Быстрый поиск


Please select a vehicle type first.

Модели МАN

Информация о МАN

МАN - немецкий машиностроительный концерн мирового маштаба.

МАН (МАN) – один из ведущих производителей моторов и грузовой техники в мире. Это немецкое предприятие со штаб-квартирой в Мюнхене предоставляет работу более чем 55 тысячам работникам по всему миру, которые обеспечивают фирме годовой оборот около 15-16 миллиардов евро. МАН производит широчайшую номенклатуру продукции, включая городские и рейсовые автобусы, седельные тягачи, грузовики, трамваи, дизельные моторы, турбины и даже целые электростанции, построенные под ключ, и многое, многое другое. Представительства МАN можно встретить в 55 странах мира. Географически компания представлена не только в Западной и Восточной Европе, но также в Азии, на Ближнем и Дальнем Востоке, в Латинской Америке, Австралии и Африке.

Коротко о МАН.

История предприятия началась в середине 18-го века, когда в 1758-м году в западно-немецком городе Оберхаузен (Oberhausen) был основан металлургический завод Святого Антония (St.-Antony-Hütte) для добычи, выплавки и обработки железной руды.

Именно на этой фабрике спустя полтора века будет запущено производство первых в Рурской области грузовых автомобилей МАN. В 1808 году сталеобрабатывающее предприятие объединилось еще с двумя заводами. Возникшая компания лишь в 1873 получила своё окончательное название - GHH («Gutehoffnungshütte, Aktienverein für Bergbau und Hüttenbetrieb in Sterkrade»).

В 1840-м году в немецком городе Аугсбург открылась машиностроительная фабрика Людвига Зандера (Ludwig Sander), которая стала первым непосредственным прародителем торговой марки МАН. Годом позже в Нюрнберге было основано сталелитейное предприятие «Klett & Comp», которое благодаря директору предприятия Антону фон Риппелю (Anton von Rieppel) в 1898 году объединилось с аугсбургской фабрикой. И только в 1908 году название «Машинная фабрика Аугсбург-Нюрнберг» («Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg AG») было сокращено до той самой, знаменитой на сегодняшний день, аббревиатуры М.А.N.(МАН).

Большой успех предприятию принесли смелость в разработке и реализации революционных технических концептов и идей. Вуппертальская подвесная дорога, Мюнгстенский мост, ротационная печатная машина – эти и многие другие, реализованные МАН проекты, являющиеся чудесами инженерной мысли, принесли компании громкую славу и всемирную известность.

Многие инженеры и специалисты предприятия за долгие годы его существования внесли свой вклад в развитие славных традиций компании.

Но самой значимой фигурой в истории предприятия по праву считается широко известный в наши дни немецкий изобретатель Рудольф Дизель. Именно он на машиностроительном заводе в Аугсбурге в 1893 разработал идею первого стационарного дизельного двигателя, которую через 4 года удалось воплотить в жизнь. И это, во многом судьбоносное, изобретение изменило всю нашу действительность.

В 1915 году с конвейера МАN сошёл первый в истории компании грузовой автомобиль. Спустя пять лет, чтобы поддержать рост производства, было подписано соглашение о сотрудничестве с GHH («Gutehoffnungshütte»), после чего незамедлительно последовала разработка программы производства и продажи грузовиков, что сделало МАН одним из крупнейших производителей грузовой техники того времени.

В годы войны все производство МАН было милитаризировано, из-за чего предприятию пришлось остановить все прежние «гражданские» проекты. И лишь к 1951 году компании удалось «восстановить силы» и набрать былые обороты.

В 1955 в Мюнхене был построен еще один завод МАN, который изначально задумывался как дополнение к нюрнбергскому производству, но спустя два года получил статус самостоятельного предприятия. Сегодня именно он является штаб-квартирой мирового концерна МАН.

Следующей значительной датой в истории компании стал 1971 год, когда МАN приобрел контрольный пакет акций «Бюссинг АГ» («Büssing AG») – фирмы, блестяще зарекомендовавшей себя в производстве автобусов и грузовиков. С этого момента на радиаторе всех выпущенных грузовых автомобилей стал красоваться гордый профиль «льва» - эмблемы Бюссинга. Спустя шесть лет концерн заключил еще один договор о сотрудничестве, на этот раз с компанией Фольксваген о совместном производстве грузовых автомобилей малой грузоподъёмности.

Об успехе и признании компании красноречивей всего свидетельствует тот факт, что автомобили фирмы МАН являются шестикратными обладателями титула «Грузовик года» — в 1978, 1980, 1987,1995, 2001 и 2006 годах. Инновационные решения МАN часто задавали техническую моду и направления в развитии производства грузовой техники. Благодаря качеству, простоте использования и надежности своей продукции, МАН завоевал доверие потребителей и стал одним из ведущих мировых поставщиков грузовой техники.

Грузовики МАН малой грузоподъёмности.

Изначально производство МАН было ориентировано на грузовые автомобили средней и большой грузоподъёмности. Из-за развития мелкого бизнеса в 70-х годах прошлого века резко вырос общий спрос на грузовики малой грузоподъёмности.

В 1977 году МАN совместно с Фольксваген АГ приступил к производству легких коммерческих автомобилей. Плодом этого сотрудничества стала модель G 90, выпускаемая в период с 1979 по 1993 год. Общий вес различных вариаций этой модели составлял 6, 9 или же 10 тонн, а мощность либо 90, либо 136 л.с. Накопив достаточно опыта в этой области производства, МАН самостоятельно произвел две последующие модели L 2000 (позднее LE 2000) и TGL. Первая, выпущенная в 1993 году, обладала общим весом в 7,49 тонн и мощностью мотора от 120 до 220 л.с. Вторая модель появилась в 2005 году в двух вариациях: одна – грузоподъемностью 7,5 тонн, а другая – 12 тонн.

Грузовые автомобили МАN – средний класс грузоподъёмности.

«Фирменной» моделью грузовых автомобилей MAN среднего весового класса стала Ponton-Kurzhauber, которую изготавливали в нескольких модификациях: самосвал, грузовик с открытой платформой и даже седельный тягач. До середины 1960-х годов отличительной чертой всех автомобилей МАН были характерные округлые, «пухлые» линии дизайна. На смену этим, шутливо называемым «пухлощёкими», в 1967 году пришли угловатые модели грузовиков F7 и F9, которые стали прародителями для F90 и M90, выпускаемых в 80-ых годах, а позднее для F2000, LE и ME2000. Самая актуальная модель этого класса называется TGM.

Тяжелые грузовики МАН.

На сегодняшний день МАN предлагает в классе грузовиков большой грузоподъёмности модели TGA, TGX и TGS, которые отвечают нормам экологического стандарта «Евро 4» (Euro 4) или «Евро 5» (Euro 5). Эти грузовики весовых категорий от 18 до 40 тонн представлены в различных исполнениях: от седельного тягача до машин, предназначенных для работы в сфере коммунальных услуг.

Помимо этого МАН производит также специальные линейки грузовых машин для пожарных и военных целей.

Автобусы МАN.

Уже с 1915 года МАN зарекомендовал себя одним из лучших производителей автобусов. Для расширения автобусного производства в 2001 году МАН присоединил к себе известного изготовителя автобусов – марку Neoplan. Сегодня в ассортимент МАН входят как городские, междугородные, так и туристические автобусы различного исполнения, которые находят своих покупателей по всему миру.

Цены на автомобили МАН.

Небольшие грузовики МАN (например, серия 8/9.150) с «приличным» пробегом на европейских рынках подержанной грузовой техники можно найти начиная уже с 2000 евро. Более старые модели самосвальной конструкции продаются по цене от 3000 евро. Машины специальной компоновки, к примеру, с рефрижераторными установками, обойдутся своему покупателю примерно от 5000 евро. Цена на серию МАН 8.163 колеблется в интервале от 7000 до 10000 евро. Начальная стоимость автобусов «пожилой» модели лежит в пределах 10000 евро, тогда как новые модели с малым пробегом стоят более 20000 евро.

Актуальные предложения по МАN

фото
Цена нетто
пробег
год
MAN TGL 8.180 4X2 BL
ABS, Блокировка дифференциала, Бортовой компьютер, Кондиционер, Круиз-контроль, Низкий уровень ... (D)
€ 35.400,- (€ 42.126,- брутто)
34.357 км
07/2014
2 фото
MAN TGX 18.440 4X2 BLS
ABS, Блокировка дифференциала, Бортовой компьютер, Кондиционер, Круиз-контроль, Низкий уровень ... (D)
€ 27.900,- (€ 33.201,- брутто)
651.339 км
05/2012
8 фото
MAN TGX 18.440 4X2 BLS
ABS, Блокировка дифференциала, Бортовой компьютер, Кондиционер, Круиз-контроль, Низкий уровень ... (D)
€ 32.900,- (€ 39.151,- брутто)
529.912 км
04/2012
3 фото
MAN TGL 12.220 4X2 BL 6 Sitzer / Liege Kombi
ABS, Блокировка дифференциала, Бортовой компьютер, Кондиционер, Круиз-контроль, Низкий уровень ... (D)
€ 50.400,- (€ 59.976,- брутто)
62.922 км
07/2014
2 фото
MAN TGL 8.180 4X2 BL
ABS, Блокировка дифференциала, Бортовой компьютер, Кондиционер, Круиз-контроль, Низкий уровень ... (D)
€ 35.400,- (€ 42.126,- брутто)
43.125 км
07/2014
9 фото
MAN 26.403, 6x2, hydraulische Rampe, EURO2
ABS, Стояночный отопитель (D)
€ 9.900,- (€ 11.781,- брутто)
800.000 км
01/1996
7 фото
MAN LE10.225,Blatt+Luft,EURO3,spezial,Stromagreggat
ABS, Грузоподъемный борт, Кондиционер, Стояночный отопитель (D)
€ 14.900,- (€ 17.731,- брутто)
161.000 км
07/2001
10 фото
MAN TGL 8.180 f.2 Autos, Doppels. NEU SOFORT FREI
ABS, Кондиционер, Фаркоп (D)
€ 54.400,- (€ 64.736,- брутто)
72.000 км
04/2013
6 фото
MAN TGA 18.480
ABS, Фаркоп (E)
€ 9.000,- (€ 10.890,- брутто)
1.000.000 км
04/2005
9 фото
MAN TGX 18.440 4x2 BLS XLX EEV Intarder Scheckheft
ABS, Кондиционер, Стояночный отопитель (D)
€ 29.900,- (€ 35.581,- брутто)
683.538 км
04/2012
6 фото
MAN TGL 12.240 4x2 BL L Haus AHK Klima LBW
ABS, Грузоподъемный борт, Кондиционер, Стояночный отопитель, Фаркоп (D)
€ 13.990,- (€ 16.648,- брутто)
544.250 км
09/2008
3 фото
MAN TGX 18.440 4x2 LLS U XXL Euro 5 2x Tank
ABS, Electronic Stability Program (ESP), Кондиционер, Стояночный отопитель (D)
€ 23.350,- (€ 27.786,- брутто)
585.989 км
12/2011
4 фото
MAN A 23 Lions City / O 530 G / 321
ABS, Кондиционер, Стояночный отопитель (D)
€ 85.000,- (€ 101.150,- брутто)
682.709 км
07/2008
3 фото
MAN A 23 Lions City / O 530 G / 321
ABS, Кондиционер, Стояночный отопитель (D)
€ 75.000,- (€ 89.250,- брутто)
747.563 км
07/2007
8 фото
MAN TGX 18.440 4X2 BLS
ABS, Блокировка дифференциала, Бортовой компьютер, Кондиционер, Круиз-контроль, Система регулирования ... (PT)
€ 46.000,- (€ 56.580,- брутто)
639.303 км
10/2012
8 фото
MAN TGA 18.310
Кондиционер, Стояночный отопитель (NL)
€ 9.500,- (€ 11.495,- брутто)
k.A.
01/2004
4 фото
MAN 33.403
ABS (NL)
€ 12.500,- (€ 15.125,- брутто)
593.634 км
01/1996
6 фото
MAN TGA 18 430 Manual, Retarder, Airco, Hydraulic
ABS, Кондиционер, Круиз-контроль, Стояночный отопитель (NL)
€ 9.850,- (€ 11.918,- брутто)
834.000 км
07/2006
10 фото
MAN TGA 18 430 BLS, Airco
ABS, Кондиционер, Круиз-контроль, Стояночный отопитель (NL)
€ 9.900,- (€ 11.979,- брутто)
1.038.000 км
10/2006
7 фото
MAN L2000
(D)
€ 1.399,- (€ 1.664,- брутто)
300.000 км
02/2003
7 фото
MAN 10.163 L 2000 Teleabsetzer Luftfederung 1.Hand
ABS, Блокировка дифференциала, Фаркоп (D)
€ 10.850,- (€ 12.911,- брутто)
322.000 км
03/2000
8 фото
MAN TGA 18.310 4x4 Fassi+FB10m=800Kg.AHK1.Hand
ABS, Кран, Круиз-контроль, Полный привод, Фаркоп (D)
€ 49.900,- (€ 59.381,- брутто)
197.756 км
07/2006
10 фото
MAN 18.280 Baustoff Kran Funk Greifer Steuerung
ABS, Кондиционер, Кран, Круиз-контроль, Фаркоп (D)
€ 27.650,- (€ 32.903,- брутто)
254.000 км
12/2008
6 фото
MAN TGX 18.440 XLX EEV XENON Standklima 2Tanks
ABS, Кондиционер, Стояночный отопитель (D)
€ 26.900,- (€ 32.011,- брутто)
688.000 км
10/2011
6 фото
MAN 18.360 TGA orig. 486TKM Schaltgetriebe Klima
ABS, Кондиционер, Круиз-контроль, Стояночный отопитель (D)
€ 9.840,- (€ 11.709,- брутто)
486.000 км
07/2004
6 фото