Быстрый поиск


Please select a vehicle type first.

Модели МАN

Информация о МАN

МАN - немецкий машиностроительный концерн мирового маштаба.

МАН (МАN) – один из ведущих производителей моторов и грузовой техники в мире. Это немецкое предприятие со штаб-квартирой в Мюнхене предоставляет работу более чем 55 тысячам работникам по всему миру, которые обеспечивают фирме годовой оборот около 15-16 миллиардов евро. МАН производит широчайшую номенклатуру продукции, включая городские и рейсовые автобусы, седельные тягачи, грузовики, трамваи, дизельные моторы, турбины и даже целые электростанции, построенные под ключ, и многое, многое другое. Представительства МАN можно встретить в 55 странах мира. Географически компания представлена не только в Западной и Восточной Европе, но также в Азии, на Ближнем и Дальнем Востоке, в Латинской Америке, Австралии и Африке.

Коротко о МАН.

История предприятия началась в середине 18-го века, когда в 1758-м году в западно-немецком городе Оберхаузен (Oberhausen) был основан металлургический завод Святого Антония (St.-Antony-Hütte) для добычи, выплавки и обработки железной руды.

Именно на этой фабрике спустя полтора века будет запущено производство первых в Рурской области грузовых автомобилей МАN. В 1808 году сталеобрабатывающее предприятие объединилось еще с двумя заводами. Возникшая компания лишь в 1873 получила своё окончательное название - GHH («Gutehoffnungshütte, Aktienverein für Bergbau und Hüttenbetrieb in Sterkrade»).

В 1840-м году в немецком городе Аугсбург открылась машиностроительная фабрика Людвига Зандера (Ludwig Sander), которая стала первым непосредственным прародителем торговой марки МАН. Годом позже в Нюрнберге было основано сталелитейное предприятие «Klett & Comp», которое благодаря директору предприятия Антону фон Риппелю (Anton von Rieppel) в 1898 году объединилось с аугсбургской фабрикой. И только в 1908 году название «Машинная фабрика Аугсбург-Нюрнберг» («Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg AG») было сокращено до той самой, знаменитой на сегодняшний день, аббревиатуры М.А.N.(МАН).

Большой успех предприятию принесли смелость в разработке и реализации революционных технических концептов и идей. Вуппертальская подвесная дорога, Мюнгстенский мост, ротационная печатная машина – эти и многие другие, реализованные МАН проекты, являющиеся чудесами инженерной мысли, принесли компании громкую славу и всемирную известность.

Многие инженеры и специалисты предприятия за долгие годы его существования внесли свой вклад в развитие славных традиций компании.

Но самой значимой фигурой в истории предприятия по праву считается широко известный в наши дни немецкий изобретатель Рудольф Дизель. Именно он на машиностроительном заводе в Аугсбурге в 1893 разработал идею первого стационарного дизельного двигателя, которую через 4 года удалось воплотить в жизнь. И это, во многом судьбоносное, изобретение изменило всю нашу действительность.

В 1915 году с конвейера МАN сошёл первый в истории компании грузовой автомобиль. Спустя пять лет, чтобы поддержать рост производства, было подписано соглашение о сотрудничестве с GHH («Gutehoffnungshütte»), после чего незамедлительно последовала разработка программы производства и продажи грузовиков, что сделало МАН одним из крупнейших производителей грузовой техники того времени.

В годы войны все производство МАН было милитаризировано, из-за чего предприятию пришлось остановить все прежние «гражданские» проекты. И лишь к 1951 году компании удалось «восстановить силы» и набрать былые обороты.

В 1955 в Мюнхене был построен еще один завод МАN, который изначально задумывался как дополнение к нюрнбергскому производству, но спустя два года получил статус самостоятельного предприятия. Сегодня именно он является штаб-квартирой мирового концерна МАН.

Следующей значительной датой в истории компании стал 1971 год, когда МАN приобрел контрольный пакет акций «Бюссинг АГ» («Büssing AG») – фирмы, блестяще зарекомендовавшей себя в производстве автобусов и грузовиков. С этого момента на радиаторе всех выпущенных грузовых автомобилей стал красоваться гордый профиль «льва» - эмблемы Бюссинга. Спустя шесть лет концерн заключил еще один договор о сотрудничестве, на этот раз с компанией Фольксваген о совместном производстве грузовых автомобилей малой грузоподъёмности.

Об успехе и признании компании красноречивей всего свидетельствует тот факт, что автомобили фирмы МАН являются шестикратными обладателями титула «Грузовик года» — в 1978, 1980, 1987,1995, 2001 и 2006 годах. Инновационные решения МАN часто задавали техническую моду и направления в развитии производства грузовой техники. Благодаря качеству, простоте использования и надежности своей продукции, МАН завоевал доверие потребителей и стал одним из ведущих мировых поставщиков грузовой техники.

Грузовики МАН малой грузоподъёмности.

Изначально производство МАН было ориентировано на грузовые автомобили средней и большой грузоподъёмности. Из-за развития мелкого бизнеса в 70-х годах прошлого века резко вырос общий спрос на грузовики малой грузоподъёмности.

В 1977 году МАN совместно с Фольксваген АГ приступил к производству легких коммерческих автомобилей. Плодом этого сотрудничества стала модель G 90, выпускаемая в период с 1979 по 1993 год. Общий вес различных вариаций этой модели составлял 6, 9 или же 10 тонн, а мощность либо 90, либо 136 л.с. Накопив достаточно опыта в этой области производства, МАН самостоятельно произвел две последующие модели L 2000 (позднее LE 2000) и TGL. Первая, выпущенная в 1993 году, обладала общим весом в 7,49 тонн и мощностью мотора от 120 до 220 л.с. Вторая модель появилась в 2005 году в двух вариациях: одна – грузоподъемностью 7,5 тонн, а другая – 12 тонн.

Грузовые автомобили МАN – средний класс грузоподъёмности.

«Фирменной» моделью грузовых автомобилей MAN среднего весового класса стала Ponton-Kurzhauber, которую изготавливали в нескольких модификациях: самосвал, грузовик с открытой платформой и даже седельный тягач. До середины 1960-х годов отличительной чертой всех автомобилей МАН были характерные округлые, «пухлые» линии дизайна. На смену этим, шутливо называемым «пухлощёкими», в 1967 году пришли угловатые модели грузовиков F7 и F9, которые стали прародителями для F90 и M90, выпускаемых в 80-ых годах, а позднее для F2000, LE и ME2000. Самая актуальная модель этого класса называется TGM.

Тяжелые грузовики МАН.

На сегодняшний день МАN предлагает в классе грузовиков большой грузоподъёмности модели TGA, TGX и TGS, которые отвечают нормам экологического стандарта «Евро 4» (Euro 4) или «Евро 5» (Euro 5). Эти грузовики весовых категорий от 18 до 40 тонн представлены в различных исполнениях: от седельного тягача до машин, предназначенных для работы в сфере коммунальных услуг.

Помимо этого МАН производит также специальные линейки грузовых машин для пожарных и военных целей.

Автобусы МАN.

Уже с 1915 года МАN зарекомендовал себя одним из лучших производителей автобусов. Для расширения автобусного производства в 2001 году МАН присоединил к себе известного изготовителя автобусов – марку Neoplan. Сегодня в ассортимент МАН входят как городские, междугородные, так и туристические автобусы различного исполнения, которые находят своих покупателей по всему миру.

Цены на автомобили МАН.

Небольшие грузовики МАN (например, серия 8/9.150) с «приличным» пробегом на европейских рынках подержанной грузовой техники можно найти начиная уже с 2000 евро. Более старые модели самосвальной конструкции продаются по цене от 3000 евро. Машины специальной компоновки, к примеру, с рефрижераторными установками, обойдутся своему покупателю примерно от 5000 евро. Цена на серию МАН 8.163 колеблется в интервале от 7000 до 10000 евро. Начальная стоимость автобусов «пожилой» модели лежит в пределах 10000 евро, тогда как новые модели с малым пробегом стоят более 20000 евро.

Актуальные предложения по МАN

фото
Цена нетто
пробег
год
MAN TGL 12.220 4X2 BL
ABS, Блокировка дифференциала, Бортовой компьютер, Грузоподъемный борт, Кондиционер, Круиз-контроль, Низкий ... (D)
€ 41.900,- (€ 49.861,- брутто)
109.404 км
11/2014
7 фото
MAN TGS 35.440 8x4 BB Euro 6 Meiller Bordmatik
ABS, Кондиционер (D)
€ 93.800,- (€ 111.622,- брутто)
83.142 км
05/2015
3 фото
€ 239.500,- (€ 285.005,- брутто)
3 км
01/2017
3 фото
MAN TGX 18.480 4X2 BLS, ADR FL(AT)
ABS, Блокировка дифференциала, Бортовой компьютер, Гидравлика (отбор мощности), Кондиционер, Круиз-контроль, Система ... (E)
€ 45.750,- (€ 55.357,- брутто)
453.663 км
11/2013
6 фото
MAN TGA 18.410 Schubboden Hydraulik+Intarder1.Hand
ABS, Блокировка дифференциала, Кабина, Кондиционер, Круиз-контроль, Стояночный отопитель (D)
€ 8.888,- (€ 10.576,- брутто)
998.712 км
07/2003
9 фото
MAN TGS 41400 8X4 Cantoni 20m³ Mulde 30x
ABS, Кондиционер (D)
€ 94.900,- (€ 112.931,- брутто)
k.A.
k.A.
10 фото
MAN 18.440 XXL Euro 5 Schaltgetriebe Retarder D Lkw
ABS, Кондиционер, Круиз-контроль, Стояночный отопитель (D)
€ 16.850,- (€ 20.051,- брутто)
563.000 км
03/2007
3 фото
MAN 26.310 TGA Muellpresse Lenkachse Schoerling 2P20HT
ABS, Кондиционер, Круиз-контроль (D)
€ 13.450,- (€ 16.005,- брутто)
219.000 км
08/2003
5 фото
MAN TGS 18.440 4X2 BLS
ABS, Блокировка дифференциала, Бортовой компьютер, Кондиционер, Круиз-контроль, Система регулирования ... (E)
€ 28.500,- (€ 34.485,- брутто)
567.292 км
03/2012
4 фото
€ 9.750,- (€ 11.797,- брутто)
836.000 км
04/1992
4 фото
€ 5.500,- (€ 6.655,- брутто)
182.000 км
09/1997
10 фото
MAN TGX 18.440 4X2 BLS EL
ABS, Блокировка дифференциала, Бортовой компьютер, Кондиционер, Круиз-контроль, Система регулирования ... (E)
€ 56.000,- (€ 67.760,- брутто)
369.636 км
06/2014
9 фото
MAN LE 12.220 MANUAL FreezeTruck
Холодильный агрегат (NL)
€ 9.950,- (€ 12.039,- брутто)
340.000 км
03/2004
10 фото
MAN 18.440
Кондиционер (I)
€ 15.000,- (€ 18.300,- брутто)
805.000 км
12/2010
5 фото
MAN 19.314 Meiller 6 Zylinder
ABS, Кран, Фаркоп (D)
€ 13.200,- (€ 15.708,- брутто)
309.000 км
05/2000
3 фото
MAN 26.364 FAK
ABS, Блокировка дифференциала, Бортовой компьютер, Кондиционер, Круиз-контроль, Полный привод, Спальное ... (D)
€ 25.900,- (€ 30.821,- брутто)
467.000 км
12/2000
5 фото
€ 4.850,- (€ 4.850,- брутто)
260.000 км
04/2001
10 фото
MAN LE 8.180 Pritsche Plane LBW Tempomat TOP
Грузоподъемный борт (D)
€ 6.900,- (€ 8.211,- брутто)
536.200 км
06/2005
3 фото
MAN TGL 8.250 VOLUMETRIC SET up to 12 tones 10 UNITS
ABS, Кондиционер (PL)
€ 31.600,- (€ 38.868,- брутто)
400.000 км
07/2014
6 фото
MAN TGS 18.320 Tiefkuehler LBW EURO 5 EEV
ABS, Грузоподъемный борт, Кондиционер (D)
€ 21.900,- (€ 26.061,- брутто)
406.000 км
07/2009
3 фото
MAN TGX 18.440, Euro 5, Lowdeck, Intarder, TUEV 2018
ABS, Cажевый фильтр, Electronic Stability Program (ESP), Кондиционер, Стояночный отопитель (D)
€ 15.990,- (€ 19.028,- брутто)
341.500 км
01/2009
4 фото
MAN TGX 18 400 EEV euro 5 + XLX , Tuv 04/2018
Кондиционер, Спойлер, Стояночный отопитель (NL)
€ 25.950,- (€ 31.399,- брутто)
677.491 км
04/2013
10 фото
MAN TGX 18.480 4X2 BLS
ABS, Блокировка дифференциала, Бортовой компьютер, Кондиционер, Круиз-контроль, Система регулирования ... (E)
€ 65.000,- (€ 78.650,- брутто)
251.122 км
09/2015
4 фото
MAN TGX 18.440 4X2 BLS/ XLX/ TOPUSED Kirchheim/Hessen
ABS, Блокировка дифференциала, Бортовой компьютер, Кондиционер, Круиз-контроль, Низкий уровень ... (D)
€ 41.000,- (€ 48.790,- брутто)
390.203 км
02/2013
4 фото
MAN TGL 8.180 4X2 BB: TopUsed
ABS, Бортовой компьютер, Грузоподъемный борт, Круиз-контроль, Низкий уровень шума (D)
€ 8.200,- (€ 9.758,- брутто)
167.291 км
06/2007
7 фото