D)
€ 4.750,- (€ 5.652,- брутто)
k.A.
k.A.
3 фото
€ 38.600,- (€ 45.934,- брутто)
k.A.
k.A.
6 фото
€ 6.800,- (€ 8.092,- брутто)
k.A.
k.A.
4 фото
€ 97.500,- (€ 117.975,- брутто)
k.A.
k.A.
5 фото
Linde E12
(D)
€ 5.000,- (€ 5.950,- брутто)
k.A.
k.A.
9 фото
Linde L14 AP
Вилы для поддонов (D)
€ 3.900,- (€ 4.641,- брутто)
k.A.
k.A.
0 фото
€ 7.999,- (€ 9.518,- брутто)
k.A.
k.A.
6 фото
€ 14.000,- (€ 16.660,- брутто)
k.A.
k.A.
6 фото
€ 8.900,- (€ 10.591,- брутто)
k.A.
k.A.
3 фото
€ 7.900,- (€ 9.559,- брутто)
k.A.
k.A.
10 фото
Manitou Manitou MT 732 Serie B -- 4x4x4 / 7 m / 3.2 t.
Вилы для поддонов, Гидравлика (отбор мощности), Дополнительные фары, Защитная решетка для ... (D)
€ 28.800,- (€ 34.272,- брутто)
k.A.
k.A.
10 фото
€ 30.000,- (€ 36.300,- брутто)
k.A.
k.A.
6 фото
€ 2.900,- (€ 2.900,- брутто)
k.A.
k.A.
10 фото
Sonstige/Other CPCD40
Защитный тент, Кабина, Каретка бокового смещения вил, Правила техники безопасности, Стояночный ... (D)
€ 22.900,- (€ 27.251,- брутто)
k.A.
k.A.
3 фото
Still FM12 Triplexmast
Защитный тент (D)
€ 2.900,- (€ 3.451,- брутто)
k.A.
k.A.
10 фото
€ 48.800,- (€ 58.072,- брутто)
k.A.
k.A.
9 фото
Om OM E8N
(I)
€ 6.200,- (€ 7.564,- брутто)
k.A.
k.A.
4 фото
€ 5.200,- (€ 6.188,- брутто)
k.A.
k.A.
5 фото
Manitou Manitou MT 1030 S Serie II-E2 4x4x4 - 10m / 3.0t.
Вилы для поддонов, Гидравлика (отбор мощности), Дополнительные фары, Защитная решетка для ... (D)
€ 28.800,- (€ 34.272,- брутто)
k.A.
k.A.
5 фото