Быстрый поиск


Please select a vehicle type first.

Информация о Грузовые микроавтобусы

«Макро» значение микроавтобусов.

В течение последних лет микроавтобусы, предназначенные для перевозки относительно скромного объема грузов, стали неотъемлемой частью динамично развивающейся экономической жизни. Они являются последним, но от этого не менее важным звеном всемирной цепи передвижения товаров, благодаря которому всевозможные грузы находят дорогу от производителей к конечным потребителям. Что касается небольших локальных перевозок, то, начиная с 1920-ых годов, грузовой микроавтобус стал просто незаменим, например, для ремесленных мастерских и небольших семейных предприятий. Но по-настоящему головокружительный взлёт своей «служебной карьеры» микроавтобусы испытали с возникновением частных курьерских служб и фирм по доставке посылок. Автомобилестроители наблюдали небывалый рост производства автобусов особо малого класса, о котором в индустрии производства легковых автомобилей можно было лишь мечтать. Дабы не остаться вне передовых тенденций развития автомобильного транспорта, почти каждый серьезный автопроизводитель разработал свою модель грузового микроавтобуса. Даже в тяжелые времена мирового экономического кризиса, производство этих видов машин оставалось очень прибыльным делом. Причина проста: микроавтобус – идеальная комбинация скорости, вместительности и цены. Помимо этого, грузовые микроавтобусы обладают одной очень выгодной особенностью. В том случае, если общая масса транспортного средства не превышает 3500 кг, за руль можно смело садиться, имея водительское удостоверение категории «В», предназначенное для управления легковым автомобилем. Таким образом, владельцы небольших курьерских фирм могут позволить себе нанимать людей с обычными водительскими правами, не тратясь на дорогостоящие курсы для получения удостоверений категорий «C» или «E».

История грузового микроавтобуса зарубежом.

Первые микроавтобусы, предназначенные для перевозки грузов, впервые появились на улицах Германии уже в 1920-х годах. Эти машины, оснащенные двухтактным двигателем, представляли собой закрытую водительскую кабину с небольшой бортовой платформой, передвигающуюся всего на 3-х колесах. Таким образом, они больше походили на мотоцикл с коляской, но тем не менее свою немаловажную роль в товароперевозках местного значения они выполняли очень достойно. Полноправным прародителем грузового микроавтобуса, каким мы знаем его сегодня, считается транспортер Т2 от компании Вольксваген, представленный широкой общественности в 1948 году. Благодаря его надежности производство этой модели, с немного измененным названием (Вольксваген Т5) с успехом продолжается и по сей день.

История отечественного грузового микроавтобуса.

1958 год можно считать датой рождения советского полноприводного автобуса малой вместимости, общая масса которого составляла 2,7 тонны. Цельнометаллический фургон УАЗ-450 имел полезную нагрузку в 750 кг. Машина была снабжена 4-х цилиндровым (диаметр цилиндра 88 мм) бензиновым мотором ГАЗ М-21Г (2432 см3, 62 л.с.), представлявшим собой модернизированный двигатель легковой "Победы". Максимально развиваемая скорость достигала 90 км/ч, расход бензина составлял примерно 14 л. на 100 км. От "Победы" одолжили также 3-х ступенчатую коробку передач. Через три года с конвейера сошла модернизированная модель - фургон УАЗ-451. Главные новинки заключались в установке мотора М-21В (2445 см3, 70 л.с, а спустя некоторое время - 75 и 80 л.с.) и 4-х ступенчатой коробки передач, что позволило увеличить грузоподъемность модели. Впоследствии УАЗ-451М был переоборудован на Луцком машиностроительном заводе в рефрижератор ЛуМЗ-946, грузоподъемность которого составляла 500 кг. Основное применение УАЗы нашли в армии, совхозах и колхозах.

Производители и цены на рынках Европы.

Ситроен-Пежо, Citroen-Peugeot (Франция), Дайхацу, Daihatsu (Корея), Фиат-Ивеко, Fiat-Iveco (Италия), Форд, Ford (США), Исузу, Isuzu (Япония), Киа, Kia (Корея), Мерседес-Бенц, Mercedes-Benz (Германия), Мицубиси, Mitsubishi (Япония), Рено, Renault (Франция), Тойота, Toyota (Япония), Вольксваген, Volkswagen (Германия).

Приблизительные цены на грузовые микроавтобусы, старше 10 лет, колеблются в пределах 1500 евро. Модели с небольшим пробегом могут стоить около 30000 евро.

Актуальные предложения по Грузовые микроавтобусы

фото
Цена нетто
пробег
год
Fiat Ducato 30 L2H2 115 Multijet Kamera SSL Allwetter
ABS, Cажевый фильтр, Cдвижная дверь, Electronic Stability Program (ESP), Кондиционер, Навигационная система, Центральный ... (D)
€ 23.777,- (€ 28.294,- брутто)
5 км
k.A.
4 фото
VW Transporter T5 2.0 TDI Kasten 3 Sitzer LR Lang
ABS, Cажевый фильтр, Cдвижная дверь, Electronic Stability Program (ESP), Центральный замок (D)
€ 9.992,- (€ 11.890,- брутто)
120.028 км
05/2012
5 фото
Iveco Daily 35S15V New Model, Klima, lang + hoch
ABS, Бортовой компьютер, Кондиционер, Система регулирования привода (D)
€ 15.300,- (€ 18.207,- брутто)
78.210 км
11/2014
7 фото
€ 23.500,- (€ 28.435,- брутто)
74.805 км
01/2004
10 фото
€ 5.600,- (€ 6.664,- брутто)
65.921 км
10/2006
5 фото
Mercedes-Benz Vito 111 BESTELAUTO VAN HET JAAR EDITION
ABS, Airbag, Cдвижная дверь, Electronic Stability Program (ESP), Гарантия на подержанный автомобиль, Иммобилизатор, Кондиционер, Центральный ... (NL)
€ 28.604,- (€ 34.610,- брутто)
1 км
01/2017
2 фото
€ 6.800,- (€ 8.296,- брутто)
108.659 км
10/2012
2 фото
VW Caddy Maxi 1.6TDI 102PK L2H1 Cruise A/C
ABS, Airbag, Cажевый фильтр, Cдвижная дверь, Бортовой компьютер, Иммобилизатор, Кондиционер, Круиз-контроль, Система ... (NL)
€ 5.750,- (€ 6.957,- брутто)
227.580 км
02/2011
8 фото
Iveco Daily 35C13 2.3 DOKA Klima AHK Kipper
ABS, Кондиционер, Круиз-контроль, Противотуманные фары (NL)
€ 17.400,- (€ 21.054,- брутто)
67.202 км
06/2014
4 фото
Fiat Doblo Cargo DPF MAXI XL SX hoch/lang 1J Garant.
ABS, Cажевый фильтр, Круиз-контроль, Противотуманные фары, Центральный замок (D)
€ 6.650,- (€ 7.913,- брутто)
142.850 км
06/2013
10 фото
€ 2.750,- (€ 3.327,- брутто)
274.000 км
05/2004
8 фото
VW Caddy Comfortline Bi Xenon,Sitzheizung,Climatronic
ABS, Кондиционер, Круиз-контроль, Система регулирования привода, Фаркоп (D)
€ 20.151,- (€ 23.979,- брутто)
18.357 км
05/2016
5 фото
Citroen Jumper Pritschenwagen 35 L3 BlueHDi 160 » EURO 6
ABS, Airbag, Cажевый фильтр, Electronic Stability Program (ESP), Бортовой компьютер, Система регулирования привода, Центральный ... (D)
€ 20.460,- (€ 24.347,- брутто)
k.A.
k.A.
6 фото
Opel Movano KAWA L3H2 2.3 CDTI S/S 3,5T
ABS, Airbag, Cажевый фильтр, Cдвижная дверь, Electronic Stability Program (ESP), Бортовой компьютер, Гарантия на подержанный ... (D)
€ 18.193,- (€ 21.649,- брутто)
31.718 км
03/2016
9 фото
€ 3.800,- (€ 4.522,- брутто)
k.A.
k.A.
4 фото
€ 1.300,- (€ 1.300,- брутто)
302.000 км
10/2006
2 фото
Mercedes-Benz G D corto
Год регистрации, Фаркоп (I)
€ 6.500,- (€ 6.500,- брутто)
150.000 км
03/1983
2 фото
Mercedes-Benz Sprinter 516 CDI Koffer Lang LBW
ABS, Кондиционер, Круиз-контроль, Система регулирования привода (D)
€ 23.900,- (€ 28.441,- брутто)
74.951 км
11/2012
5 фото
Mercedes-Benz Sprinter 313 cdi Kasten 4325 Klima Parktronic
ABS, Кондиционер, Система регулирования привода (D)
€ 21.900,- (€ 26.061,- брутто)
73.598 км
05/2015
6 фото
Mercedes-Benz Sprinter 316 CDI L2/H2 Koelwagen
ABS, Airbag, Иммобилизатор, Кондиционер, Холодильный агрегат, Центральный замок (NL)
€ 24.950,- (€ 30.189,- брутто)
144.000 км
07/2011
5 фото
€ 6.500,- (€ 6.500,- брутто)
51.006 км
10/2015
7 фото
Mercedes-Benz Sprinter 316 Kasten Hochdach PTS SHZ GRA
ABS, Бортовой компьютер, Кондиционер, Круиз-контроль, Система регулирования привода (D)
€ 23.848,- (€ 28.380,- брутто)
52.247 км
12/2015
4 фото
€ 39.500,- (€ 47.795,- брутто)
504 км
01/2017
7 фото
Citroen Jumper 2.2HDI L2/H2 Netto ¤6450,=
ABS, Cдвижная дверь, Центральный замок (NL)
€ 6.450,- (€ 7.804,- брутто)
198.000 км
06/2012
10 фото
Ford Transit FT 350 2.0TDCi 96kw E6 L3H3 Trend RWD
ABS, Airbag, Cдвижная дверь, Electronic Stability Program (ESP), Бортовой компьютер, Иммобилизатор, Кондиционер, Круиз-контроль, Противотуманные ... (D)
€ 27.302,- (€ 32.489,- брутто)
k.A.
k.A.
9 фото