Быстрый поиск


Please select a vehicle type first.

Другие Грузовые автомобили

Информация о Грузовые автомобили

Грузовые автомобили.

Аппетиты потребительского общества заставляют вращаться «маховик» промышленного производства с каждым днем все быстрее и быстрее. Поддержание, а тем более увеличение темпов экономического роста без грузового транспорта было бы просто невозможным. Ни для кого не секрет, что грузовые машины – это мускулы любой отрасли промышленности. Без этих «трудяг», пришедших на смену крестьянской лошадке, трудно представить себе сегодня деятельность почти любого предприятия.

История грузовых автомобилей.

История грузовых автомобилей началась в 1896 году, когда немецкий конструктор и предприниматель Готтлиб Даймлер представил миру своё новое изобретение – грузовик с двигателем внутреннего сгорания. Первым самоходным тележкам пришлось пройти довольно долгий и нелегкий путь к признанию со стороны консервативно настроенного человечества. Острое соперничество с гужевым, паровым и электрическим транспортом еще больше усложняло задачу. Многочисленные технические усовершенствования позволили уже к 1897 году повысить грузоподъемность прародителя нынешнего грузового автомобиля с 1,5 до 5 тонн и увеличить мощность двигателя с 4 до 10 лошадиных сил. Благодаря этому грузовик приобрел своих первых промышленных покупателей для работы в тяжелых условиях кирпичных и пивоваренных заводов. Несмотря на возросший спрос, производство грузовых автомобилей все еще носило штучный характер. В 1901 в Германии было зарегистрировано 16 производителей, которые за год выпустили всего 39 грузовиков. В скором времени военно-политические силы Германии оценили весь потенциал этих «железных коней», и благодаря государственным субсидиям показатели производства в области тяжелой автомобильной техники росли как на дрожжах. К 1914 году число грузовых машин в немецком автопарке составляло уже 9639. В годы Первой мировой войны, несмотря на нехватку сырья, с конвейеров немецких заводов сошло еще более 40 тысяч грузовиков. В послевоенные годы внутренний рынок Германии был перегружен, а повсеместная разруха обескровила экспорт немецких грузовиков. Лишь в тридцатые годы с улучшением экономического состояния страны немецкие конструкторы смогли создать достойный грузовой автомобиль, которому все-таки удалось пошатнуть «незыблемые» позиции железной дороги.

Классификация грузовиков.

Для точного классифицирования грузовых автомобилей используются различные критерии, как например, тип кузова. Первый - кузов общего назначения. Он представляет собой грузовую платформу с открывающимися задним и боковыми бортами. Ко второму типу относят все специализированные кузова, такие как: самосвалы, цистерны, рефрижераторы и т. п.

Такие грузовики предназначены для перевозки одного или нескольких однородных видов груза и, в зависимости от целей применения, называются автовозами, бензовозами, цементовозами, лесовозами, контейнеровозами, скотовозами и т. п.
По количеству осей все грузовые автомобили делятся на классы, а именно: двух-, трех-, четырёх-, пяти- и более осные. Также различие может состоят в типе двигателя: бензиновый или дизельный. И конечно же очень важным критерием является грузоподъемность: малая (от 1 до 2 тонн), средняя (от 2 до 5 тонн) и большая (5 и больше тонн).

Актуальные предложения по Грузовые автомобили

фото
Цена нетто
пробег
год
Mercedes-Benz Atego 818 KK Kipper + Kran + Funk NEU
ABS, Кондиционер, Кран, Фаркоп (D)
€ 75.890,- (€ 90.309,- брутто)
k.A.
k.A.
4 фото
Mercedes-Benz Actros 2541 L Pritsche + Kran
ABS, Кондиционер, Кран, Фаркоп (D)
€ 36.890,- (€ 43.899,- брутто)
650.000 км
08/2009
7 фото
MAN TGL 8.180 4X2 BL
ABS, Блокировка дифференциала, Бортовой компьютер, Грузоподъемный борт, Кондиционер, Круиз-контроль, Низкий ... (D)
€ 35.600,- (€ 42.364,- брутто)
57.229 км
08/2014
8 фото
Mercedes-Benz Actros 4144 8x4 + Fassi F335 + Seilwinde bis 21m
ABS, Кондиционер, Кран, Стояночный отопитель (D)
€ 149.890,- (€ 178.369,- брутто)
88.000 км
07/2013
7 фото
MAN TGL 8.220 4X2 BL
ABS, Бортовой компьютер, Грузоподъемный борт, Стояночный отопитель (D)
€ 22.100,- (€ 26.299,- брутто)
312.858 км
02/2012
6 фото
MAN TGL 12.220 4X2 BL
ABS, Блокировка дифференциала, Бортовой компьютер, Кондиционер, Круиз-контроль, Низкий уровень ... (D)
€ 39.999,- (€ 47.598,- брутто)
105.370 км
07/2014
4 фото
Iveco ML 75 E 21 P Koffer + LBW, Klima
ABS, Грузоподъемный борт, Кондиционер, Центральный замок (D)
€ 41.890,- (€ 49.849,- брутто)
k.A.
k.A.
4 фото
DAF XF 105.460, Spacecup, EURO5 EEV, 6x2
ABS, Кондиционер, Стояночный отопитель (D)
€ 14.490,- (€ 17.243,- брутто)
1.000.000 км
12/2009
9 фото
MAN 33.460 TGA Kipper 6x4 Big-Axles
ABS, Блокировка дифференциала, Гидравлика (отбор мощности), Кондиционер, Фаркоп (A)
€ 31.000,- (€ 37.200,- брутто)
285.900 км
04/2003
3 фото
MAN F2000 26.464
ABS, Electronic Stability Program (ESP), Кондиционер, Стояночный отопитель, Фаркоп (D)
€ 5.450,- (€ 6.485,- брутто)
1.291.654 км
01/2000
8 фото
DAF FA 45.180, EURO2, guter Zustand
ABS, Грузоподъемный борт (D)
€ 3.000,- (€ 3.000,- брутто)
581.000 км
12/1997
9 фото
DAF CF85.380 8X4 Kran Hiab 102/2 3.Seitenkipper
ABS, Electronic Stability Program (ESP), Кондиционер, Кран, Фаркоп (D)
€ 19.900,- (€ 19.900,- брутто)
550.000 км
09/2001
5 фото
Renault 420 33T Big-Axles Steel-suspension 6x4
Блокировка дифференциала (A)
€ 9.000,- (€ 10.800,- брутто)
322.100 км
07/1995
6 фото
Volvo FM 370 Finkl 1/2 stock Type 2
ABS, Грузоподъемный борт, Кондиционер, Круиз-контроль, Спойлер, Стояночный отопитель, Фаркоп (NL)
€ 79.500,- (€ 96.195,- брутто)
71.000 км
09/2013
10 фото
Peugeot Boxer Abschleppwagen 435 verstaerkt BlueHDi 160
ABS, Cажевый фильтр, Electronic Stability Program (ESP), Кондиционер (D)
€ 29.900,- (€ 35.581,- брутто)
15 км
k.A.
5 фото
Mercedes-Benz 1835 Actros Klima Kran Atlas 125.2 Palettenzange
ABS, Кондиционер, Кран, Фаркоп (D)
€ 19.800,- (€ 23.562,- брутто)
571.178 км
09/2003
3 фото
€ 11.764,- (€ 13.999,- брутто)
37.684 км
09/1984
7 фото
Scania 124 G 420 8x2 Retarder Lift Lenkachse Silo 34m³
ABS, Компрессор, Кондиционер (D)
€ 19.800,- (€ 23.562,- брутто)
783.000 км
11/2002
5 фото
€ 31.800,- (€ 37.842,- брутто)
685.730 км
01/2002
9 фото
€ 450.000,- (€ 535.500,- брутто)
1 км
07/2014
6 фото
€ 12.300,- (€ 12.300,- брутто)
314.770 км
01/2011
10 фото
€ 15.800,- (€ 15.800,- брутто)
349.937 км
06/2000
9 фото
Mercedes-Benz Vario 818 D Koffer lg Standheizung+1.Hand
ABS, Кондиционер, Стояночный отопитель (D)
€ 19.750,- (€ 23.503,- брутто)
91.346 км
06/2011
4 фото
€ 16.500,- (€ 19.965,- брутто)
339.769 км
02/2000
0 фото
€ 19.900,- (€ 24.079,- брутто)
509.000 км
09/1990
2 фото