Быстрый поиск


Please select a vehicle type first.

Модели МАN

Информация о МАN

МАN - немецкий машиностроительный концерн мирового маштаба.

МАН (МАN) – один из ведущих производителей моторов и грузовой техники в мире. Это немецкое предприятие со штаб-квартирой в Мюнхене предоставляет работу более чем 55 тысячам работникам по всему миру, которые обеспечивают фирме годовой оборот около 15-16 миллиардов евро. МАН производит широчайшую номенклатуру продукции, включая городские и рейсовые автобусы, седельные тягачи, грузовики, трамваи, дизельные моторы, турбины и даже целые электростанции, построенные под ключ, и многое, многое другое. Представительства МАN можно встретить в 55 странах мира. Географически компания представлена не только в Западной и Восточной Европе, но также в Азии, на Ближнем и Дальнем Востоке, в Латинской Америке, Австралии и Африке.

Коротко о МАН.

История предприятия началась в середине 18-го века, когда в 1758-м году в западно-немецком городе Оберхаузен (Oberhausen) был основан металлургический завод Святого Антония (St.-Antony-Hütte) для добычи, выплавки и обработки железной руды.

Именно на этой фабрике спустя полтора века будет запущено производство первых в Рурской области грузовых автомобилей МАN. В 1808 году сталеобрабатывающее предприятие объединилось еще с двумя заводами. Возникшая компания лишь в 1873 получила своё окончательное название - GHH («Gutehoffnungshütte, Aktienverein für Bergbau und Hüttenbetrieb in Sterkrade»).

В 1840-м году в немецком городе Аугсбург открылась машиностроительная фабрика Людвига Зандера (Ludwig Sander), которая стала первым непосредственным прародителем торговой марки МАН. Годом позже в Нюрнберге было основано сталелитейное предприятие «Klett & Comp», которое благодаря директору предприятия Антону фон Риппелю (Anton von Rieppel) в 1898 году объединилось с аугсбургской фабрикой. И только в 1908 году название «Машинная фабрика Аугсбург-Нюрнберг» («Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg AG») было сокращено до той самой, знаменитой на сегодняшний день, аббревиатуры М.А.N.(МАН).

Большой успех предприятию принесли смелость в разработке и реализации революционных технических концептов и идей. Вуппертальская подвесная дорога, Мюнгстенский мост, ротационная печатная машина – эти и многие другие, реализованные МАН проекты, являющиеся чудесами инженерной мысли, принесли компании громкую славу и всемирную известность.

Многие инженеры и специалисты предприятия за долгие годы его существования внесли свой вклад в развитие славных традиций компании.

Но самой значимой фигурой в истории предприятия по праву считается широко известный в наши дни немецкий изобретатель Рудольф Дизель. Именно он на машиностроительном заводе в Аугсбурге в 1893 разработал идею первого стационарного дизельного двигателя, которую через 4 года удалось воплотить в жизнь. И это, во многом судьбоносное, изобретение изменило всю нашу действительность.

В 1915 году с конвейера МАN сошёл первый в истории компании грузовой автомобиль. Спустя пять лет, чтобы поддержать рост производства, было подписано соглашение о сотрудничестве с GHH («Gutehoffnungshütte»), после чего незамедлительно последовала разработка программы производства и продажи грузовиков, что сделало МАН одним из крупнейших производителей грузовой техники того времени.

В годы войны все производство МАН было милитаризировано, из-за чего предприятию пришлось остановить все прежние «гражданские» проекты. И лишь к 1951 году компании удалось «восстановить силы» и набрать былые обороты.

В 1955 в Мюнхене был построен еще один завод МАN, который изначально задумывался как дополнение к нюрнбергскому производству, но спустя два года получил статус самостоятельного предприятия. Сегодня именно он является штаб-квартирой мирового концерна МАН.

Следующей значительной датой в истории компании стал 1971 год, когда МАN приобрел контрольный пакет акций «Бюссинг АГ» («Büssing AG») – фирмы, блестяще зарекомендовавшей себя в производстве автобусов и грузовиков. С этого момента на радиаторе всех выпущенных грузовых автомобилей стал красоваться гордый профиль «льва» - эмблемы Бюссинга. Спустя шесть лет концерн заключил еще один договор о сотрудничестве, на этот раз с компанией Фольксваген о совместном производстве грузовых автомобилей малой грузоподъёмности.

Об успехе и признании компании красноречивей всего свидетельствует тот факт, что автомобили фирмы МАН являются шестикратными обладателями титула «Грузовик года» — в 1978, 1980, 1987,1995, 2001 и 2006 годах. Инновационные решения МАN часто задавали техническую моду и направления в развитии производства грузовой техники. Благодаря качеству, простоте использования и надежности своей продукции, МАН завоевал доверие потребителей и стал одним из ведущих мировых поставщиков грузовой техники.

Грузовики МАН малой грузоподъёмности.

Изначально производство МАН было ориентировано на грузовые автомобили средней и большой грузоподъёмности. Из-за развития мелкого бизнеса в 70-х годах прошлого века резко вырос общий спрос на грузовики малой грузоподъёмности.

В 1977 году МАN совместно с Фольксваген АГ приступил к производству легких коммерческих автомобилей. Плодом этого сотрудничества стала модель G 90, выпускаемая в период с 1979 по 1993 год. Общий вес различных вариаций этой модели составлял 6, 9 или же 10 тонн, а мощность либо 90, либо 136 л.с. Накопив достаточно опыта в этой области производства, МАН самостоятельно произвел две последующие модели L 2000 (позднее LE 2000) и TGL. Первая, выпущенная в 1993 году, обладала общим весом в 7,49 тонн и мощностью мотора от 120 до 220 л.с. Вторая модель появилась в 2005 году в двух вариациях: одна – грузоподъемностью 7,5 тонн, а другая – 12 тонн.

Грузовые автомобили МАN – средний класс грузоподъёмности.

«Фирменной» моделью грузовых автомобилей MAN среднего весового класса стала Ponton-Kurzhauber, которую изготавливали в нескольких модификациях: самосвал, грузовик с открытой платформой и даже седельный тягач. До середины 1960-х годов отличительной чертой всех автомобилей МАН были характерные округлые, «пухлые» линии дизайна. На смену этим, шутливо называемым «пухлощёкими», в 1967 году пришли угловатые модели грузовиков F7 и F9, которые стали прародителями для F90 и M90, выпускаемых в 80-ых годах, а позднее для F2000, LE и ME2000. Самая актуальная модель этого класса называется TGM.

Тяжелые грузовики МАН.

На сегодняшний день МАN предлагает в классе грузовиков большой грузоподъёмности модели TGA, TGX и TGS, которые отвечают нормам экологического стандарта «Евро 4» (Euro 4) или «Евро 5» (Euro 5). Эти грузовики весовых категорий от 18 до 40 тонн представлены в различных исполнениях: от седельного тягача до машин, предназначенных для работы в сфере коммунальных услуг.

Помимо этого МАН производит также специальные линейки грузовых машин для пожарных и военных целей.

Автобусы МАN.

Уже с 1915 года МАN зарекомендовал себя одним из лучших производителей автобусов. Для расширения автобусного производства в 2001 году МАН присоединил к себе известного изготовителя автобусов – марку Neoplan. Сегодня в ассортимент МАН входят как городские, междугородные, так и туристические автобусы различного исполнения, которые находят своих покупателей по всему миру.

Цены на автомобили МАН.

Небольшие грузовики МАN (например, серия 8/9.150) с «приличным» пробегом на европейских рынках подержанной грузовой техники можно найти начиная уже с 2000 евро. Более старые модели самосвальной конструкции продаются по цене от 3000 евро. Машины специальной компоновки, к примеру, с рефрижераторными установками, обойдутся своему покупателю примерно от 5000 евро. Цена на серию МАН 8.163 колеблется в интервале от 7000 до 10000 евро. Начальная стоимость автобусов «пожилой» модели лежит в пределах 10000 евро, тогда как новые модели с малым пробегом стоят более 20000 евро.

Актуальные предложения по МАN

фото
Цена нетто
пробег
год
MAN TGL 8.180 4X2 BL
ABS, Бортовой компьютер, Грузоподъемный борт, Круиз-контроль, Фаркоп (D)
€ 24.900,- (€ 29.631,- брутто)
131.621 км
10/2011
7 фото
MAN TGL 12.250 Meiller 2x AHK
ABS, Блокировка дифференциала, Бортовой компьютер, Гидравлика (отбор мощности), Дополнительные ... (D)
€ 65.900,- (€ 78.421,- брутто)
19 км
12/2016
3 фото
MAN TGX 18.480 4X2 BLS
ABS, Блокировка дифференциала, Бортовой компьютер, Кондиционер, Круиз-контроль, Низкий уровень ... (D)
€ 61.400,- (€ 73.066,- брутто)
262.449 км
08/2014
10 фото
MAN 12.222, Blatt+Luft, EURO2, Schlafkabine
ABS, Грузоподъемный борт, Кондиционер, Стояночный отопитель (D)
€ 5.000,- (€ 5.000,- брутто)
622.000 км
12/1996
7 фото
€ 57.500,- (€ 69.575,- брутто)
613.500 км
04/2006
4 фото
MAN TGX
ABS, Блокировка дифференциала, Бортовой компьютер, Кондиционер (F)
€ 65.000,- (€ 78.000,- брутто)
190.000 км
07/2014
4 фото
€ 83.900,- (€ 99.841,- брутто)
500 км
k.A.
3 фото
MAN TGL 8.220 4x2 BL LX Jumbozug mit 1 Achs Anhaenger
ABS, Кондиционер, Стояночный отопитель, Фаркоп (D)
€ 23.800,- (€ 28.322,- брутто)
499.980 км
02/2012
8 фото
MAN TGS 18.440 4X2 BLS
ABS, Бортовой компьютер, Кондиционер, Круиз-контроль, Система регулирования привода, Стояночный ... (PT)
€ 53.000,- (€ 65.190,- брутто)
273.468 км
07/2014
5 фото
MAN 12290 LL 16290 TGM02 Motor erst: 178000 km
Блокировка дифференциала, Грузоподъемный борт, Кондиционер, Круиз-контроль, Спальное место, Стояночный ... (D)
€ 18.900,- (€ 22.491,- брутто)
338.000 км
08/2009
9 фото
MAN TGX 26.440 6x24 XLX EURO 6 / AUTOMAAT / 312 dkm
ABS, Cажевый фильтр, Блокировка дифференциала, Бортовой компьютер, Кондиционер, Круиз-контроль, Спойлер, Стояночный ... (NL)
€ 48.950,- (€ 59.229,- брутто)
312.883 км
11/2013
10 фото
MAN TGX 18.440 4X2 BLS
ABS, Блокировка дифференциала, Бортовой компьютер, Кондиционер, Круиз-контроль, Низкий уровень ... (E)
€ 46.000,- (€ 55.660,- брутто)
461.409 км
03/2013
7 фото
MAN TGS 41400 8X4 BB
ABS, Кондиционер (D)
€ 83.900,- (€ 99.841,- брутто)
k.A.
k.A.
3 фото
MAN TGS 41400 8X4 Mulden 20m³
ABS, Кондиционер (D)
€ 99.900,- (€ 118.881,- брутто)
k.A.
k.A.
9 фото
€ 8.800,- (€ 10.648,- брутто)
939.000 км
03/2006
5 фото
MAN 19.403 FLT XT COMMANDER (ZF16 GEARS MANUAL / ZF IN
ABS, Кондиционер, Круиз-контроль, Спойлер, Стояночный отопитель (NL)
€ 6.600,- (€ 7.986,- брутто)
525.745 км
10/1998
4 фото
MAN TGA26.430
Стояночный отопитель (CZ)
€ 10.500,- (€ 12.705,- брутто)
583.000 км
07/2006
8 фото
MAN TGL12.180 EEV
Грузоподъемный борт (CZ)
€ 21.800,- (€ 26.378,- брутто)
266.000 км
08/2010
3 фото
MAN TGX 18.440 4X2 BLS
ABS, Блокировка дифференциала, Бортовой компьютер, Кондиционер, Круиз-контроль, Система регулирования ... (F)
€ 40.900,- (€ 49.080,- брутто)
530.360 км
03/2011
9 фото
MAN LE 18.280 4x2 Palfinger 11502 Glastransporter
ABS, Кран, Стояночный отопитель, Фаркоп (D)
€ 17.900,- (€ 21.301,- брутто)
496.672 км
04/2004
5 фото
€ 45.000,- (€ 54.450,- брутто)
687.000 км
06/2010
7 фото
MAN TGA 41.480 Betonmischer Cifa 13m³ Intarder
ABS, Retarder, Блокировка дифференциала, Круиз-контроль, Система регулирования привода (D)
€ 43.900,- (€ 52.241,- брутто)
233.000 км
02/2008
6 фото
MAN TGL
ABS, Грузоподъемный борт, Кондиционер, Круиз-контроль, Спальное место, Стояночный отопитель (D)
€ 24.000,- (€ 28.560,- брутто)
290.000 км
07/2011
6 фото
MAN TGX 26.400 6X2 2 LL, Hubschwinge, Euro 6
ABS, Блокировка дифференциала, Бортовой компьютер, Круиз-контроль, Система регулирования привода, Стояночный ... (D)
€ 55.900,- (€ 66.521,- брутто)
369.642 км
04/2014
4 фото
MAN TGX 18.440 4X2 BLS
ABS, Блокировка дифференциала, Бортовой компьютер, Кондиционер, Круиз-контроль, Система регулирования ... (E)
€ 38.500,- (€ 46.585,- брутто)
496.571 км
09/2012
2 фото