Быстрый поиск


Please select a vehicle type first.

Другие Грузовые автомобили

Информация о Грузовые автомобили

Грузовые автомобили.

Аппетиты потребительского общества заставляют вращаться «маховик» промышленного производства с каждым днем все быстрее и быстрее. Поддержание, а тем более увеличение темпов экономического роста без грузового транспорта было бы просто невозможным. Ни для кого не секрет, что грузовые машины – это мускулы любой отрасли промышленности. Без этих «трудяг», пришедших на смену крестьянской лошадке, трудно представить себе сегодня деятельность почти любого предприятия.

История грузовых автомобилей.

История грузовых автомобилей началась в 1896 году, когда немецкий конструктор и предприниматель Готтлиб Даймлер представил миру своё новое изобретение – грузовик с двигателем внутреннего сгорания. Первым самоходным тележкам пришлось пройти довольно долгий и нелегкий путь к признанию со стороны консервативно настроенного человечества. Острое соперничество с гужевым, паровым и электрическим транспортом еще больше усложняло задачу. Многочисленные технические усовершенствования позволили уже к 1897 году повысить грузоподъемность прародителя нынешнего грузового автомобиля с 1,5 до 5 тонн и увеличить мощность двигателя с 4 до 10 лошадиных сил. Благодаря этому грузовик приобрел своих первых промышленных покупателей для работы в тяжелых условиях кирпичных и пивоваренных заводов. Несмотря на возросший спрос, производство грузовых автомобилей все еще носило штучный характер. В 1901 в Германии было зарегистрировано 16 производителей, которые за год выпустили всего 39 грузовиков. В скором времени военно-политические силы Германии оценили весь потенциал этих «железных коней», и благодаря государственным субсидиям показатели производства в области тяжелой автомобильной техники росли как на дрожжах. К 1914 году число грузовых машин в немецком автопарке составляло уже 9639. В годы Первой мировой войны, несмотря на нехватку сырья, с конвейеров немецких заводов сошло еще более 40 тысяч грузовиков. В послевоенные годы внутренний рынок Германии был перегружен, а повсеместная разруха обескровила экспорт немецких грузовиков. Лишь в тридцатые годы с улучшением экономического состояния страны немецкие конструкторы смогли создать достойный грузовой автомобиль, которому все-таки удалось пошатнуть «незыблемые» позиции железной дороги.

Классификация грузовиков.

Для точного классифицирования грузовых автомобилей используются различные критерии, как например, тип кузова. Первый - кузов общего назначения. Он представляет собой грузовую платформу с открывающимися задним и боковыми бортами. Ко второму типу относят все специализированные кузова, такие как: самосвалы, цистерны, рефрижераторы и т. п.

Такие грузовики предназначены для перевозки одного или нескольких однородных видов груза и, в зависимости от целей применения, называются автовозами, бензовозами, цементовозами, лесовозами, контейнеровозами, скотовозами и т. п.
По количеству осей все грузовые автомобили делятся на классы, а именно: двух-, трех-, четырёх-, пяти- и более осные. Также различие может состоят в типе двигателя: бензиновый или дизельный. И конечно же очень важным критерием является грузоподъемность: малая (от 1 до 2 тонн), средняя (от 2 до 5 тонн) и большая (5 и больше тонн).

Актуальные предложения по Грузовые автомобили

фото
Цена нетто
пробег
год
MAN TGL 8.180 4X2 BL
ABS, Бортовой компьютер, Грузоподъемный борт, Круиз-контроль, Фаркоп (D)
€ 24.900,- (€ 29.631,- брутто)
131.621 км
10/2011
10 фото
MAN TGL 12.250 Meiller 2x AHK
ABS, Блокировка дифференциала, Бортовой компьютер, Гидравлика (отбор мощности), Дополнительные ... (D)
€ 65.900,- (€ 78.421,- брутто)
19 км
12/2016
2 фото
Ate Atego 1222 L nR
ABS, Грузоподъемный борт, Кондиционер, Круиз-контроль (B)
€ 43.500,- (€ 52.635,- брутто)
179.000 км
03/2013
0 фото
Volvo FM12
ABS, Блокировка дифференциала, Бортовой компьютер, Кондиционер (E)
€ 12.500,- (€ 15.125,- брутто)
1.817.000 км
11/2004
6 фото
MAN 12.222, Blatt+Luft, EURO2, Schlafkabine
ABS, Грузоподъемный борт, Кондиционер, Стояночный отопитель (D)
€ 5.000,- (€ 5.000,- брутто)
622.000 км
12/1996
7 фото
Iveco Euro Cargo 80E210 P Pritesch+Plane+LBW
ABS, Cажевый фильтр, Electronic Stability Program (ESP), Грузоподъемный борт, Кондиционер, Фаркоп, Центральный ... (D)
€ 46.900,- (€ 55.811,- брутто)
452 км
k.A.
7 фото
Volvo FL 6 , Kuehlkoffer
Грузоподъемный борт (D)
€ 2.900,- (€ 3.451,- брутто)
549.000 км
05/1993
5 фото
Scania P
ABS, Блокировка дифференциала, Грузоподъемный борт, Кондиционер (E)
€ 23.000,- (€ 27.830,- брутто)
1.066.840 км
02/2004
6 фото
Renault Kerax 420 Dci KIPPER 22cbm 8x4 40T
ABS, Блокировка дифференциала, Гидравлика (отбор мощности), Кондиционер (A)
€ 27.000,- (€ 32.400,- брутто)
606.700 км
10/2004
5 фото
Mercedes-Benz Atego823 Ladebordwand Reparierter Unfallschaden
ABS, Electronic Stability Program (ESP), Грузоподъемный борт, Кондиционер, Фаркоп, Центральный замок (D)
€ 27.900,- (€ 33.201,- брутто)
116.539 км
03/2015
8 фото
€ 4.900,- (€ 5.831,- брутто)
244.963 км
11/1984
4 фото
Mercedes-Benz ATEGO 1023 AK/4x4 ADR Drei Seiten Kipper
ABS, Кондиционер, Полный привод (D)
€ 69.900,- (€ 83.181,- брутто)
k.A.
k.A.
6 фото
€ 83.900,- (€ 99.841,- брутто)
500 км
k.A.
9 фото
MAN TGL 8.220 4x2 BL LX Jumbozug mit 1 Achs Anhaenger
ABS, Кондиционер, Стояночный отопитель, Фаркоп (D)
€ 23.800,- (€ 28.322,- брутто)
499.980 км
02/2012
5 фото
€ 10.990,- (€ 13.078,- брутто)
176.000 км
11/1983
10 фото
Liebherr LTM 1500 8.1
Кондиционер, Кран, Стояночный отопитель (D)
€ 2.690.000,- (€ 3.201.100,- брутто)
19.562 км
05/2015
6 фото
€ 3.950,- (€ 4.779,- брутто)
250.000 км
01/2006
8 фото
Iveco 70C15
Грузоподъемный борт (E)
€ 12.500,- (€ 15.125,- брутто)
190.000 км
11/2012
9 фото
MAN 12290 LL 16290 TGM02 Motor erst: 178000 km
Блокировка дифференциала, Грузоподъемный борт, Кондиционер, Круиз-контроль, Спальное место, Стояночный ... (D)
€ 18.900,- (€ 22.491,- брутто)
338.000 км
08/2009
5 фото
€ 3.600,- (€ 3.600,- брутто)
158.000 км
10/1990
10 фото
€ 5.200,- (€ 5.200,- брутто)
290.000 км
12/1999
4 фото
€ 23.000,- (€ 28.060,- брутто)
15.600 км
05/2015
4 фото
DAF 2700 6x2
Холодильный агрегат (NL)
€ 9.850,- (€ 11.918,- брутто)
501.275 км
07/1992
9 фото
€ 19.500,- (€ 23.595,- брутто)
575.000 км
06/2008
5 фото
Mercedes-Benz Atego 822 K,3-Seitenkipper Finanzierung
ABS, Блокировка дифференциала, Бортовой компьютер, Система регулирования привода, Фаркоп (D)
€ 24.500,- (€ 29.155,- брутто)
295.344 км
07/2007
4 фото