Быстрый поиск


Please select a vehicle type first.

Информация о Iveco

Немного о концерне Iveco.

Iveco – транснациональный концерн, широко известный на международном рынке как один из мировых лидеров в производстве дизельных двигателей и грузовых автомобилей различных весовых категорий.

Датой основания компании «Industrial Vehicles Corporation» или сокращенно - Iveco является 1974-й год. Именно тогда немецкий машиностроительный концерн Klockner-Humboldt-Deutz (KHD) подписал соглашение о передаче одного из своих подразделений - марки Magirus-Deutz итальянской автомобильной фирме FIAT. В состав образовавшегося холдинга помимо компаний Magirus-Deutz и FIAT вошли еще дочерние предприятия FIAT: две итальянские фирмы - ОМ (Officine Meccaniche основана в 1899 году ) и «Ланча» (Lancia основана в 1906 году), а также французская компания "Юник" (Unic основана в 1904 году). Таким образом, вновь созданное предприятие, представив новую торговую марку, аккумулировало в своем производственном потенциале разработки и технологии производителей, являвшихся признанными «мэтрами» в области грузового машиностроения. Удачные, но узкоспециализированные разработки каждого участника холдинга прекрасно дополнили друг друга, благодаря чему компания Iveco получила в свое распоряжение опыт производства широкой номенклатуры разнообразных грузовых машин, всевозможных назначений и различной грузоподъемности. На сегодняшний день концерну Iveco принадлежат 49 заводов, а также 15 научно-исследовательских и испытательных центров в 19 страх Африки, Америки, Азии, Океании и Европы.

«Легкая» серия микроавтобусов IVECO Daily.

Выпущенная в 1978 году, серия грузовых микроавтобусов IVECO Daily (Ивеко Дейли) является первой совместной моделью объединившихся производителей. Небольшой вес (общая масса от 3,1 до 4,5 тонн), компактные габариты и прогрессивный для 80-х годов дизайн этого грузового фургона принёс ему огромный успех у потребителей и всемирное признание, сделав широко известным имя концерна-производителя.

В 1990-м году было разработано второе поколение IVECO Daily, которое выпускалось в течение 9 лет. Благодаря увеличению мощности двигателя представилась возможность повысить полезную нагрузку фургона, что вкупе с усовершенствованием водительской кабины привело к появлению модели, которая привлекла внимание зарубежных производителей, желающих наладить у себя производство коммерчески успешного автомобиля. Так, например, между Iveco и китайским производителем Nanjing Motor Co было подписано соглашение по производству модели IVECO Daily второго поколения.

С 1999 по 2006 год производилось третье поколение модели IVECO Daily, которая впервые была оснащена турбонаддувом и электронной системой впрыска топлива Common Rail. Общий вес грузового микроавтобуса не превышал 6,5 тонн, объём грузового салона составлял от 7 до 17,2 м3. С 2007 года производство пассажирского варианта этой модели, предназначенного для перевозки до 19 человек, было также запущено в Китае. Кроме того, с 2010 года IVECO Daily с успехом экспортировался на Украину.

Четвертая серия этой модели вышла в 2006 году, но уже через пять лет её сменила новая разработка IVECO Daily пятого поколения, которая на данный момент и выпускается концерном. Помимо нововведений во внешнем дизайне, новый IVECO Daily теперь предлагается с двумя различными вариантами двигателей: дизельным и на природном газе, которые отвечают самым современным требованиям норм токсичности выхлопных газов «Euro-5» (Евро-5). Как и предшествующая, эта модель предлагается в весовых категориях от 2,8 до 7,5 тонн с максимальной полезной нагрузкой в 4,7 тонн.

Грузовики Ивеко средней грузоподьемности.

В классе среднетоннажных грузовых автомобилей общей массой от 7 до 18 тонн концерн Ивеко представлен серией EuroCargo (ЕвроКарго). Дебют первой модели EuroCargo состоялся в 1991 году. Основополагающей идеей этой линейки была модульная конструкция автомобиля, благодаря которой появилась возможность собирать грузовики согласно индивидуальным потребностям каждого заказчика. Таким образом, EuroCargo предлагался своим покупателям более чем в 500 модификациях, что, естественно, очень положительно сказалось на популярности и увеличении спроса на эту модель от Ивеко. Спустя всего год с момента выпуска, все преимущества и положительные стороны EuroCargo были отмечены специалистами в области грузовой техники, благодаря чему грузовику EuroCargo была присуждена почетная премия «Грузовик года».

В 2003 году с конвейеров Ивеко сошла новая модель EuroCargo второго поколения, производство которой продолжалось до 2008 года. Всего за это время было выпущено около 300000 этих грузовых автомобилей различной комплектации.

С 2008 выпускается новейшая модель EuroCargo, которая покорила своих почитателей легкостью в управлении и малым радиусом поворота, что значительно облегчило вождение автомобиля в условиях оживленного городского движения, а также своей удивительной универсальностью. Последняя подразумевает возможность монтирования на базовое шасси кузова длиной от 4135 до 10 550 мм, что позволяет адаптировать EuroCargo под работы почти любого вида: начиная от грузоперевозок и заканчивая строительными работами, а также оказанием коммунальных услуг.

Крупнотоннажные грузовики Ивеко.

В классе «тяжелых» грузовых автомобилей Ивеко на сегодняшний момент предстает на рынке в двух вариантах: Iveco Stralis и Iveco Trakker. Магистральный «флагман» Iveco Stralis пришел в 2002 году на смену двум основным седельным тягачам EuroStar и EuroTech. Stralis был воистину достойным наследником, что позволило ему в 2003 году завоевать титул «Грузовой автомобиль года». В 2007 году Iveco Stralis пережил некоторые «косметические» и технические изменения. После рестайлинга модель получила новую, очень просторную и крайне комфортабельную водительскую кабину Active Space Cube.

С 2012 года началось производство нового поколения Ивеко Stralis Hi-Way. Как и его предшественник, новый STRALIS Hi-Way прилежно следует курсу компании Ивеко, а именно снижению совокупной стоимости содержания грузового автомобиля. Особое внимание уделяется уменьшению расхода топлива, упрощению технического обслуживания, повышению комфортабельности водительской кабины и, конечно, соответствию нормам загрязненности выхлопных газов.

Серия грузовиков под названием Iveco EuroTrakker вышла в 1993 году и предназначалась, в основном, для выполнения строительных, лесоповальных и карьерных работ. Модель Iveco Trakker, производимая и по сей день, сменила свою предшественницу в 2004 году и отличается от предыдущей модели лишь усовершенствованной кабиной.

Автобусы Iveco.

В классе автобусов (Link zu „Busse“), длина которых не превышает 18,5 метров, концерн Iveco представлен такими сериями как Europolis, Accessbus, Citelis, Cityclass, Cristalis и Civis, которые предназначены главным образом для городских маршрутов. Что касается туристических и междугородних автобусов, то здесь под маркой Iveco выпускаются получившие широкое распространение модели Recreo, Crossway, Arway, Evadys, а также Domino.

Цены на подержанные грузовики и автобусы Iveco.

Цена на подержанные грузовые микроавтобусы Iveco Daily в среднем составляет около 3000 евро. Бывший в употреблении самосвал Iveco можно приобрести начиная с 4000 евро. Стоимость EuroTrakker с «солидным» пробегом может достигать 10000 евро, тогда как модели серии EuroCargo продаются по ценам начиная с 12000 евро. Автобусы Iveco более ранней сборки можно купить за 3500 евро. Бывшие в употреблении городские автобусы или же пассажирские микроавтобусы Daily обойдутся своему покупателю в сумму не меньше, чем 10000 евро. Относительно новые туристические автобусы предлагаются на рынке подержанной грузовой техники приблизительно за 100 тысяч евро.

Актуальные предложения по Iveco

фото
Цена нетто
пробег
год
Iveco Magirus 90 16 AW LF 16 TS Feuerwehr 4x4
Компрессор, Полный привод, Стояночный отопитель, Фаркоп (D)
€ 6.900,- (€ 6.900,- брутто)
32.015 км
03/1990
4 фото
Iveco 180 E 32 Kipper + Kran + Funk NEU
ABS, Кондиционер, Кран, Фаркоп (D)
€ 104.890,- (€ 124.819,- брутто)
k.A.
k.A.
8 фото
€ 49.890,- (€ 59.369,- брутто)
9.000 км
11/2010
5 фото
Iveco Daily 70 C 17 DoKa 3 Seiten Kipper+2xAHK+Klima
ABS, Cажевый фильтр, Electronic Stability Program (ESP), Кондиционер, Фаркоп, Центральный замок (D)
€ 41.490,- (€ 49.373,- брутто)
200 км
06/2016
7 фото
Iveco ML 80 E 22 Kipper + Kran + Funk
ABS, Кондиционер, Кран, Фаркоп, Центральный замок (D)
€ 74.890,- (€ 89.119,- брутто)
k.A.
k.A.
5 фото
Iveco Daily
ABS, Бортовой компьютер, Кондиционер (E)
€ 8.900,- (€ 10.769,- брутто)
614.000 км
04/2007
2 фото
€ 9.000,- (€ 10.890,- брутто)
1 км
02/1993
4 фото
Iveco DAILY 65C17 HPI
ABS, Грузоподъемный борт (I)
€ 13.000,- (€ 15.860,- брутто)
280.000 км
01/2006
3 фото
€ 13.000,- (€ 13.000,- брутто)
302.000 км
12/2002
10 фото
Iveco ML120E25 EEV Meiller 7 Sitzer DOKA 2x AHK
ABS, Кондиционер, Фаркоп (D)
€ 45.800,- (€ 54.502,- брутто)
51.062 км
03/2012
2 фото
€ 10.000,- (€ 12.100,- брутто)
136.000 км
04/2010
8 фото
€ 4.950,- (€ 5.989,- брутто)
140.090 км
12/2004
8 фото
€ 20.000,- (€ 24.400,- брутто)
105.790 км
08/2011
0 фото
Iveco Stralis 450 AS, EURO 4, Manual, Retarder, Airco
ABS, Кондиционер, Круиз-контроль, Стояночный отопитель (NL)
€ 11.900,- (€ 14.399,- брутто)
756.000 км
10/2008
4 фото
Iveco Cursor 480 Retarder, Airco
ABS, Кондиционер, Круиз-контроль, Стояночный отопитель (NL)
€ 4.900,- (€ 5.929,- брутто)
902.000 км
10/2001
7 фото
€ 4.500,- (€ 4.500,- брутто)
325.000 км
12/2008
5 фото
Iveco Daily 29L14 Lang
ABS, Cдвижная дверь, Центральный замок (D)
€ 5.800,- (€ 6.902,- брутто)
221.000 км
11/2006
6 фото
€ 33.500,- (€ 39.865,- брутто)
k.A.
k.A.
5 фото
€ 5.500,- (€ 6.655,- брутто)
724.000 км
02/1994
4 фото
€ 6.500,- (€ 7.865,- брутто)
773.000 км
01/1990
9 фото
Iveco Stralis,EEV 360 Milchtankwagen
ABS, Electronic Stability Program (ESP), Кондиционер (D)
€ 36.900,- (€ 43.911,- брутто)
845.000 км
01/2012
4 фото
€ 8.500,- (€ 10.200,- брутто)
214.129 км
09/1989
6 фото
Iveco Stralis
Грузоподъемный борт (F)
€ 14.500,- (€ 17.400,- брутто)
633.947 км
02/2005
4 фото
Iveco dayli 35 c 18
Бортовой компьютер, Кондиционер, Навигационная система, Низкий уровень шума (I)
€ 29.000,- (€ 35.380,- брутто)
34.000 км
11/2011
3 фото
Iveco 80E18P Koffer/LBW,Automatik,1.Hand
ABS, Cажевый фильтр, Грузоподъемный борт, Фаркоп (D)
€ 16.800,- (€ 19.992,- брутто)
370.000 км
10/2013
3 фото