Быстрый поиск


Please select a vehicle type first.

Модели МАN

Информация о МАN

МАN - немецкий машиностроительный концерн мирового маштаба.

МАН (МАN) – один из ведущих производителей моторов и грузовой техники в мире. Это немецкое предприятие со штаб-квартирой в Мюнхене предоставляет работу более чем 55 тысячам работникам по всему миру, которые обеспечивают фирме годовой оборот около 15-16 миллиардов евро. МАН производит широчайшую номенклатуру продукции, включая городские и рейсовые автобусы, седельные тягачи, грузовики, трамваи, дизельные моторы, турбины и даже целые электростанции, построенные под ключ, и многое, многое другое. Представительства МАN можно встретить в 55 странах мира. Географически компания представлена не только в Западной и Восточной Европе, но также в Азии, на Ближнем и Дальнем Востоке, в Латинской Америке, Австралии и Африке.

Коротко о МАН.

История предприятия началась в середине 18-го века, когда в 1758-м году в западно-немецком городе Оберхаузен (Oberhausen) был основан металлургический завод Святого Антония (St.-Antony-Hütte) для добычи, выплавки и обработки железной руды.

Именно на этой фабрике спустя полтора века будет запущено производство первых в Рурской области грузовых автомобилей МАN. В 1808 году сталеобрабатывающее предприятие объединилось еще с двумя заводами. Возникшая компания лишь в 1873 получила своё окончательное название - GHH («Gutehoffnungshütte, Aktienverein für Bergbau und Hüttenbetrieb in Sterkrade»).

В 1840-м году в немецком городе Аугсбург открылась машиностроительная фабрика Людвига Зандера (Ludwig Sander), которая стала первым непосредственным прародителем торговой марки МАН. Годом позже в Нюрнберге было основано сталелитейное предприятие «Klett & Comp», которое благодаря директору предприятия Антону фон Риппелю (Anton von Rieppel) в 1898 году объединилось с аугсбургской фабрикой. И только в 1908 году название «Машинная фабрика Аугсбург-Нюрнберг» («Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg AG») было сокращено до той самой, знаменитой на сегодняшний день, аббревиатуры М.А.N.(МАН).

Большой успех предприятию принесли смелость в разработке и реализации революционных технических концептов и идей. Вуппертальская подвесная дорога, Мюнгстенский мост, ротационная печатная машина – эти и многие другие, реализованные МАН проекты, являющиеся чудесами инженерной мысли, принесли компании громкую славу и всемирную известность.

Многие инженеры и специалисты предприятия за долгие годы его существования внесли свой вклад в развитие славных традиций компании.

Но самой значимой фигурой в истории предприятия по праву считается широко известный в наши дни немецкий изобретатель Рудольф Дизель. Именно он на машиностроительном заводе в Аугсбурге в 1893 разработал идею первого стационарного дизельного двигателя, которую через 4 года удалось воплотить в жизнь. И это, во многом судьбоносное, изобретение изменило всю нашу действительность.

В 1915 году с конвейера МАN сошёл первый в истории компании грузовой автомобиль. Спустя пять лет, чтобы поддержать рост производства, было подписано соглашение о сотрудничестве с GHH («Gutehoffnungshütte»), после чего незамедлительно последовала разработка программы производства и продажи грузовиков, что сделало МАН одним из крупнейших производителей грузовой техники того времени.

В годы войны все производство МАН было милитаризировано, из-за чего предприятию пришлось остановить все прежние «гражданские» проекты. И лишь к 1951 году компании удалось «восстановить силы» и набрать былые обороты.

В 1955 в Мюнхене был построен еще один завод МАN, который изначально задумывался как дополнение к нюрнбергскому производству, но спустя два года получил статус самостоятельного предприятия. Сегодня именно он является штаб-квартирой мирового концерна МАН.

Следующей значительной датой в истории компании стал 1971 год, когда МАN приобрел контрольный пакет акций «Бюссинг АГ» («Büssing AG») – фирмы, блестяще зарекомендовавшей себя в производстве автобусов и грузовиков. С этого момента на радиаторе всех выпущенных грузовых автомобилей стал красоваться гордый профиль «льва» - эмблемы Бюссинга. Спустя шесть лет концерн заключил еще один договор о сотрудничестве, на этот раз с компанией Фольксваген о совместном производстве грузовых автомобилей малой грузоподъёмности.

Об успехе и признании компании красноречивей всего свидетельствует тот факт, что автомобили фирмы МАН являются шестикратными обладателями титула «Грузовик года» — в 1978, 1980, 1987,1995, 2001 и 2006 годах. Инновационные решения МАN часто задавали техническую моду и направления в развитии производства грузовой техники. Благодаря качеству, простоте использования и надежности своей продукции, МАН завоевал доверие потребителей и стал одним из ведущих мировых поставщиков грузовой техники.

Грузовики МАН малой грузоподъёмности.

Изначально производство МАН было ориентировано на грузовые автомобили средней и большой грузоподъёмности. Из-за развития мелкого бизнеса в 70-х годах прошлого века резко вырос общий спрос на грузовики малой грузоподъёмности.

В 1977 году МАN совместно с Фольксваген АГ приступил к производству легких коммерческих автомобилей. Плодом этого сотрудничества стала модель G 90, выпускаемая в период с 1979 по 1993 год. Общий вес различных вариаций этой модели составлял 6, 9 или же 10 тонн, а мощность либо 90, либо 136 л.с. Накопив достаточно опыта в этой области производства, МАН самостоятельно произвел две последующие модели L 2000 (позднее LE 2000) и TGL. Первая, выпущенная в 1993 году, обладала общим весом в 7,49 тонн и мощностью мотора от 120 до 220 л.с. Вторая модель появилась в 2005 году в двух вариациях: одна – грузоподъемностью 7,5 тонн, а другая – 12 тонн.

Грузовые автомобили МАN – средний класс грузоподъёмности.

«Фирменной» моделью грузовых автомобилей MAN среднего весового класса стала Ponton-Kurzhauber, которую изготавливали в нескольких модификациях: самосвал, грузовик с открытой платформой и даже седельный тягач. До середины 1960-х годов отличительной чертой всех автомобилей МАН были характерные округлые, «пухлые» линии дизайна. На смену этим, шутливо называемым «пухлощёкими», в 1967 году пришли угловатые модели грузовиков F7 и F9, которые стали прародителями для F90 и M90, выпускаемых в 80-ых годах, а позднее для F2000, LE и ME2000. Самая актуальная модель этого класса называется TGM.

Тяжелые грузовики МАН.

На сегодняшний день МАN предлагает в классе грузовиков большой грузоподъёмности модели TGA, TGX и TGS, которые отвечают нормам экологического стандарта «Евро 4» (Euro 4) или «Евро 5» (Euro 5). Эти грузовики весовых категорий от 18 до 40 тонн представлены в различных исполнениях: от седельного тягача до машин, предназначенных для работы в сфере коммунальных услуг.

Помимо этого МАН производит также специальные линейки грузовых машин для пожарных и военных целей.

Автобусы МАN.

Уже с 1915 года МАN зарекомендовал себя одним из лучших производителей автобусов. Для расширения автобусного производства в 2001 году МАН присоединил к себе известного изготовителя автобусов – марку Neoplan. Сегодня в ассортимент МАН входят как городские, междугородные, так и туристические автобусы различного исполнения, которые находят своих покупателей по всему миру.

Цены на автомобили МАН.

Небольшие грузовики МАN (например, серия 8/9.150) с «приличным» пробегом на европейских рынках подержанной грузовой техники можно найти начиная уже с 2000 евро. Более старые модели самосвальной конструкции продаются по цене от 3000 евро. Машины специальной компоновки, к примеру, с рефрижераторными установками, обойдутся своему покупателю примерно от 5000 евро. Цена на серию МАН 8.163 колеблется в интервале от 7000 до 10000 евро. Начальная стоимость автобусов «пожилой» модели лежит в пределах 10000 евро, тогда как новые модели с малым пробегом стоят более 20000 евро.

Актуальные предложения по МАN

фото
Цена нетто
пробег
год
MAN TGL 8 220 BL Mega Jumbo Pritsche / Plane 103529
ABS, Electronic Stability Program (ESP), Кондиционер, Стояночный отопитель, Фаркоп (D)
€ 15.900,- (€ 18.921,- брутто)
601.774 км
01/2011
8 фото
MAN 15.240 ThermoKing MD 300
ABS, Electronic Stability Program (ESP), Грузоподъемный борт, Компрессор, Кондиционер (D)
€ 17.500,- (€ 20.825,- брутто)
781.284 км
05/2009
3 фото
MAN TGX 18.480 4X2 BLS Klima ZV
ABS, Блокировка дифференциала, Бортовой компьютер, Кондиционер, Круиз-контроль, Низкий уровень ... (CZ)
€ 43.088,- (€ 51.705,- брутто)
335.865 км
09/2013
4 фото
€ 11.500,- (€ 13.800,- брутто)
982.000 км
08/2005
4 фото
MAN TGL8.220,Schiebe,Edscha,1Hd,D Fzg.At Motor60TKM
Кондиционер, Стояночный отопитель, Фаркоп, Центральный замок (D)
€ 20.980,- (€ 24.966,- брутто)
361.751 км
07/2011
3 фото
MAN TGX 18.440 4X2 BLS
ABS, Блокировка дифференциала, Бортовой компьютер, Кондиционер, Круиз-контроль, Низкий уровень ... (E)
€ 46.000,- (€ 55.660,- брутто)
461.409 км
03/2013
3 фото
MAN TGS 41400 8X4 BB
ABS, Кондиционер (D)
€ 83.900,- (€ 99.841,- брутто)
k.A.
k.A.
10 фото
MAN TGS 41400 8X4 Mulden 20m³
ABS, Кондиционер (D)
€ 105.900,- (€ 126.021,- брутто)
k.A.
k.A.
2 фото
€ 82.900,- (€ 98.651,- брутто)
k.A.
k.A.
4 фото
MAN TGA 26.480 6x4 STEEL SPRINGS
Кондиционер, Круиз-контроль, Спальное место (NL)
€ 23.900,- (€ 28.919,- брутто)
636.111 км
04/2004
5 фото
€ 8.800,- (€ 10.648,- брутто)
939.000 км
03/2006
9 фото
MAN 19.403 FLT XT COMMANDER (ZF16 GEARS MANUAL / ZF IN
ABS, Кондиционер, Круиз-контроль, Спойлер, Стояночный отопитель (NL)
€ 6.600,- (€ 7.986,- брутто)
525.745 км
10/1998
2 фото
MAN 18.440
Кондиционер (I)
€ 16.900,- (€ 20.618,- брутто)
903.000 км
12/2010
10 фото
€ 55.000,- (€ 66.000,- брутто)
313.830 км
09/2014
7 фото
MAN TGL
ABS, Грузоподъемный борт, Кондиционер, Круиз-контроль, Спальное место, Стояночный отопитель (D)
€ 21.000,- (€ 24.990,- брутто)
305.000 км
07/2011
6 фото
MAN TGL 8220 Autotransporter
ABS, Бортовой компьютер, Кондиционер, Круиз-контроль, Противотуманные фары, Спальное место, Стояночный ... (D)
€ 75.900,- (€ 90.321,- брутто)
k.A.
k.A.
7 фото
MAN TGX 26.400 6X2 2 LL, Hubschwinge, Euro 6
ABS, Блокировка дифференциала, Бортовой компьютер, Круиз-контроль, Система регулирования привода, Стояночный ... (D)
€ 55.900,- (€ 66.521,- брутто)
369.642 км
04/2014
8 фото
MAN TGX 18.440 4X2 BLS
ABS, Блокировка дифференциала, Бортовой компьютер, Кондиционер, Круиз-контроль, Система регулирования ... (E)
€ 38.500,- (€ 46.585,- брутто)
496.571 км
09/2012
4 фото
MAN TGX 18.440 4X2 BLS
ABS, Блокировка дифференциала, Бортовой компьютер, Кондиционер, Круиз-контроль, Система регулирования ... (E)
€ 46.000,- (€ 55.660,- брутто)
419.452 км
11/2013
4 фото
MAN TGX 18.440 4X2 BLS: Top Used
ABS, Блокировка дифференциала, Бортовой компьютер, Гидравлика (отбор мощности), Кондиционер, Круиз-контроль, Система ... (D)
€ 42.900,- (€ 51.051,- брутто)
308.071 км
09/2013
5 фото
MAN TGX 18.400 4X2 BLS EL: TopUsed
ABS, Блокировка дифференциала, Бортовой компьютер, Кондиционер, Круиз-контроль, Система регулирования ... (D)
€ 47.400,- (€ 56.406,- брутто)
326.234 км
03/2013
4 фото
MAN TGX 26.480 6X4 BLS: 160To. ZV
ABS, Блокировка дифференциала, Бортовой компьютер, Кондиционер, Круиз-контроль, Навигационная ... (D)
€ 69.900,- (€ 83.181,- брутто)
162.548 км
08/2014
2 фото
MAN TGX 18.480 XLX Retarder, Euro 5
ABS, Кондиционер, Круиз-контроль, Система регулирования привода, Спойлер (NL)
€ 18.399,- (€ 22.262,- брутто)
754.339 км
04/2010
6 фото
MAN TGX 18.440 4X2 BLS Intarder ZV
ABS, Блокировка дифференциала, Бортовой компьютер, Кондиционер, Круиз-контроль, Низкий уровень ... (D)
€ 40.900,- (€ 48.671,- брутто)
518.513 км
02/2013
9 фото
€ 69.900,- (€ 83.181,- брутто)
86.300 км
01/2000
9 фото