Быстрый поиск


Please select a vehicle type first.

Модели МАN

Информация о МАN

МАN - немецкий машиностроительный концерн мирового маштаба.

МАН (МАN) – один из ведущих производителей моторов и грузовой техники в мире. Это немецкое предприятие со штаб-квартирой в Мюнхене предоставляет работу более чем 55 тысячам работникам по всему миру, которые обеспечивают фирме годовой оборот около 15-16 миллиардов евро. МАН производит широчайшую номенклатуру продукции, включая городские и рейсовые автобусы, седельные тягачи, грузовики, трамваи, дизельные моторы, турбины и даже целые электростанции, построенные под ключ, и многое, многое другое. Представительства МАN можно встретить в 55 странах мира. Географически компания представлена не только в Западной и Восточной Европе, но также в Азии, на Ближнем и Дальнем Востоке, в Латинской Америке, Австралии и Африке.

Коротко о МАН.

История предприятия началась в середине 18-го века, когда в 1758-м году в западно-немецком городе Оберхаузен (Oberhausen) был основан металлургический завод Святого Антония (St.-Antony-Hütte) для добычи, выплавки и обработки железной руды.

Именно на этой фабрике спустя полтора века будет запущено производство первых в Рурской области грузовых автомобилей МАN. В 1808 году сталеобрабатывающее предприятие объединилось еще с двумя заводами. Возникшая компания лишь в 1873 получила своё окончательное название - GHH («Gutehoffnungshütte, Aktienverein für Bergbau und Hüttenbetrieb in Sterkrade»).

В 1840-м году в немецком городе Аугсбург открылась машиностроительная фабрика Людвига Зандера (Ludwig Sander), которая стала первым непосредственным прародителем торговой марки МАН. Годом позже в Нюрнберге было основано сталелитейное предприятие «Klett & Comp», которое благодаря директору предприятия Антону фон Риппелю (Anton von Rieppel) в 1898 году объединилось с аугсбургской фабрикой. И только в 1908 году название «Машинная фабрика Аугсбург-Нюрнберг» («Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg AG») было сокращено до той самой, знаменитой на сегодняшний день, аббревиатуры М.А.N.(МАН).

Большой успех предприятию принесли смелость в разработке и реализации революционных технических концептов и идей. Вуппертальская подвесная дорога, Мюнгстенский мост, ротационная печатная машина – эти и многие другие, реализованные МАН проекты, являющиеся чудесами инженерной мысли, принесли компании громкую славу и всемирную известность.

Многие инженеры и специалисты предприятия за долгие годы его существования внесли свой вклад в развитие славных традиций компании.

Но самой значимой фигурой в истории предприятия по праву считается широко известный в наши дни немецкий изобретатель Рудольф Дизель. Именно он на машиностроительном заводе в Аугсбурге в 1893 разработал идею первого стационарного дизельного двигателя, которую через 4 года удалось воплотить в жизнь. И это, во многом судьбоносное, изобретение изменило всю нашу действительность.

В 1915 году с конвейера МАN сошёл первый в истории компании грузовой автомобиль. Спустя пять лет, чтобы поддержать рост производства, было подписано соглашение о сотрудничестве с GHH («Gutehoffnungshütte»), после чего незамедлительно последовала разработка программы производства и продажи грузовиков, что сделало МАН одним из крупнейших производителей грузовой техники того времени.

В годы войны все производство МАН было милитаризировано, из-за чего предприятию пришлось остановить все прежние «гражданские» проекты. И лишь к 1951 году компании удалось «восстановить силы» и набрать былые обороты.

В 1955 в Мюнхене был построен еще один завод МАN, который изначально задумывался как дополнение к нюрнбергскому производству, но спустя два года получил статус самостоятельного предприятия. Сегодня именно он является штаб-квартирой мирового концерна МАН.

Следующей значительной датой в истории компании стал 1971 год, когда МАN приобрел контрольный пакет акций «Бюссинг АГ» («Büssing AG») – фирмы, блестяще зарекомендовавшей себя в производстве автобусов и грузовиков. С этого момента на радиаторе всех выпущенных грузовых автомобилей стал красоваться гордый профиль «льва» - эмблемы Бюссинга. Спустя шесть лет концерн заключил еще один договор о сотрудничестве, на этот раз с компанией Фольксваген о совместном производстве грузовых автомобилей малой грузоподъёмности.

Об успехе и признании компании красноречивей всего свидетельствует тот факт, что автомобили фирмы МАН являются шестикратными обладателями титула «Грузовик года» — в 1978, 1980, 1987,1995, 2001 и 2006 годах. Инновационные решения МАN часто задавали техническую моду и направления в развитии производства грузовой техники. Благодаря качеству, простоте использования и надежности своей продукции, МАН завоевал доверие потребителей и стал одним из ведущих мировых поставщиков грузовой техники.

Грузовики МАН малой грузоподъёмности.

Изначально производство МАН было ориентировано на грузовые автомобили средней и большой грузоподъёмности. Из-за развития мелкого бизнеса в 70-х годах прошлого века резко вырос общий спрос на грузовики малой грузоподъёмности.

В 1977 году МАN совместно с Фольксваген АГ приступил к производству легких коммерческих автомобилей. Плодом этого сотрудничества стала модель G 90, выпускаемая в период с 1979 по 1993 год. Общий вес различных вариаций этой модели составлял 6, 9 или же 10 тонн, а мощность либо 90, либо 136 л.с. Накопив достаточно опыта в этой области производства, МАН самостоятельно произвел две последующие модели L 2000 (позднее LE 2000) и TGL. Первая, выпущенная в 1993 году, обладала общим весом в 7,49 тонн и мощностью мотора от 120 до 220 л.с. Вторая модель появилась в 2005 году в двух вариациях: одна – грузоподъемностью 7,5 тонн, а другая – 12 тонн.

Грузовые автомобили МАN – средний класс грузоподъёмности.

«Фирменной» моделью грузовых автомобилей MAN среднего весового класса стала Ponton-Kurzhauber, которую изготавливали в нескольких модификациях: самосвал, грузовик с открытой платформой и даже седельный тягач. До середины 1960-х годов отличительной чертой всех автомобилей МАН были характерные округлые, «пухлые» линии дизайна. На смену этим, шутливо называемым «пухлощёкими», в 1967 году пришли угловатые модели грузовиков F7 и F9, которые стали прародителями для F90 и M90, выпускаемых в 80-ых годах, а позднее для F2000, LE и ME2000. Самая актуальная модель этого класса называется TGM.

Тяжелые грузовики МАН.

На сегодняшний день МАN предлагает в классе грузовиков большой грузоподъёмности модели TGA, TGX и TGS, которые отвечают нормам экологического стандарта «Евро 4» (Euro 4) или «Евро 5» (Euro 5). Эти грузовики весовых категорий от 18 до 40 тонн представлены в различных исполнениях: от седельного тягача до машин, предназначенных для работы в сфере коммунальных услуг.

Помимо этого МАН производит также специальные линейки грузовых машин для пожарных и военных целей.

Автобусы МАN.

Уже с 1915 года МАN зарекомендовал себя одним из лучших производителей автобусов. Для расширения автобусного производства в 2001 году МАН присоединил к себе известного изготовителя автобусов – марку Neoplan. Сегодня в ассортимент МАН входят как городские, междугородные, так и туристические автобусы различного исполнения, которые находят своих покупателей по всему миру.

Цены на автомобили МАН.

Небольшие грузовики МАN (например, серия 8/9.150) с «приличным» пробегом на европейских рынках подержанной грузовой техники можно найти начиная уже с 2000 евро. Более старые модели самосвальной конструкции продаются по цене от 3000 евро. Машины специальной компоновки, к примеру, с рефрижераторными установками, обойдутся своему покупателю примерно от 5000 евро. Цена на серию МАН 8.163 колеблется в интервале от 7000 до 10000 евро. Начальная стоимость автобусов «пожилой» модели лежит в пределах 10000 евро, тогда как новые модели с малым пробегом стоят более 20000 евро.

Актуальные предложения по МАN

фото
Цена нетто
пробег
год
MAN MAN 8.136 FAL 4x4 Militaer
Блокировка дифференциала, Полный привод, Стояночный отопитель, Фаркоп (D)
€ 12.000,- (€ 14.280,- брутто)
41.910 км
07/1988
2 фото
MAN VW Man 8.136 GFK Aufbau Militaer
Компрессор, Полный привод, Система регулирования привода, Фаркоп (D)
€ 12.800,- (€ 15.232,- брутто)
32.488 км
07/1985
3 фото
MAN TGX 18.400 4X2 BLS
ABS, Блокировка дифференциала, Бортовой компьютер, Кондиционер, Круиз-контроль, Низкий уровень ... (E)
€ 41.500,- (€ 50.215,- брутто)
354.539 км
01/2013
4 фото
MAN 14.250 4x4Fgst/Singlebereift/NA/908KM/ohneAdBlue
ABS, Кондиционер, Полный привод (D)
€ 57.800,- (€ 68.782,- брутто)
908 км
02/2014
5 фото
€ 26.500,- (€ 31.535,- брутто)
244.000 км
08/2011
2 фото
MAN 26 322 6x4
Фаркоп (D)
€ 13.900,- (€ 16.541,- брутто)
500.000 км
05/1995
10 фото
MAN TGA 18.440 XLX BLS + MANUAL
Кондиционер, Спойлер (B)
€ 12.900,- (€ 15.609,- брутто)
757.511 км
03/2007
2 фото
MAN TGS 18.400
ABS, Кондиционер, Круиз-контроль (NL)
€ 15.900,- (€ 19.239,- брутто)
698.000 км
05/2010
7 фото
€ 10.499,- (€ 12.703,- брутто)
360.000 км
06/1982
7 фото
MAN TGX 18.440 4X2 BLS
ABS, Блокировка дифференциала, Бортовой компьютер, Кондиционер, Круиз-контроль, Низкий уровень ... (D)
€ 35.900,- (€ 42.721,- брутто)
634.252 км
05/2012
4 фото
MAN TGL 12.180 4X2 BL Laadklep AC € 19.950. Ex.
Грузоподъемный борт, Кондиционер, Круиз-контроль (NL)
€ 19.950,- (€ 24.139,- брутто)
193.385 км
04/2008
5 фото
MAN TGL 8220 Autotransporter
ABS, Бортовой компьютер, Кондиционер, Круиз-контроль, Противотуманные фары, Спальное место, Стояночный ... (D)
€ 75.900,- (€ 90.321,- брутто)
k.A.
k.A.
2 фото
MAN 12.152
ABS (D)
€ 15.900,- (€ 18.921,- брутто)
159.000 км
03/1990
2 фото
MAN 14-264 ZF16 Splitt und LBW
Грузоподъемный борт, Дополнительные фары, Кондиционер, Спальное место, Спойлер, Стояночный ... (D)
€ 6.499,- (€ 6.499,- брутто)
684.000 км
06/1999
5 фото
MAN TGM 15.290 4X2 LL TopUsed Center Muenchen
ABS, Блокировка дифференциала, Бортовой компьютер, Грузоподъемный борт, Кондиционер, Круиз-контроль, Низкий ... (D)
€ 29.900,- (€ 35.581,- брутто)
555.671 км
09/2012
7 фото
€ 6.900,- (€ 8.211,- брутто)
360.279 км
04/2000
4 фото
MAN T04 19.343 4x4 mit Kran Atlas AK 130.1 82/2
ABS, Блокировка дифференциала, Кран, Круиз-контроль, Полный привод (D)
€ 19.900,- (€ 23.681,- брутто)
476.585 км
04/1996
10 фото
MAN TGX 18.440 4X2 BLS
ABS, Блокировка дифференциала, Бортовой компьютер, Кондиционер, Круиз-контроль, Низкий уровень ... (E)
€ 46.000,- (€ 55.660,- брутто)
461.409 км
03/2013
3 фото
MAN TGX 18.400 4X2 BLS, SZM fuer Silo, NA, RS3900mm
ABS, Блокировка дифференциала, Бортовой компьютер, Гидравлика (отбор мощности), Кондиционер, Круиз-контроль, Низкий ... (D)
€ 23.450,- (€ 27.905,- брутто)
550.307 км
09/2011
0 фото
MAN M05 / 18.232 4x2 / 4x2
Блокировка дифференциала (D)
€ 2.900,- (€ 3.451,- брутто)
525.856 км
08/1992
10 фото
MAN TGA / 460 6x2 / 6x2 Autom./Sitzhzg./Klima/NSW
ABS, Блокировка дифференциала, Кондиционер, Круиз-контроль, Система регулирования привода, Спальное ... (D)
€ 9.900,- (€ 11.781,- брутто)
722.719 км
02/2001
8 фото
MAN TGL 12.250 4X2 BL, ADR EX/II,
ABS, Блокировка дифференциала, Бортовой компьютер, Кондиционер, Круиз-контроль, Система регулирования ... (D)
€ 29.900,- (€ 35.581,- брутто)
65.179 км
09/2011
2 фото
€ 69.500,- (€ 82.705,- брутто)
166.748 км
03/2011
6 фото
MAN / 33.292 8x4 / 8x4
Блокировка дифференциала (D)
€ 19.900,- (€ 23.681,- брутто)
k.A.
08/1989
10 фото
MAN TGL 12.220 4X2 BL TOP USED CENTER NUERNBERG
ABS, Бортовой компьютер, Кондиционер, Круиз-контроль, Стояночный отопитель (D)
€ 30.900,- (€ 36.771,- брутто)
73.216 км
12/2011
4 фото