Быстрый поиск


Please select a vehicle type first.

Модели МАN

Информация о МАN

МАN - немецкий машиностроительный концерн мирового маштаба.

МАН (МАN) – один из ведущих производителей моторов и грузовой техники в мире. Это немецкое предприятие со штаб-квартирой в Мюнхене предоставляет работу более чем 55 тысячам работникам по всему миру, которые обеспечивают фирме годовой оборот около 15-16 миллиардов евро. МАН производит широчайшую номенклатуру продукции, включая городские и рейсовые автобусы, седельные тягачи, грузовики, трамваи, дизельные моторы, турбины и даже целые электростанции, построенные под ключ, и многое, многое другое. Представительства МАN можно встретить в 55 странах мира. Географически компания представлена не только в Западной и Восточной Европе, но также в Азии, на Ближнем и Дальнем Востоке, в Латинской Америке, Австралии и Африке.

Коротко о МАН.

История предприятия началась в середине 18-го века, когда в 1758-м году в западно-немецком городе Оберхаузен (Oberhausen) был основан металлургический завод Святого Антония (St.-Antony-Hütte) для добычи, выплавки и обработки железной руды.

Именно на этой фабрике спустя полтора века будет запущено производство первых в Рурской области грузовых автомобилей МАN. В 1808 году сталеобрабатывающее предприятие объединилось еще с двумя заводами. Возникшая компания лишь в 1873 получила своё окончательное название - GHH («Gutehoffnungshütte, Aktienverein für Bergbau und Hüttenbetrieb in Sterkrade»).

В 1840-м году в немецком городе Аугсбург открылась машиностроительная фабрика Людвига Зандера (Ludwig Sander), которая стала первым непосредственным прародителем торговой марки МАН. Годом позже в Нюрнберге было основано сталелитейное предприятие «Klett & Comp», которое благодаря директору предприятия Антону фон Риппелю (Anton von Rieppel) в 1898 году объединилось с аугсбургской фабрикой. И только в 1908 году название «Машинная фабрика Аугсбург-Нюрнберг» («Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg AG») было сокращено до той самой, знаменитой на сегодняшний день, аббревиатуры М.А.N.(МАН).

Большой успех предприятию принесли смелость в разработке и реализации революционных технических концептов и идей. Вуппертальская подвесная дорога, Мюнгстенский мост, ротационная печатная машина – эти и многие другие, реализованные МАН проекты, являющиеся чудесами инженерной мысли, принесли компании громкую славу и всемирную известность.

Многие инженеры и специалисты предприятия за долгие годы его существования внесли свой вклад в развитие славных традиций компании.

Но самой значимой фигурой в истории предприятия по праву считается широко известный в наши дни немецкий изобретатель Рудольф Дизель. Именно он на машиностроительном заводе в Аугсбурге в 1893 разработал идею первого стационарного дизельного двигателя, которую через 4 года удалось воплотить в жизнь. И это, во многом судьбоносное, изобретение изменило всю нашу действительность.

В 1915 году с конвейера МАN сошёл первый в истории компании грузовой автомобиль. Спустя пять лет, чтобы поддержать рост производства, было подписано соглашение о сотрудничестве с GHH («Gutehoffnungshütte»), после чего незамедлительно последовала разработка программы производства и продажи грузовиков, что сделало МАН одним из крупнейших производителей грузовой техники того времени.

В годы войны все производство МАН было милитаризировано, из-за чего предприятию пришлось остановить все прежние «гражданские» проекты. И лишь к 1951 году компании удалось «восстановить силы» и набрать былые обороты.

В 1955 в Мюнхене был построен еще один завод МАN, который изначально задумывался как дополнение к нюрнбергскому производству, но спустя два года получил статус самостоятельного предприятия. Сегодня именно он является штаб-квартирой мирового концерна МАН.

Следующей значительной датой в истории компании стал 1971 год, когда МАN приобрел контрольный пакет акций «Бюссинг АГ» («Büssing AG») – фирмы, блестяще зарекомендовавшей себя в производстве автобусов и грузовиков. С этого момента на радиаторе всех выпущенных грузовых автомобилей стал красоваться гордый профиль «льва» - эмблемы Бюссинга. Спустя шесть лет концерн заключил еще один договор о сотрудничестве, на этот раз с компанией Фольксваген о совместном производстве грузовых автомобилей малой грузоподъёмности.

Об успехе и признании компании красноречивей всего свидетельствует тот факт, что автомобили фирмы МАН являются шестикратными обладателями титула «Грузовик года» — в 1978, 1980, 1987,1995, 2001 и 2006 годах. Инновационные решения МАN часто задавали техническую моду и направления в развитии производства грузовой техники. Благодаря качеству, простоте использования и надежности своей продукции, МАН завоевал доверие потребителей и стал одним из ведущих мировых поставщиков грузовой техники.

Грузовики МАН малой грузоподъёмности.

Изначально производство МАН было ориентировано на грузовые автомобили средней и большой грузоподъёмности. Из-за развития мелкого бизнеса в 70-х годах прошлого века резко вырос общий спрос на грузовики малой грузоподъёмности.

В 1977 году МАN совместно с Фольксваген АГ приступил к производству легких коммерческих автомобилей. Плодом этого сотрудничества стала модель G 90, выпускаемая в период с 1979 по 1993 год. Общий вес различных вариаций этой модели составлял 6, 9 или же 10 тонн, а мощность либо 90, либо 136 л.с. Накопив достаточно опыта в этой области производства, МАН самостоятельно произвел две последующие модели L 2000 (позднее LE 2000) и TGL. Первая, выпущенная в 1993 году, обладала общим весом в 7,49 тонн и мощностью мотора от 120 до 220 л.с. Вторая модель появилась в 2005 году в двух вариациях: одна – грузоподъемностью 7,5 тонн, а другая – 12 тонн.

Грузовые автомобили МАN – средний класс грузоподъёмности.

«Фирменной» моделью грузовых автомобилей MAN среднего весового класса стала Ponton-Kurzhauber, которую изготавливали в нескольких модификациях: самосвал, грузовик с открытой платформой и даже седельный тягач. До середины 1960-х годов отличительной чертой всех автомобилей МАН были характерные округлые, «пухлые» линии дизайна. На смену этим, шутливо называемым «пухлощёкими», в 1967 году пришли угловатые модели грузовиков F7 и F9, которые стали прародителями для F90 и M90, выпускаемых в 80-ых годах, а позднее для F2000, LE и ME2000. Самая актуальная модель этого класса называется TGM.

Тяжелые грузовики МАН.

На сегодняшний день МАN предлагает в классе грузовиков большой грузоподъёмности модели TGA, TGX и TGS, которые отвечают нормам экологического стандарта «Евро 4» (Euro 4) или «Евро 5» (Euro 5). Эти грузовики весовых категорий от 18 до 40 тонн представлены в различных исполнениях: от седельного тягача до машин, предназначенных для работы в сфере коммунальных услуг.

Помимо этого МАН производит также специальные линейки грузовых машин для пожарных и военных целей.

Автобусы МАN.

Уже с 1915 года МАN зарекомендовал себя одним из лучших производителей автобусов. Для расширения автобусного производства в 2001 году МАН присоединил к себе известного изготовителя автобусов – марку Neoplan. Сегодня в ассортимент МАН входят как городские, междугородные, так и туристические автобусы различного исполнения, которые находят своих покупателей по всему миру.

Цены на автомобили МАН.

Небольшие грузовики МАN (например, серия 8/9.150) с «приличным» пробегом на европейских рынках подержанной грузовой техники можно найти начиная уже с 2000 евро. Более старые модели самосвальной конструкции продаются по цене от 3000 евро. Машины специальной компоновки, к примеру, с рефрижераторными установками, обойдутся своему покупателю примерно от 5000 евро. Цена на серию МАН 8.163 колеблется в интервале от 7000 до 10000 евро. Начальная стоимость автобусов «пожилой» модели лежит в пределах 10000 евро, тогда как новые модели с малым пробегом стоят более 20000 евро.

Актуальные предложения по МАN

фото
Цена нетто
пробег
год
MAN TGL 8.180 4X2 BL
ABS, Блокировка дифференциала, Бортовой компьютер, Грузоподъемный борт, Кондиционер, Круиз-контроль, Низкий ... (D)
€ 35.600,- (€ 42.364,- брутто)
57.229 км
08/2014
10 фото
MAN 8.163 Autotransporter
ABS, Лебедка, Фаркоп (D)
€ 7.900,- (€ 9.401,- брутто)
360.000 км
11/1999
4 фото
MAN TGL 8.220 4X2 BL
ABS, Бортовой компьютер, Грузоподъемный борт, Стояночный отопитель (D)
€ 22.100,- (€ 26.299,- брутто)
312.858 км
02/2012
2 фото
MAN 8.113 Zellinger S85 Faekalienwagen Airport Lavatory
Гидравлика (отбор мощности) (D)
€ 16.300,- (€ 19.397,- брутто)
128.388 км
01/1998
4 фото
MAN TGL 12.220 4X2 BL
ABS, Блокировка дифференциала, Бортовой компьютер, Кондиционер, Круиз-контроль, Низкий уровень ... (D)
€ 39.999,- (€ 47.598,- брутто)
105.370 км
07/2014
4 фото
MAN TGX 18.680 V8,EURO5,GERMAN,TOP ZUSTAND
ABS, Кондиционер, Навигационная система, Стояночный отопитель (D)
€ 28.900,- (€ 34.391,- брутто)
619.000 км
06/2008
8 фото
MAN 33.460 TGA Kipper 6x4 Big-Axles
ABS, Блокировка дифференциала, Гидравлика (отбор мощности), Кондиционер, Фаркоп (A)
€ 31.000,- (€ 37.200,- брутто)
285.900 км
04/2003
3 фото
MAN F2000 26.464
ABS, Electronic Stability Program (ESP), Кондиционер, Стояночный отопитель, Фаркоп (D)
€ 5.450,- (€ 6.485,- брутто)
1.291.654 км
01/2000
8 фото
MAN TGA 18.440 XXL, EURO5, GERMAN
ABS, Кондиционер, Навигационная система, Стояночный отопитель (D)
€ 8.000,- (€ 9.520,- брутто)
1.048.147 км
03/2007
8 фото
MAN TGX 41.680 V8 8x4 BBS WSK 250.000kg Steel
ABS, Кондиционер, Стояночный отопитель (D)
€ 73.900,- (€ 87.941,- брутто)
348.614 км
04/2009
2 фото
MAN TGA 18.310 + HMF
Cажевый фильтр, Кондиционер, Кран, Спальное место, Фаркоп (NL)
€ 39.500,- (€ 47.795,- брутто)
322.000 км
08/2005
7 фото
MAN 8.153
ABS, Спойлер, Фаркоп (D)
€ 3.999,- (€ 4.758,- брутто)
470.000 км
09/1994
10 фото
MAN TGM 18.240 3S.Kran Fassi 17010m=1,5t17m=655kg
ABS, Блокировка дифференциала, Бортовой компьютер, Кондиционер, Кран, Круиз-контроль (D)
€ 45.500,- (€ 54.145,- брутто)
199.768 км
10/2007
4 фото
MAN 14.224 4x4 / Fassi Kran
ABS, Кран, Полный привод (D)
€ 10.900,- (€ 12.971,- брутто)
509.129 км
04/1998
6 фото
MAN TGA 26.400 L 6x2
ABS, Блокировка дифференциала, Бортовой компьютер, Кондиционер, Круиз-контроль, Спальное место, Стояночный ... (D)
€ 23.900,- (€ 28.441,- брутто)
823.000 км
03/2007
4 фото
MAN 32.440 TGS Fahrgestell/N Antrieb/17Tkm/Pritarder
ABS, Блокировка дифференциала, Кондиционер (D)
€ 84.900,- (€ 101.031,- брутто)
17.260 км
10/2015
2 фото
MAN TGX 18.480 4X2 BLS
ABS, Блокировка дифференциала, Бортовой компьютер, Гидравлика (отбор мощности), Кондиционер, Круиз-контроль, Система ... (E)
€ 46.500,- (€ 56.265,- брутто)
400.996 км
11/2013
5 фото
MAN 18.400 TGX Euro4 9M No Adblue
ABS, Кондиционер, Стояночный отопитель (B)
€ 17.500,- (€ 21.175,- брутто)
474.507 км
08/2008
3 фото
MAN TGL 8.220 4X2 BL: TopUsed AHK
ABS, Бортовой компьютер, Круиз-контроль, Стояночный отопитель, Фаркоп (D)
€ 19.500,- (€ 23.205,- брутто)
293.349 км
11/2011
3 фото
MAN TGL 12.250 4X2 BL Klima AHK ZV
ABS, Бортовой компьютер, Кондиционер, Круиз-контроль, Стояночный отопитель, Фаркоп (D)
€ 39.900,- (€ 47.481,- брутто)
283.657 км
02/2014
9 фото
MAN TGX 18.440 4X2 BLS: TopUsed ZV
ABS, Блокировка дифференциала, Бортовой компьютер, Кондиционер, Круиз-контроль, Низкий уровень ... (D)
€ 40.300,- (€ 47.957,- брутто)
485.467 км
03/2013
6 фото
MAN TGX 18.440 4X2 BLS EL Intarder
ABS, Блокировка дифференциала, Бортовой компьютер, Кондиционер, Круиз-контроль, Низкий уровень ... (D)
€ 38.800,- (€ 46.172,- брутто)
541.518 км
01/2013
10 фото
MAN TGM 15.250 4X2 BL: Carrier
Кондиционер (D)
€ 37.900,- (€ 45.101,- брутто)
592.842 км
03/2010
3 фото
MAN TGS 26.440 6X4Hydrodrive/ Kipphydr./AHK
ABS, Блокировка дифференциала, Бортовой компьютер, Гидравлика (отбор мощности), Кондиционер, Круиз-контроль, Низкий ... (D)
€ 42.900,- (€ 51.051,- брутто)
284.000 км
08/2011
4 фото
MAN TGX 18.440 4X2 BLS: TopUsed ZV
ABS, Блокировка дифференциала, Бортовой компьютер, Кондиционер, Круиз-контроль, Низкий уровень ... (D)
€ 37.300,- (€ 44.387,- брутто)
394.243 км
03/2012
10 фото