Быстрый поиск


Please select a vehicle type first.

Другие Грузовые автомобили

Информация о Грузовые автомобили

Грузовые автомобили.

Аппетиты потребительского общества заставляют вращаться «маховик» промышленного производства с каждым днем все быстрее и быстрее. Поддержание, а тем более увеличение темпов экономического роста без грузового транспорта было бы просто невозможным. Ни для кого не секрет, что грузовые машины – это мускулы любой отрасли промышленности. Без этих «трудяг», пришедших на смену крестьянской лошадке, трудно представить себе сегодня деятельность почти любого предприятия.

История грузовых автомобилей.

История грузовых автомобилей началась в 1896 году, когда немецкий конструктор и предприниматель Готтлиб Даймлер представил миру своё новое изобретение – грузовик с двигателем внутреннего сгорания. Первым самоходным тележкам пришлось пройти довольно долгий и нелегкий путь к признанию со стороны консервативно настроенного человечества. Острое соперничество с гужевым, паровым и электрическим транспортом еще больше усложняло задачу. Многочисленные технические усовершенствования позволили уже к 1897 году повысить грузоподъемность прародителя нынешнего грузового автомобиля с 1,5 до 5 тонн и увеличить мощность двигателя с 4 до 10 лошадиных сил. Благодаря этому грузовик приобрел своих первых промышленных покупателей для работы в тяжелых условиях кирпичных и пивоваренных заводов. Несмотря на возросший спрос, производство грузовых автомобилей все еще носило штучный характер. В 1901 в Германии было зарегистрировано 16 производителей, которые за год выпустили всего 39 грузовиков. В скором времени военно-политические силы Германии оценили весь потенциал этих «железных коней», и благодаря государственным субсидиям показатели производства в области тяжелой автомобильной техники росли как на дрожжах. К 1914 году число грузовых машин в немецком автопарке составляло уже 9639. В годы Первой мировой войны, несмотря на нехватку сырья, с конвейеров немецких заводов сошло еще более 40 тысяч грузовиков. В послевоенные годы внутренний рынок Германии был перегружен, а повсеместная разруха обескровила экспорт немецких грузовиков. Лишь в тридцатые годы с улучшением экономического состояния страны немецкие конструкторы смогли создать достойный грузовой автомобиль, которому все-таки удалось пошатнуть «незыблемые» позиции железной дороги.

Классификация грузовиков.

Для точного классифицирования грузовых автомобилей используются различные критерии, как например, тип кузова. Первый - кузов общего назначения. Он представляет собой грузовую платформу с открывающимися задним и боковыми бортами. Ко второму типу относят все специализированные кузова, такие как: самосвалы, цистерны, рефрижераторы и т. п.

Такие грузовики предназначены для перевозки одного или нескольких однородных видов груза и, в зависимости от целей применения, называются автовозами, бензовозами, цементовозами, лесовозами, контейнеровозами, скотовозами и т. п.
По количеству осей все грузовые автомобили делятся на классы, а именно: двух-, трех-, четырёх-, пяти- и более осные. Также различие может состоят в типе двигателя: бензиновый или дизельный. И конечно же очень важным критерием является грузоподъемность: малая (от 1 до 2 тонн), средняя (от 2 до 5 тонн) и большая (5 и больше тонн).

Актуальные предложения по Грузовые автомобили

фото
Цена нетто
пробег
год
DAF 45.150
Блокировка дифференциала, Гидравлика (отбор мощности), Фаркоп (D)
€ 24.900,- (€ 29.631,- брутто)
83.992 км
06/2000
8 фото
MAN VW Man 8.136 GFK Aufbau Militaer
Компрессор, Полный привод, Система регулирования привода, Фаркоп (D)
€ 12.800,- (€ 15.232,- брутто)
32.488 км
07/1985
8 фото
Iveco TRAKKER AD380T38WH
Кондиционер, Полный привод, Холодильный агрегат (NL)
€ 137.500,- (€ 166.375,- брутто)
k.A.
k.A.
4 фото
€ 2.500,- (€ 2.975,- брутто)
k.A.
k.A.
3 фото
Volvo FMX 330 4x2 NEW (right hand drive)
ABS, Грузоподъемный борт, Стояночный отопитель (NL)
€ 44.500,- (€ 53.845,- брутто)
k.A.
01/2015
2 фото
€ 293.000,- (€ 348.670,- брутто)
k.A.
k.A.
6 фото
Scania R143 420 6x2 tipper /crane
Кондиционер (NL)
€ 18.500,- (€ 22.385,- брутто)
312.000 км
01/1996
10 фото
Liebherr LTF 1045 4.1 Jip 9.5 meter with MAN TGA 41.400 8x4
Кондиционер, Кран (NL)
€ 205.000,- (€ 248.050,- брутто)
82.025 км
01/2007
10 фото
€ 30.000,- (€ 36.300,- брутто)
465.000 км
06/1989
2 фото
€ 6.900,- (€ 8.211,- брутто)
k.A.
k.A.
4 фото
Renault PREMIUM 420
ABS, Кондиционер, Спальное место, Стояночный отопитель (I)
€ 6.000,- (€ 7.320,- брутто)
866.000 км
11/2004
7 фото
MAN 14.250 4x4Fgst/Singlebereift/NA/908KM/ohneAdBlue
ABS, Кондиционер, Полный привод (D)
€ 57.800,- (€ 68.782,- брутто)
908 км
02/2014
4 фото
€ 26.500,- (€ 31.535,- брутто)
244.000 км
08/2011
6 фото
€ 11.500,- (€ 14.030,- брутто)
101.000 км
02/2003
5 фото
DAF LF45 180 Engine Damage
ABS, Кондиционер, Круиз-контроль, Холодильный агрегат (NL)
€ 11.000,- (€ 13.310,- брутто)
391.424 км
08/2007
5 фото
€ 12.500,- (€ 15.125,- брутто)
736.070 км
10/1995
6 фото
€ 10.500,- (€ 12.705,- брутто)
206.052 км
07/1991
6 фото
DAF FA LF55.250 Manual Euro 3
Грузоподъемный борт, Круиз-контроль, Спойлер (NL)
€ 9.750,- (€ 11.797,- брутто)
559.301 км
10/2005
9 фото
MAN 26 322 6x4
Фаркоп (D)
€ 13.900,- (€ 16.541,- брутто)
500.000 км
05/1995
8 фото
Mercedes-Benz 1120 AF FW Tankloeschfahrzeug TLF 16/25
Блокировка дифференциала, Дополнительные фары, Полный привод, Фаркоп (D)
€ 24.950,- (€ 24.950,- брутто)
19.970 км
11/1992
8 фото
Iveco Trakker AD260T45P 3820
Кондиционер, Фаркоп (NL)
€ 75.000,- (€ 90.750,- брутто)
k.A.
01/2014
9 фото
€ 10.499,- (€ 12.703,- брутто)
360.000 км
06/1982
5 фото
Iveco TRAKKER AD380T38H
Кондиционер, Круиз-контроль (NL)
€ 112.000,- (€ 135.520,- брутто)
k.A.
k.A.
6 фото
Mercedes-Benz Actros 2545L 6x2 Fahrgestell mit Retarder, 2x VORHANDEN
ABS, Блокировка дифференциала, Кондиционер, Система регулирования привода, Спальное место, Стояночный ... (D)
€ 79.900,- (€ 95.081,- брутто)
k.A.
k.A.
8 фото
MAN TGL 12.180 4X2 BL Laadklep AC € 19.950. Ex.
Грузоподъемный борт, Кондиционер, Круиз-контроль (NL)
€ 19.950,- (€ 24.139,- брутто)
193.385 км
04/2008
7 фото